The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..., opennews (??), 06-Сен-10, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


110. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Сен-10, 21:41 
>Джобс качественной графикой берет, надо этим и отвечать,

И главное, он тоже OpenGL-я не гнушается. Того который вы снести предлагаете. А, простите, аппаратные видеоакселераторы для мобильных девайсов умеют ускорять OpenGL ES. Нравится вам это или нет. Ну сделаете вы свое супер-пупер - а дальше что? Софтварный рендеринг 3D - тормозно. Особенно на хилых процессорах мобилок. А акселераторы умеют только OpenGL ES в основном. В итоге железка будет простаивать в то время как системный проц будет заниматься неудобными для него вещами. Вместо прорыва будет bag of fail.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 04:35 
>И главное, он тоже OpenGL-я не гнушается.

Неправда. У Джобса "всамделишний" OpenGL, 20 лет обкатаная технология 3Д выросшая из недр легендарной SGI. Если какая то функция стандарта не работает это не имеют права юридически называть "OpenGL", и начальник срочно вызывает горе программистов на работу или увольняет нахрен а не пишет в ченджлоге "ой тут подглючивает, но это фигня потом починим, все равно ее никто не использует" и выпускает продукт в массы.

У нас же - mesa, аналог написаный самоучками и не представляющими что за железо будет исполнять этот код, пишушими по принципу "вроде заработало, ура! почти как у OpenGL, только вот тут 2 пиксела черные почемуто, ну да ладно, как нибудь само исправится".

На самом деле это не так уж плохо, но всему есть своя мера, ситуация длится десятками лет, ключевые разработчики уже не верят что можно сделать чтото надежное, потому как что они не делали то оно все глючит тормозит не тут так там.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 05:14 
вдогонку, http://lwn.net/Articles/403697
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +2 +/
Сообщение от минона (?), 07-Сен-10, 12:57 
при чём тут кеды?
и джобсовская "всамделешняя" opengl это случайно не та, что идёт с дровами nvidia?
в линухе и виндах это именно так - проприетарные дрова работают только с опенджэль от вендора. но опенсорсные постепенно (медленно? да) подтягиваются.

зы:
не знаю где там красота opengl в макоси, но убунта эдак раза 2-а быстрее работает на моём макбукпро. включая и кеды кстати.
блин, да там не выгружаемой памяти показывает только 1,5Gb!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от _Bulgarin (ok), 07-Сен-10, 15:19 
>У нас же - mesa, аналог написаный самоучками и не представляющими что
>за железо будет исполнять этот код, пишушими по принципу "вроде заработало,

Если вы назовете этих людей достаточно публично НЕ-профессионалами, можете неожиданно НЕ-сберечь свой фейс при встрече с ними или их коллегами....

# find Mesa-7.8.2/ -name '*.[ch]' | xargs  grep -h ' \* .*@.*' | sort | uniq -c | sort -nr | head -20
158   *   Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
115  * @file
  74  *    Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  73  *   Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  63  * @author Jose Fonseca <jfonseca@vmware.com>
  54  *   Gareth Hughes <gareth@valinux.com>
  52  *   Kevin E. Martin <martin@valinux.com>
  29  *   Richard Li <RichardZ.Li@amd.com>, <richardradeon@gmail.com>
  26  * \author Ian Romanick <idr@us.ibm.com>
  24  * Copyright 2008 Corbin Simpson <MostAwesomeDude@gmail.com>
  24  *    Eric Anholt <eric@anholt.net>
  20  *      Jérôme Glisse <glisse@freedesktop.org>
  19  * \author Keith Whitwell <keith@tungstengraphics.com>
  19  * @param yyscanner The scanner object.
  17  * Author: Jakob Bornecrantz <wallbraker@gmail.com>
  17  *      Nicolai Haehnle <prefect_@gmx.net>
  17  *      Aapo Tahkola <aet@rasterburn.org>
  15  *    Eric Anholt <anholt@FreeBSD.org>
  14  * Copyright 2009 Marek Olšák <maraeo@gmail.com>
  13  *   Eric Anholt <anholt@FreeBSD.org>

>У Джобса "всамделишний" OpenGL, 20 лет обкатаная технология 3Д выросшая из недр легендарной SGI.

Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/OpenGL

Спецификация OpenGL пересматривается Консорциумом ARB (Architecture Review Board), который был сформирован в 1992 году. Консорциум состоит из компаний, заинтересованных в создании широко распространённого и доступного API. Согласно официальному сайту OpenGL, членами ARB с решающим голосом на ноябрь 2004 года являются производители профессиональных графических аппаратных средств SGI, 3Dlabs, Matrox и Evans & Sutherland (военные приложения), производители потребительских графических аппаратных средств ATI и NVIDIA, производитель процессоров Intel, и изготовители компьютеров и компьютерного оборудования IBM, Apple, Dell, Hewlett-Packard и Sun Microsystems, а также один из лидеров компьютерной игровой индустрии id Software.

Так вот, OpenGL математика-алгоритмика реализуется в АППАРАТУРЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ, в чем и смысл распределенных вычислений. Соответственно - Intel, ATI, NVIDIA и другими...

MesaGL - по сути промежуточная API для доступа к OpenGL АППАРАТУРЕ. Какие там чипы графических контроллеров-процессоров идут в Apple?

Гуглим... Ага
Купить ноутбук apple macbook pro в москве. Цена ноутбук apple ...
Объем оперативной памяти Apple Pro от 2 до 4 Гб. В качестве графического ускорителя используются новейшие графические процессоры NVIDIA GeForce 9400M или ...

Вы совершенно, просто потрясающе безграмотны...

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 07-Сен-10, 15:47 
>Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

Вот! Вот почему все разумные доводы макосятникам до лампочки! Уних ОСь еще от Яблочкова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Сен-10, 17:53 
>Если вы назовете этих людей достаточно публично НЕ-профессионалами, можете неожиданно НЕ-сберечь свой фейс при встрече с ними или их коллегами...

В отличии от вас, теоретека, я написал свою программную реализацию OpenGL для своей поделки, только под конец работы узнал что есть исходики и по ним Брайан Поль сделал mesa. Но было поздно, Q2 уже запускался и рисовал даже в режиме мультитекстур :). Так что давай ка побереги свой фейс или что там.

>Ага, 120 лет обкатанная - с лампочки Яблочкова...

В отличии от вас с вашим потоком мыслей, я в курсе что такое Iris GL, где и зачем она применялась, что именно в ней не нравилось и почему решили сделать открытую реализацию под названием Open GL. 20 (двадцать, OpenGL по сути Iris GL "на стероидах" и предназначена для большего числа архитектур ) лет обкатывания идеи Z буфера это вам не просто так, много очень подводных камней, вроде того же округления и обрубания (как округлять отрицательные числа, к нулю или по сишному к плюс бесконечности ? ), тот же diamond-shaping rule для вычисления крайних пикселей отрезков. К примеру я бы сам до такого ни в жисть не допер, это надо много работать, а работать "авторитетам" из вышепреведенного списка влом, от того и говенный результат. "Ой, feedback и select режимы? фи, да кому это нужно, вот мы и не сделали, нам стандарты похрену". Вы общались ходь с одним из этого списка небожителей-тормозов?

>Так вот, OpenGL математика-алгоритмика реализуется в АППАРАТУРЕ ГРАФИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ, в чем и смысл распределенных вычислений. Соответственно - Intel, ATI, NVIDIA и другими...

Что это было ? при копипасте лишнее зацепилось? К чему эта фраза?

Еще раз, Mesa - это не алгоритм, это не "по сути промежуточная API для доступа к OpenGL АППАРАТУРЕ." а реальзация OpenGL имени Брайана Пауля, он спросил у SGI можно ли ему это дело выложить на общее обозрение, ему ответили - сколько угодно, только не смей называть это "OpenGL", чтобы не попасть под суд.

>Гуглим... Ага
>Купить ноутбук apple macbook pro в москве. Цена ноутбук apple ...
>Объем оперативной памяти Apple Pro от 2 до 4 Гб. В качестве графического ускорителя >используются новейшие графические процессоры NVIDIA GeForce 9400M или ...

Вы случайно выложили свою переписку с закупщиком железа ? Аккуратнее надо, сдесь причины оглушительного слива линукса обсуждаются вообще-то.

Ответить | Правка | К родителю #167 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +1 +/
Сообщение от fr0ster (ok), 07-Сен-10, 18:04 
Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.

>Аккуратнее надо, сдесь причины оглушительного слива линукса обсуждаются вообще-то.

Блажен кто верует.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 08-Сен-10, 14:55 
>Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.

Почему телепат? Комплект доков к OPenGL c крякнутой вижуалстудии 5-6, чутка дизасссемблирования билгейтского OPengl32.dll, Ну и книжки что можно было тогда "достать" вроде Фоли "основы интерактивной машинной графики". Никакой телепатии, все вручную.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 08-Сен-10, 15:35 
>>Ясно. Телепат писавший свою программную реализацию OpenGL это страшно.
>
>Почему телепат?

Телепат, потому что из потока сознания смогли узнать чего не знает собеседник(или это было тонкая провокация?).

>Комплект доков к OPenGL c крякнутой вижуалстудии 5-6, чутка
>дизасссемблирования
>билгейтского OPengl32.dll, Ну и книжки что можно было тогда "достать" вроде
>Фоли "основы интерактивной машинной графики". Никакой телепатии, все вручную.

Это какой год был? Первые статьи, которые мне довелось на эту тему читать были в году так 1991, когда у меня появился доступ к сборнику издаваемому кажется АН. Там было много чего интересного, а существенно позже доводилось читать, почему в реализации OpenGL отказались от много, что было в Iris. Так что OpenGL это не "Iris GL "на стероидах"", а урезанная в чем то Iris GL, так как на ПК не было ирисовского железа, это позже был прием стероидов.

Книга вроде как 1986? Мне она попалась в том же 1991.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Операционная система Apple iOS обогнала Linux по популярност..."  +/
Сообщение от yurik81 (ok), 07-Сен-10, 21:09 
> "вроде заработало, ура! почти как у OpenGL, только вот тут 2 пиксела черные почемуто, ну да ладно, как нибудь само исправится".

такое впечатление, что вы говорите о битых пикселях на монике:)

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру