The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр, opennews (?), 27-Янв-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от XoRe (ok), 28-Янв-10, 09:55 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B...
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 11:53 
Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут _как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 13:35 
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени.

Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому на порядок больше. Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS? Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом. Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.

> Так что суровые челябинские читеры нервно курят линолеум в стороне.

Кто курит-то? Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан. Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 18:28 
>Я повторяю, не судите всех по себе. Кому на порядок меньше, кому
>на порядок больше.

Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)

>Вы видели дампы протоколов хотя бы одной FPS?

Quake3

>Там обычно настолько все прозрачно, что можно на каком-нибудь перле накидать проксик быстрее, чем искать нужное место в исходниках игры и пересобирать ее потом.

Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D

>Потом у тех, кто этим занимается уже и так навалом инструментов, под новую игру пару строчек исправить надо.

Пруфлинк

>Ну займет это десять минут или полтора часа - это в любом случае копейки, и чит будет написан.

Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут

>Ни от чего закрытие исходников не защищает, примеров валяется в сети навалом на любой вкус.

Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том, что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 19:41 
>Т.е. вы напишете чит без исходников за 1 минуту? Ню-ню :)

Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

>Феерично! На свое-то шкуре подобное пробовал, или всё мечты? :-D

Да, пробовал.

>Пруфлинк

На что? Я этим давно не занимаюсь.

>Анализ протокола/opengl-вызовов это дело далеко не десяти минут

Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.

>Мы говорим не о том, что закрытие что-то защищает, а о том,
>что открытие значительно облегчает (с чем спорить могут разве что челябинцы
>:)

Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 21:16 
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

Но нужны исходники libGL. И изучить их займёт ну уж никак не меньше времени, чем изучить исходники игры. Fail.

>Да, пробовал.
>На что? Я этим давно не занимаюсь.

Вот такой он, суровый сферический челябинский читер в вакууме :D

>Сотый раз - для тебя не десяти, для других десяти.

В сотый раз - пруфлинк

>Ничего оно не облегчает, учитывая как все просто и без исходников.

Всего-то - разгрести десяток-другой мегабайт исходников libGL, про винду вообще молчу. Суровый челябинский читер такой суровый =)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 21:19 
>Вы придуриваетесь что-ли? Один чит я уже напишу за 0 минут, потому что у меня есть измененный libGL, меняющий прозрачность стен, и никакие исходники игры для этого не нужны.

Это всё красиво работает только для wallhack'ов всяких, во всём остальком - облом. Так что это куму-то другому нужно прекратить придуриваться.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от XoRe (ok), 28-Янв-10, 15:11 
>Ну autoshoot для q3, имея на руках исходники любого мода я напишу
>за 10 мин, анализ же пакетов, взлом памяти игры/opengl хаки займут
>_как минимум_ на ПОРЯДОК больше времени. Так что суровые челябинские читеры
>нервно курят линолеум в стороне.

Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или сумасшедшим.

А вообще...
Кто-то один раз сделает (за выходные, например), вся остальная планета пользуется месяцами.
Исходные коды могут помочь, я согласен.
Но и без них народ годами успешно читерит в закрытых игрушках.

Поэтому открытость кода - это не так смертельно.
Могу порекомендовать посмотреть на это с другой точки зрения:
Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще.
Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 15:31 
> Сделать античит, имея на руках исходники, куда проще

Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я ему позволю.

> Хотя античит - это тоже не панацея, я это понимаю.

Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в том, что "не расковыряют", не будет.

А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 15:58 
>почему бы просто не играть с нормальными людьми

Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?
Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 16:59 
> Античита не существует, а детектор нормальных людей есть?

Зачем? Просто не ходите туда, где тусуется шкoлота, и без разговоров выкидывайте ее, если она забредет к вам. Это работает везде и всегда.

> Конечно, если регистрация платная и репутация закреплена за аккаунтом, то да.

Платная регистрация не нужна, достаточно возможности посмотреть историю аккаунта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 18:27 
>Платная регистрация не нужна

А просто так читер себе много персонажей создаст с чистой историей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 19:33 
>А просто так читер себе много персонажей создаст с чистой историей.

Я про это и написал - аккаунты с чистой историей уже подозрительны, поэтому пусть поиграют друг с другом недельку, потому к ним будет какое-то доверие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 19:50 
Я про это и написал - читер себе много персонажей создаст, они поиграют друг с другом недельку. И ни каких нареканий и жалоб на них не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 21:59 
Ну и забанятся все за читерство. Если даже найдется придурок, чтобы тратить неделю на неизвестно что, чтобы потом мгновенно забаниться, его уже можно забанить по IP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от XoRe (ok), 28-Янв-10, 16:07 
>Сделать античит вообще невозможно - что он будет проверять? Чексуммы бинарников и
>библиотек? Так я сразу могу сказать, что они будут неверные, ибо
>я все собирал сам. Наличие сторонних процессов с определенными сигнатурами, или
>выполняющих определенные действия? Так он будет видеть только то, что я
>ему позволю.
>Античита не существует.

"Чит" - это слово, которое обобщает огромное количество разных вещей.
Читы бывают разные.
Есть читы, с которыми можно справиться.
С одними справиться легко, с другими сложно.
Есть читы, с которыми справиться нельзя.

"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.
Она может бороться не со всеми читами.
Может бороться с каким-то набором читов.
Например, с этим борется и успешно, с этим борется, но без успеха, а вон с тем не борется.

Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.
Это могут быть разные программы, которые работают разным способом.
И могут бороться с разными читами.

С учетом всего этого утверждение "античита нет и сделать его невозможно" будет верным, только если вы имеете в виду абсолютный универсальный античит против всех читов.
Тут я с вами соглашусь.
Конечно, такого нету.
И сделать такого невозможно.

Но можно сделать античит, который будет бороться с самыми распространенными читами (из тех, которые можно блочить).

К этому можно добавить так же разный профессионализм в читерсте у разных игроков.
Кто-то сам анализирует игровой трафик, кто-то сам патчит игровой клиент.
А кто-то ищет программу, у которой будет одна кнопка "взломать гамезу".
Хочу сказать, что вторых - 99.9%.

Так вот, тем, кто сам ломает игры, не проблема обойти существующие античиты.
Да и фиг с ними, их меньшинство.
А остальным (кто хочет просто запустить программу и нажать кнопку) читерство можно усложнить.

А вообще это как тема "спам и антиспам".
100% антиспама нет.
Но попробуйте попользоваться почтой с антиспамом и почтой без антиспама)

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 16:23 
>Но попробуйте попользоваться почтой

Попробуйте Skype, спам есть, но терпимо (об остальных особенностях программы умолчим)

Об этом и речь с самого начала, что нельзя пользоваться открытым софтом с открытым протоколом, и надеяться, что всё будет хорошо.
Вычисления на стороне клиента в FPS это неоспоримый факт. (пока?)
Значит игра должна быть защищена от исправлений.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 17:06 
>"Античит" - это слово, под которым подразумевается программа, которая борется с читами.

Что вы тут за демагогию развернули? Термин "античит" закрепился за софтом, работающим на клиенте. Я уже сказал что в FOSS мире его существование невозможно, а необходимость в нем всего лишь указывает на криво написанную игру. Как и в проприетарном мире, впрочем, но там такие костыли все-таки иногда прокатывают.

>Так же, античит может быть запущен на сервере и на клиенте.

Если на сервере, я бы назвал это более конкретным и менее ламерским термином, как-то "детектор автоматического прицеливания", например.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 17:13 
>А вообще, почему бы просто не играть с нормальными людьми, которые играют
>ради удовольствия, а не циферок, а не со школотой?

А вы не думали, что просто нет особого смысла играть в игры, где вас можно элементарно заменить устройством, вычисляющим угол и дергающим мышку?

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Янв-10, 18:38 
В игре есть тактика, слаженная командная работа и возможность выполнить сложный план. Машине такое не под силу! Но когда тебя спиной убивают или через стену, особого смысла играть нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 18:52 
>Античита не существует. Все проще - как уже сказали, надо просто не
>доверять событиям от игрока, и не сообщать ему информации, которой у
>него быть не должно. В случае с опенсорсом это как раз
>делается чаще, потому что ложной уверенности, как вон у wut'а, в
>том, что "не расковыряют", не будет.

Уважаемый, посмотрите в исходники Q3 для примера - там клиенту посылается максимально возможный минимум информации, однако даже этого для написания чита достаточно. Закрытие исходников само собой - не спасёт и никогда не спасало от читов, однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от аноним (?), 28-Янв-10, 19:31 
> однако это делает их создание во много раз сложнее, т.к. требуется гораздо больше времени, чтобы понять структуры данных/алгоритмы валидации и пр.

Я уже сказал что мера сложности индивидуальна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 21:08 
>Я уже сказал что мера сложности индивидуальна.

Тогда в корорый раз попрошу: покажите мне индивидуума, написавшего aimbot для q3 без использования исходников из MOD SDK. Говорить о достижениях сферического читера в вакууме и я могу, очень долго и нудно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Syntensity - открытая платформа для создания 3D игр"  +/
Сообщение от wut (?), 28-Янв-10, 18:37 
>Ваша аргументация основана на том, что это очень сложно.
>Но если кто-то это все-таки сделает, то он автоматически объявляется дураком, или
>сумасшедшим.

Если он анализирует протокол, смотря на вывод tcpdump чтобы узнать encryption key вместо того, чтобы один раз посмотреть в NET_SendPacket() и узнать его значение - то он несомненно дурак

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру