Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1,
opennews (?), 26-Июл-10, (0) [смотреть все]
- Хм OpenGL снова обогнал по развитию DirectX ,
Zenitur (?), 22:44 , 26-Июл-10, (1) +2 //
- Ага, на бумаге ,
MidNighter (?), 22:50 , 26-Июл-10, (2) +1
- В теории, на практике большинство игр и 3d software работает под DX 9 0c OpenGL ,
birdie (?), 22:50 , 26-Июл-10, (3) //
- И это хорошо Майкрософт убрал из продажи Windows XP, нехорошие игродеятели могу,
Zenitur (?), 22:57 , 26-Июл-10, (5) //
- Закончу мысль 8-й DirectX уже 4 года работает в Wine, а 9-й почти закончен 11-,
Zenitur (?), 22:58 , 26-Июл-10, (6) +1
- Вы какой-то бред несёте - сейчас большая часть игр многоплатформенная, т е это ,
birdie (?), 23:06 , 26-Июл-10, (7) +1
- Вы занимаетесь подменой понятий Речь шла о PC, а не о приставках ,
mine (?), 23:30 , 26-Июл-10, (10)
- PS3 использует PSGL - модифицированную версию OpenGL ES ,
Уважаемый Анонимус (?), 23:57 , 26-Июл-10, (12)
- Большая часть игр, большая часть игр 3D не только в играх задействовано,
Zenitur (?), 14:56 , 27-Июл-10, (38)
- Наивно As of the end of June 2010, Windows XP is the most widely used operatin,
Elhana (?), 14:57 , 27-Июл-10, (39)
- Про 3d software работает под DX 9 0c тут ошибочка ,
Mike (??), 00:24 , 27-Июл-10, (14) +1
- Что значит обогнал Он со своими расширениями всегда был на шаг впереди ,
аноним (?), 01:59 , 27-Июл-10, (16)
- С чего это Вы взяли D Во-первых, в новости практически ничего не сказано о тех,
Аноним (-), 02:47 , 27-Июл-10, (19) +1 //
- Ура Надеюсь наступят времена, когда OpenGl оставит за бортом DirectX ,
Аноним (-), 22:52 , 26-Июл-10, (4) +7 //
- А Вы сами программировали и под один и под другой, чтобы делать такие заявления ,
Толстый (ok), 23:07 , 26-Июл-10, (8) –2
- Вы ненавидите Microsoft DX9 вполне себе неплохая платформа для написания игр,,
birdie (?), 23:10 , 26-Июл-10, (9) –1
//
- Дополню под windows ,
jershell (?), 23:35 , 26-Июл-10, (11) +5
- Имею опыт как с OpenGL так и с Direct3D DirectSound DirectPlay Может платформ,
FPGA (ok), 00:23 , 27-Июл-10, (13) +6
//
- Как минимум две ОС Третья ОС может и годится для серверов и как специализирован,
Аноним (-), 02:55 , 27-Июл-10, (21) –6
- Это вы про FreeBSD Так вот если вы все-таки чего-то обкурились и имеете ввиду л,
justrezzet (ok), 10:00 , 27-Июл-10, (26) +1
- Разработчики ленивые И дальше я развивать не буду, по моему это очевидные вещ,
Зилибоба (ok), 12:17 , 27-Июл-10, (31)
- Боюсь что у кого-то тяжелые проблемы с пониманием прочитанного - там написано Н,
FPGA (ok), 23:44 , 27-Июл-10, (45)
- Нет в DX больше звука ,
Commie (?), 21:26 , 30-Июл-10, (52)
- А под DX все меньше и меньше пишут Как платформа он, прямо скажем, убогонький, ,
аноним (?), 02:05 , 27-Июл-10, (17) //
- Пруфлинк где Убедительное доказательство того факта, что под DirectX пишут все ,
Аноним (-), 02:52 , 27-Июл-10, (20) //
- а тем временем доходы яббла обогнали доходы майкрософт 171 все переменится,,
Уноним (?), 08:26 , 27-Июл-10, (23)
- Я совершенно не вижу смысла работать и с opengl и direct3d функционал аналогиче,
аноним (?), 12:25 , 27-Июл-10, (34)
- Пруфлинк Ага-ага Так было в прошлом веке когда никто дальше собственного носа н,
аноним (?), 13:49 , 27-Июл-10, (36) –2
- А под DX все меньше и меньше пишут Как платформа он, прямо скажем, убогонький, ,
аноним (?), 02:13 , 27-Июл-10, (18) –3 //
- User294, залогиньтесь, пожалуйста а то ваше обоснованное мнение не весомо в,
tsorp (?), 06:41 , 27-Июл-10, (22) +4
- Да платёжеспособных там много больше И преобразователи DX-GL aka Cider есть Пр,
letsmac (ok), 11:17 , 27-Июл-10, (27) //
- Ну наконец-то появилась возможность работать с байткодом шейдера А то каждый ра,
gildor (?), 01:27 , 27-Июл-10, (15) +2
- Забавный тред, как бы кроме игрушек есть еще профессиональное ПО, вот там OpenGL,
mma (?), 08:39 , 27-Июл-10, (24) +5
- как бы проф по занимает очень узкую нишу и на популярность opengl практически н,
linux_must_die (ok), 15:28 , 27-Июл-10, (42) //
- популярность - востребованность, что наверное подразумевает развитие, чтобы со,
Аноним (-), 13:41 , 28-Июл-10, (48) //
1,4,15,24,42,48
|