The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз открытой СУБД HyperSQL 2.0, opennews (?), 12-Июн-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


62. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Июн-10, 20:02 
hsqldb неплохая база. НО для разработки. :) Поэтому вопрос о скорости вообще неуместен. А по поводу исполнения кода, про оптимизацию под среднестатистический процессор - мило, очень мило. Ну естественно это относится только к среднестатистическим операционным системам. Может кто и игры пишет серьёзные на управляемом коде, под jit? Г-н Трухин наверно ток в них играет, ибо оч производительно. :) Это уже не опеннет, это башорг. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +1 +/
Сообщение от Knucklesemail (ok), 13-Июн-10, 03:08 
Типичное мнение человека, который не понимает назначение Java. Господа, ругающую якобы тормознутую Яву, обратите внимание, я объясню кое что.
Представьте себе игру (в принципе любое десктопное приложение). Особенностью таких программ является большое количество циклов выделения-освобождения памяти. Среда выполнения с автоматическим управлением памяти имеет в такой ситуации недостатки, исходящие из непредсказуемости начала работы сборщик мусора. Попадание на цикл сборки мусора во время динамичного эпизода игры испортит все впечатление, конечно же. Пожалуй, только по этому до сих пор игры пишут с ручным управлением памяти.
На серверах все иначе. Когда запускают серверное приложение, ему выделяют довольно большой кусок памяти, рассчитанный из нагрузки. Пул организован, дальше все крутится в нем, сборщик включается очень редко. Таки да, это те самые "серьезные системы", о которых вы все спрашиваете.
Java используется на серверах с гигабайтами ОЗУ и во встроенных устройствах с парой сотен КБ. И там и там прекрасно справляется, все дело в стратегии работы приложений. На десктопе обычно другие сценарии. Нужна отзывчивость и кооперативность с другими приложениями. А исполнение байткода в Java очень быстрое, и JIT это действительно мощная вещь. Тормоза не из-за них.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Июн-10, 14:41 
Я не ругаю джаву за тормоза. Вы видимо не правильно интерпретировали мою мысль. Джава по моему мнению одна из мощнейших технологий. сам на ней пишу уже много лет. Второй мой язык. Но hsqldb, действительно подходит только на начальном этапе разработки со всякими там ORM. Дальше все по моему опыту уходит в сторону постгре (это конечно мой выбор, спорить не буду).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от fr0steremail (??), 13-Июн-10, 08:50 
>hsqldb неплохая база. НО для разработки. :) Поэтому вопрос о скорости вообще
>неуместен. А по поводу исполнения кода, про оптимизацию под среднестатистический процессор
>- мило, очень мило. Ну естественно это относится только к среднестатистическим
>операционным системам. Может кто и игры пишет серьёзные на управляемом коде,
>под jit?

Несколько лет назад попадалась игра(вестимо под Виндовз) так при установке требовала наличия дотнету. Зачем ей дотнет не знаю, но вот что было.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  –1 +/
Сообщение от Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13-Июн-10, 09:47 
>>hsqldb неплохая база. НО для разработки. :) Поэтому вопрос о скорости вообще
>>неуместен. А по поводу исполнения кода, про оптимизацию под среднестатистический процессор
>>- мило, очень мило. Ну естественно это относится только к среднестатистическим
>>операционным системам. Может кто и игры пишет серьёзные на управляемом коде,
>>под jit?

Для XBOX на XNA написано очень много игр на управляемом коде на языке C#

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от аноним (?), 13-Июн-10, 10:00 
И почти все - простые двухмерные игры, в которых не нужно беспокоиться о быстродействии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13-Июн-10, 20:50 
http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от Трухин_Юрий_Владимирович (ok), 13-Июн-10, 20:51 
можешь скачать, поиграть http://exdream.com/XnaRacingGame/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от аноним (?), 13-Июн-10, 21:35 
Без винды?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от аноним (?), 13-Июн-10, 21:34 
Постыдился бы такую муть показывать.
На первый взгляд отстой, графика 5-7 летней давности. чтд
Ответить | Правка | К родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Релиз открытой БД HyperSQL 2.0"  +/
Сообщение от Knucklesemail (ok), 20-Июн-10, 23:37 
>Постыдился бы такую муть показывать.
>На первый взгляд отстой, графика 5-7 летней давности. чтд

Вообще-то в описании ролика написано, что это только заготовка для игры, притом, похоже, сделанная в одиночку.
>XNA Racing Game Starter Kit I wrote for http://creators.xna.com

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру