The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..., opennews (?), 13-Июл-09, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


72. "Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..."  +/
Сообщение от Zenituremail (?), 15-Июл-09, 06:11 
Как-то раз мы и другие фанаты Worms Armageddon приставали к текущему его разработчику и спрашивали, почему не портируете на Linux, Ну ответ прост: и так под Wine запускается, да и сложно это. Предложили открыть код, чтобы сообщество сделало это само. А оно сделает, будьте уверены! Сказали, что никак - разработчиков много по всему миру, всех их искать и спрашивать согласия теперь насчёт того, можно ли открывать написанный ими код - невозможно... Ага, а как Worms 2 Аrmageddon сделать захотели, так нашли! Но дело ен в этом... Он назвал минусы открытости под GPL. Первая - это роботы. Все играющие - живые люди, и это однозначно. Если открывать код - может появиться много программ-роботов в онлайн-игре. А кто хочет возмутиться и сказать, что сообщество поправит баги любимой игры и дыры, я вас спрашиваю в ответ: почему в Quake не поправили? У меня последний ioquake3 1.36, и часто попадаются роботы... Ну и ещё были другие минусы - я их не помню... То, что другие воспользуются этим кодом для создания своих игр - несомненно, плюс. Предлагаю обсудить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..."  +/
Сообщение от AMDmi3 (??), 15-Июл-09, 07:09 
А что обсуждать? Про роботов это полный бред - чтобы написать робота хватает сетевого протокола и это во многих случаях даже проще чем ковырять исходники. Вспомните хотя бы UO с тьмой assist'ов и прочей хрени. В MMO это решается разными способами на сервере (читать про eternal lands) с выявлением и баном идиотов, в простом мультиплеере все еще проще - не играйте со школотой. Кроме того, если даже предположить, что исходники упрощают процесс написания ботов, то их станет только проще обнаруживать.

Про минусы открытости все уже обсосано - их придумывают из лени или стыда за свой код.

http://freegamer.blogspot.com/2007/06/debunking-reasons-not-...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 15-Июл-09, 18:54 
>Как-то раз мы и другие фанаты Worms Armageddon приставали к текущему его
>разработчику и спрашивали, почему не портируете на Linux, Ну ответ прост:
>и так под Wine запускается, да и сложно это.

Это не то слово - если разраб заранее ориентировался ТОЛЬКО на винды и не думал о портировании куда-то еще, оно скорее всего так и есть.Потому что в линухе нет винапи и директикса (как минимум без wine).

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..."  +/
Сообщение от Zenituremail (?), 15-Июл-09, 22:34 
Вот я и предлагаю - дать доступ через Wine к DirectX и ни к какой библиотеке больше. Лучше отшлифовать 20 библиотек, чем 300. Софт нужен...
На самом деле в Linux CyberShadow работает (иногда), ему нравится, а конкретно в WA то, что можно запускать в окне. Он сделал патчи для более гладкой работы в Wine. Но открывать код не хочет... И я с ним согласен. Всё же тема роботов не раскрыта. Это тебе не автонаведение на фрагов - игра сложная, без исходников не обойтись. Разный твикерский софт делается, но роботы нет. А если свободный код сделает устранение роботов проще, он ещё и добавит саму возможность их создания.
Школоту от "нармальных типа людей" не делю и вообще мне не важно. Главное - поиграть. Все доступные способы жульничества блокируются самими хостерами, игра пошаговая.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Стратегическую игру 0 A.D. решено перевести в разряд свободн..."  +/
Сообщение от аноним (?), 16-Июл-09, 20:54 
> Вот я и предлагаю - дать доступ через Wine к DirectX и ни к какой библиотеке больше. Лучше отшлифовать 20 библиотек, чем 300. Софт нужен...

Возьми wine, выкинь все кроме DX, отшлифуй и покажи что получилось. Просто попробуй что-нибудь виндовое с этим собрать. Это будет продуктивнее, чем тратить чужое время на объяснения тебе какой это бред.

> Всё же тема роботов не раскрыта. Это тебе не автонаведение на фрагов - игра сложная, без исходников не обойтись.

Написание робота НИКАК не зависит от сложности игры. Нужно научиться общаться с сервером/другими игроками - для этого хватит разобрать протокол. Логику для робота все равно писать самому, потому что в игре она отсутствует. Поэтому их и не пишут - для написания AI как-бы нужны мозги.

> Школоту от "нармальных типа людей" не делю и вообще мне не важно.

Ну играй с читерящей школотой тогда, в чем проблема-то? Какое тебе до роботов вообще дело если тебе `не важно'?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру