The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1, opennews (?), 26-Июл-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Июл-10, 22:52 
Ура !!! Надеюсь наступят времена, когда OpenGl оставит за бортом DirectX ...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –2 +/
Сообщение от Толстый (ok), 26-Июл-10, 23:07 
А Вы сами программировали и под один и под другой, чтобы делать такие заявления?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –1 +/
Сообщение от birdie (?), 26-Июл-10, 23:10 
>Ура !!! Надеюсь наступят времена, когда OpenGl оставит за бортом DirectX ...
>

Вы ненавидите Microsoft? >=DX9 вполне себе неплохая платформа для написания игр, включающая расширенную поддержку вывода звука и ввода (клава, мышь, джойстик, etc) - т.е. практически всё, что нужно для написания игры.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +5 +/
Сообщение от jershell (?), 26-Июл-10, 23:35 
Дополню...под windows.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +6 +/
Сообщение от FPGA (ok), 27-Июл-10, 00:23 
> Вы ненавидите Microsoft? >=DX9 вполне себе неплохая платформа для написания игр, включающая расширенную поддержку вывода звука и ввода (клава, мышь, джойстик, etc) - т.е. практически всё, что нужно для написания игры.

Имею опыт как с OpenGL так и с Direct3D+DirectSound+DirectPlay... Может платформа и не плохая. Но боюсь что меня она не устраивает. Будь она хоть просто умопомрачительно крутая, но она не отвечается новым реалиям, в которых существует как минимум три ОС.

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –6 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июл-10, 02:55 
>в которых существует как минимум три ОС.

Как минимум две ОС. Третья ОС может и годится для серверов и как специализированный рабочий инструмент, но доля игроков на ней просто ничтожна. А современные реалии таковы, что любая новая игрушка почему-то сделана на DirectX, такие вот разработчики глупые, не учли Ваше мнение и опыт!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +1 +/
Сообщение от justrezzet (ok), 27-Июл-10, 10:00 
Это вы про FreeBSD?
Так вот если вы все-таки чего-то обкурились и имеете ввиду линукс, то как минимум что бы появилась доля игроков нужны игры. А то начинается: нету игр; нет игроков; зачем писать игру, если нет игроков; нету игр...
Насчет разработчиков, я предполагаю что новости вы все-таки не читаете и ничего вокруг не видите, поэтому и пишете такую чушь, замечательная студия S2 портирует свои игры под linux, но если пример этой компании не убедителен то что вы думаете по поводу недавнего анонса steam под линукс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июл-10, 11:43 
>Это вы про FreeBSD?

нет, что Вы.

>Так вот если вы все-таки чего-то обкурились и имеете ввиду линукс,

Именно его и имею ввиду, и я не курю:) Зачем Вы проецируете свои опыты расширения сознания на других? :)

>как минимум что бы появилась доля игроков нужны игры. А то начинается: нету игр; нет игроков; зачем писать игру, если нет игроков; нету игр...

чтобы появились игры, нужна уверенность в том, что их кто-то будет покупать. но я согласен с тем, что проблема из оперы "курица и яйцо".

>Насчет разработчиков, я предполагаю что новости вы все-таки не читаете и ничего вокруг не видите, поэтому и пишете такую чушь, замечательная студия S2 портирует свои игры под linux, но если пример этой компании не убедителен

очень даже читаю, а вот чушь пишите как раз Вы. пример с s2 games мягко говоря не убедителен, потому что всё, что у них есть - это 2 версии Севедж и HoN. Причем вторая - просто клон доты, ничего нового в ней нет, они просто сделали новый движок.

>что вы думаете по поводу недавнего анонса steam под линукс

Да, был анонс, и что дальше? Разве было анонсировано, что все игры из Стима будут доступны под линукс? Вы сейчас делите шкуру неубитого медведя, я понимаю, что хочется верить в лучшее, но не до такой же степени. Во многих случаях это чисто технически будет невозможно. Не говоря уже о том, что история знает немало примеров отказа от поддержки линукс: начиная от id software, где линукс-версии теперь могут появиться исключительно по доброй воле энтузиастов и заканчивая eve-online. посмотрели они на это и сказали: "да мало вас, ребята. не стОит оно того".

Так что пока еще очень рано называть линукс полноправным членом клуба Большой Тройки. И уж тем более рано хоронить DX только потому, что он windows-only. может в будущем что-то изменится, но как только, так сразу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +2 +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 12:20 
чтож вы (не Вы лично, а многие) к id Software привязались. Тысячу раз уже повторяли комментарий человека, занимающегося портированием idTech под linux (а если код портируемый - одного человека для этого хватает) что они продолжат портирование своих движков.
касательно CCP Games и eve - никогда не было нативной версии под linux - для этого использовалась cedega. А после того как wine стал пускать клиент без каких бы то ни было проблем - смысла в cedega не осталось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Зилибоба (ok), 27-Июл-10, 12:17 
Разработчики ленивые =) И дальше я развивать не буду, по моему это очевидные вещи...
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от FPGA (ok), 27-Июл-10, 23:44 
>А современные реалии таковы, что любая новая игрушка почему-то сделана на
>DirectX, такие вот разработчики глупые, не учли Ваше мнение и опыт!

Боюсь что у кого-то тяжелые проблемы с пониманием прочитанного - там написано "Но боюсь что меня она не устраивает". Ключевое слово МЕНЯ. Но был процитирован отрывок "в которых существует как минимум три ОС" - сработал рефлекс собаки павлова и тут же посыпались over 9000 работчиков выбравших dx и так далее.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Commie (?), 30-Июл-10, 21:26 
Нет в DX больше звука.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 02:05 
>Ура !!! Надеюсь наступят времена, когда OpenGl оставит за бортом DirectX ...

А под DX все меньше и меньше пишут. Как платформа он, прямо скажем, убогонький, хоть и проще в некоторых местах, но заточенность под одну систему его убивает. Если не linux то уж mac точно уже является рынком, который нельзя игнорировать, даже для гигантов индустрии - что уж говорить об инди, которые и с линукса получают четверть прибыли. Так что DX уже за бортом.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июл-10, 02:52 
>А под DX все меньше и меньше пишут

Пруфлинк где? Убедительное доказательство того факта, что под DirectX пишут все меньше и меньше, ну кроме Вашего глупого выкрика? Все современные игры под PC делаются на DX, кроме более мелкого Mac-сегмента. К тому же, порт игры под Mac совершенно не отменяет её Windows-версию на DirectX

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Уноним (?), 27-Июл-10, 08:26 
а тем временем доходы яббла обогнали доходы майкрософт... «все переменится, родная...»
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июл-10, 11:47 
>а тем временем доходы яббла обогнали доходы майкрософт... «все переменится, родная...»

Вы вообще в своем уме, чтобы сравнивать microsoft и apple? Первая - преимущественно софтверная компания (даже xbox'ы и те приносят доход преимущественно через игры), вторая - аппаратная. И эппл сейчас на коне исключительно благодаря ipod, iphone и ipad. доля эппловских писюков с macos x как была в районе 8-9% так и осталась. И никаких предпосылок к её стремительному увеличению в ближайшем будущем нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 12:23 
Вообще объемы продаж десктопов маковских тоже выросли весьма.
А так, конечно, согласен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 12:25 
Я совершенно не вижу смысла работать и с opengl и direct3d. функционал аналогичен. производительность не меньше. В чем смысл?
О сети и звуке directX разговора, естественно, нет.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –2 +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 13:49 
> Все современные игры под PC делаются на DX, кроме более мелкого Mac-сегмента

Пруфлинк.

> К тому же, порт игры под Mac совершенно не отменяет её Windows-версию на DirectX

Ага-ага. Так было в прошлом веке когда никто дальше собственного носа не видел и использовали кривойХ. А потом Loki якобы даже срубила какие-то копейки на портировании этой допотопщины под OpenGL/Linux. Только Loki сдохла, а пишут все сразу под OpenGL, ибо даже самому упоротому менеджеру не придет в голову тратить дополнительные средства для портирования DX проекта под OpenGL.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Июл-10, 15:27 
>Пруфлинк.

берете список всех игр А-уровня, вышедших в последнее время и смотрите на чем они сделаны.

>Ага-ага. Так было в прошлом веке когда никто дальше собственного носа не видел и использовали кривойХ.

А, так вы простой пустослов, потролить пришли. Тогда Вам такое задание: приведите список всех игр А-уровня, вышедших в последнее время и не используют DirectX. Коли уж в Ваших фантазиях сейчас все излечили "близорукость" и не используют DirectX :-D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –3 +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 02:13 
>Ура !!! Надеюсь наступят времена, когда OpenGl оставит за бортом DirectX ...

А под DX все меньше и меньше пишут. Как платформа он, прямо скажем, убогонький, хоть и проще в некоторых местах, но заточенность под одну систему его убивает. Если не linux то уж mac точно уже является рынком, который нельзя игнорировать, даже для гигантов индустрии - что уж говорить об инди, которые и с линукса получают четверть прибыли. Так что DX уже за бортом.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +4 +/
Сообщение от tsorp (?), 27-Июл-10, 06:41 
User294, залогиньтесь, пожалуйста. а то ваше "обоснованное мнение" не "весомо" в полно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от letsmac (ok), 27-Июл-10, 11:17 
>> Если не linux то уж mac точно уже является рынком, который нельзя игнорировать

Да платёжеспособных там много больше. И преобразователи DX-GL aka Cider есть. Правда качество драйверов под *nix системы хромает на обе ноги. Но играть вполне комфортно.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  –1 +/
Сообщение от аноним (?), 27-Июл-10, 13:52 
> Правда качество драйверов под *nix системы хромает на обе ноги. Но играть вполне комфортно.

Вы противоречите сами себе, а первое утверждение весьма голословно. Качество по крайней мере не хуже, чем в windows, а то что даже под какую-то FreeBSD у меня FPS в нативных игрушках на 10-20% больше - факт. Не знаю, правда, из-за драйверов это или из-за системы, но это факт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от letsmac (ok), 27-Июл-10, 15:20 
>>а то что даже под какую-то FreeBSD у меня FPS в нативных игрушках на 10-20% больше - факт.

Так ессно, затычки-то нет. Качество игр всё-таки похуже. DX1х побыстрее бегают. Да и нет сколько-нибудь нормальных данных для сравнения - DX11 игры как-то не выходили под OpenGL.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Объявлен выход спецификации OpenGL 4.1"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Июл-10, 08:35 
>Да и нет сколько-нибудь нормальных данных для сравнения - DX11 игры как-то не выходили под OpenGL.

В nvidia для тестов используют Unigine.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру