Разработчики Intel приступили к оптимизации Mesa 3D,
opennews (?), 20-Июл-10, (0) [смотреть все]
- Это хорошо Достаточно долго собираются шейдеры при загрузке карт в том же quake,
астронимус (?), 12:20 , 20-Июл-10, (1) //
- Объясните мне, неучу, дайте разобраться Расширения ARB - это стандарт OpenGL E,
Zenithar (?), 12:37 , 20-Июл-10, (2) //
- MESA это не расширение Это типо такая версия OpenGL Фрэймворк ,
letsmac (ok), 12:49 , 20-Июл-10, (4) //
- Mesa свободная реализация OpenGL Своя реализация есть у nvidia, у Ati Вроде, у,
Аноним (-), 13:06 , 20-Июл-10, (7) //
- Таки приступили ,
вввв (?), 13:00 , 20-Июл-10, (6)
- Что-то тут не то У них там не зима, не ,
anthonio (ok), 13:11 , 20-Июл-10, (8)
- Дак таки это хорошо еще бы nVidia и AMD ресурсы подтянули и про Gallium не за,
eminence grise (?), 13:11 , 20-Июл-10, (9)
//
- Пока одни оптимизируют, другие пишут новый А вообще, в старом ещё есть баги н,
const86 (ok), 14:26 , 20-Июл-10, (15)
- А что Mesa-то, а не Gallium ,
pilat (ok), 00:26 , 21-Июл-10, (20) //
1,2,6,8,9,15,20
|