The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Девять социальных проблем свободного ПО, opennews (??), 21-Окт-08, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


23. "Девять социальных проблем свободного ПО"  +/
Сообщение от Аноним (43), 21-Окт-08, 16:25 
>играю в свободные игры

Ъ-злобный линуксоид! :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Девять социальных проблем свободного ПО"  +/
Сообщение от progr (?), 22-Окт-08, 08:24 
>>играю в свободные игры
>
>Ъ-злобный линуксоид! :D

Он просто не любит играть в хорошие игры. А почти все лучшие игры созданны под винду, а то и только под консоли :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Девять социальных проблем свободного ПО"  +/
Сообщение от User294 (ok), 23-Окт-08, 00:12 
>Он просто не любит играть в хорошие игры. А почти все лучшие
>игры созданны под винду, а то и только под консоли :)

У всех свои понятия о "хорошей игре".Вот скажем TTD.Старенький.С топорной графикой.А все-равно играть в него (в наиболее удобной его реинкарнации OpenTTD, исправляющей все недочеты игрового процесса в оригинале) куда приятнее чем в современные потуги родить аналог на современной технологической базе.Ну наделают шейдеров, полигоны миллионами.Эффекты дуром прут.А играбильность?!А вот она где-то в заднице.Игровой процесс уныл и скучен а то еще и геморроен донельзя.Настоящий шедевр делается с любовью к своему ремеслу.Поэтому TTD был для своего времени шедевр.А поделки, хоть и с полигонами и шейдерами - это поделки с полигонами и шейдерами.Шедевром такое не является.И старый шедевр лучше чем новое аляповатое нагромождение полигонов и эффектов.Хотя кто-то и фильмы смотрит только если там красивые эффекты, а на сюжет как бы пофиг.Бывает и такое.Особенно американские фмльмы этим характерны: сюжет ничто!Главное чтобы красиво взрывалось и была офигенная пальба :-)

Немало опенсорц игр мне например нравятся повернутостью лицом к пользователю и его нуждам.

Ну вон тот же Battle for Wesnoth например взять.И играбельность подтвикана по просьбам игроков, так что играть достаточно удобно.И движок адаптируется по просьбам авторов кампаний(ну-ка покажите игру где коммерсанты настолько лицом к игрокам?).И кампании делают все кому не лень.Хочется онлайн сервер?Есть!Хочется еще и карты и кампании с него качать?Можно!Поэтому если кончились встроеные кампании - можно качнуть с сервера еще.Отлов читеров без спайвари?И это тоже! (довольно оригинальный и эффективный подход - расчеты результатов у всех игроков кого затрагивает событие, при несовпадении результатов локальных и ремотных вычислений - показывается алерт, и не надо никакую спайварь ставить как это коммерсанты делают "для защиты от читеров").Итого в отличие от кульной гамезы из магазина за дофига денег в которую поиграешься и через месяц когда пройдешь все кампании - поставишь на полочку и забудешь про нее - в это захочется поиграть и через год.И через два.А оно еще и лучше станет к тому же.Удобнее, красивее, фичастее, с новыми кампаниями, юнитами и чем там еще.К тому же если захочется в этом можно поучаствовать.А вот сколько коммерческих игр которые никто уж и не вспомнит через несколько лет?Да их легион.Шедевров то немного, а поделий сляпаных по конвеерному принципу в которые поиграл да через месяц выкинул - полно.

Или nexuiz.Опять же, сделан явно с заботой об игроке и его удобстве, без халтуры и особых ляпов.Может быть нет лишних рюшечек.И графика - качественная, но не распоследний писк моды.Но для бесплатной игры - очень здорово сделано.Радует глаз.А палить "в ближнего своего" на набитом народом сервере именно в нем - намного динамичнее и увлекательнее чем в всех остальных виденых мной 3D шутерах (разные версии Quake, Unreal Tournament, Counter Strike и еще кучка).А глядя на графику - в голове не укладывается что это оказывается сделано на сильно переделаном движке Quake1.Потому что по уровню графики оно имхо легко обходит и третий quake, особенно если врубить все эффекты(для чего ессно потребуется соответствующий проц и видяха).И можно от души оттянуться забесплатно, с непозорной графикой и весьма забавными юзерскими модами на новых интересных картах, которые (опять же) скачаются прямо с сервера, что как правило невозможно и не реализуется для большинства коммерческих игр ;).В итоге опенсорцные игры получаются зачастую "долгоиграющие", запоминающиеся, удобные и их авторы вызывают резонное уважение.С фичами которые не увидишь в коммерческих закрытых играх.А в игру скорее всего захочется поиграть и потом.Через год.Два.

А еще мне трудно называть игру "хорошей" если я знаю что в ней все и вся решили за меня другие дяденьки и если что-то не понравится в игровом процессе, балансинге или чем там еще оспорить это можно будет разве что написав в спортлото.Или иногда авторы гамезы увлекаются фотореалистичностью и т.п. откровенно игнорируя факт что для некоторых жанров это как ни странно ... плохо.Когда кровища и кишки слишком уж фотореалистично и демонстративно разлетаются по экрану - простите, нормального человека зачастую потянет блевать а не играть.

В общем имхо на вкус и цвет - хорошие игры для всех разные...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "(offtopic) словообразование от 3 до 5 (утра)"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 23-Окт-08, 02:49 
>шейдерами.Шедевром

Глаза слиплись и вышло "шейдеврами".  Дарю :-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру