The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..., opennews (ok), 28-Май-09, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


142. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT "  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Май-09, 03:47 
>Извините, linux - ядро

А GNU операционная система, болван.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от скотинка (?), 29-Май-09, 10:43 
если отбросить холиворы по поводу и без повода, то было бы замечательно содрать с винды directx, и возвести в открытых осях нечто подобное. разговоры по этому поводу идут уже давно (get X off hardware тот же) но воз и ныне там. в результате всё божественно подтормаживает.

а опенсорсный пуризм никого до добра не доводил. вон столлман уже пятки начал грызть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от Ingoa (?), 29-Май-09, 10:53 
А чем плох OpenGL?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от скотинка (?), 29-Май-09, 10:56 
>А чем плох OpenGL?

Хорош он, но тормозит собака, и как не крути, более высокоуровневый.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от Ingoa (?), 29-Май-09, 11:02 
>>А чем плох OpenGL?
>
>Хорош он, но тормозит собака, и как не крути, более высокоуровневый.

т.е. под него труднее программировать? Или высокоуровневость сильно снижает производительность?
В плане игрушки Quake4 я как-то не заметил особой разницы, что в SUSE что в VISTA на одном и том же железе все бегает одинаково.
Или не это надо сравнивать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от скотинка (?), 29-Май-09, 11:26 
>т.е. под него труднее программировать? Или высокоуровневость сильно снижает производительность?
>В плане игрушки Quake4 я как-то не заметил особой разницы, что в
>SUSE что в VISTA на одном и том же железе все
>бегает одинаково.

Если что то бегает в лине и висте _одинаково_, надо уже задуматься о производительности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

220. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  +/
Сообщение от Ingoa (?), 29-Май-09, 11:32 
>Если что то бегает в лине и висте _одинаково_, надо уже задуматься
>о производительности.

Почему вы думаете, что должны быть сильные различия? И о производительности чего надо задуматься?
Кончено, я не делал измерений, только визуально, но мне было комфортно играть и под вистой и под сусей.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT ..."  –2 +/
Сообщение от скотинка (?), 29-Май-09, 12:04 
>>Если что то бегает в лине и висте _одинаково_, надо уже задуматься
>>о производительности.
>
>Почему вы думаете, что должны быть сильные различия? И о производительности чего
>надо задуматься?
>Кончено, я не делал измерений, только визуально, но мне было комфортно играть
>и под вистой и под сусей.

производительность линя в частности объективно ниже уже изза особенностей механизма релокации библиотек. На х86-64 можно бы было мапить библиотеки статически, положив на REX/MOVQ, и при переключениях контекста просто менять записываемую часть mappingа памяти. но это - серьезная переписка ядер и компилятора, я бы сказал - неимоверная, а потому всё осталось как есть.
Следующий шаг - dri. вот хочу я текстуру в видеопамяти создать, мне что, в хserver звонить каждый раз? Менее анального способа не придумали.
Компиз - вот скажите, зачем он так притормаживает все остальное? Какого чорта он подменяет собой экран, если должен подменять только рендеринг в окна?
кастуем xdpyinfo - там столько динозавров вылазит. это всё должно делаться в другом месте, и другими средствами. К примеру, зачем Х acpi-listener?

и т.д. и т.п.

хватит насиловать труп иксов, они уже сдохли и бродят в поисках где бы поесть мозгов, завывая страшным голосом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру