The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..., opennews (?), 10-Мрт-09, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


26. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Мрт-09, 09:55 
>Линукс всегда был отсталым в плане мультимедии и игр, и всегда будет
>таким.
>И вообще он не для этого создан, там в мультимедию деньги не
>вкладывают, в базы данных там или серверные приложения, пожалуйста. А в
>мультимедию, а зачем, три с половиной пользователя всего-то. И CodeWeavers в
>конце концов это поймут, ну или разорятся окончательно, а наработки все,
>да apple скупит по дешёвке, и всего делов.

Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в виндах......

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от fresco (??), 11-Мрт-09, 10:04 
да не парьтесь вы из-за этих студентов. в linux нет принципиальных недостатков, под него просто не пишут. будет пользовательская база -- быстро появятся все мультимедийные/геймерские навороты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Мрт-09, 11:31 
>да не парьтесь вы из-за этих студентов. в linux нет принципиальных недостатков,
>под него просто не пишут. будет пользовательская база -- быстро появятся
>все мультимедийные/геймерские навороты.

у студий они есть, но стоят не мало. а используют думаю по двум причинам - полный контроль под свои нужды и стоимость.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Мрт-09, 17:49 
Уже есть, уже предостаточно. Надо просто сделать первый шаг навстречу разработчикам в помощь им... Cold War год портировали - надо средства дял портации, а не создания атмосферы винды. Уже отжило.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от KBAKEP (??), 11-Мрт-09, 11:18 
>Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в
>виндах......

Там использовался линуксовый кластер как считалка.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от Аноним (24), 11-Мрт-09, 11:31 
>>Ага. А такие мультфильмы как Лесная братва,Шрек, Final Fantasy были сделанны в
>>виндах......
>
>Там использовался линуксовый кластер как считалка.

чел стебался:D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания CodeWeavers планирует реализовать поддержку DirectX..."  +/
Сообщение от Sergeyemail (??), 11-Мрт-09, 15:08 
а модели они в фотожопе под виндой рисовали?
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру