The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind, opennews (?), 05-Сен-08, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 05-Сен-08, 15:37 
>Почему не придумать свой мир и работать не оглядываясь на чужой
>проект?

У программеров обычно трудности с графикой.Некоторые справляются.Некоторые нет.А так не вижу ничего криминального в случае если кто-то напишет опенсорц движок под проприетарные данные.Да, игру при этом 1 фиг придется купить, но зато она будет без костылей работать на разных платформах.Если кому-то хочется написать свой движок - трудно его за это критиковать.А то вон например OpenTTD получился в итоге хоть и поздно :) но под разные платформы и намного удобнее оригинала.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..."  +/
Сообщение от dRiZd (?), 05-Сен-08, 19:52 
поддерживаю, я вот даже в Duke3D  иногда не прочь тряхнуть стариной.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..."  +/
Сообщение от Alatar (??), 05-Сен-08, 21:12 
Ну, если почитать приведенный выше кусок ЕУЛы, то получается, что купить игру не поможет - один фиг лицензионное соглашение нарушается, ибо они запрещаю использовать части игры отдельно от всего остального. То есть, натравливая сторонний движок на ресурсы официально купленной тобой за свои кровные игрушки ты нарушаешь лицензию...
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Сен-08, 19:49 
>Ну, если почитать приведенный выше кусок ЕУЛы, то получается, что купить игру
>не поможет - один фиг лицензионное соглашение нарушается, ибо они запрещаю
>использовать части игры отдельно от всего остального. То есть, натравливая сторонний
>движок на ресурсы официально купленной тобой за свои кровные игрушки ты
>нарушаешь лицензию...

Авторы таких игр ничего не нарушают - они то как раз не распостраняют арт из игры.Или распостраняют какой-то собственный бесплатный вариант в комплекте.

А пользователи ... я думаю что если я купил энную игру - врядли компанию сильно колебет с каким именно движком я поюзаю их игровые данные на своей машине, свое бабло они получили и это в общем то единственное что их реально волновало.Их это начало бы волновать если я бы сделал движок и потом нагло хапнул бы задарма их данные и пошел продавать это как якобы свое собственное поделие.Вот против таких умников обычно этот фрагмент лицензии и делается.А так формально можно и за No-Cd кряк наехать, нарушение EULA, дескать.Но кто ж реально то будет судить юзера лицензионной копии за это?То что формально с некоторыми EULA в некоторых случаях получается не эстетично - согласен.С другой стороны обычно эта участь постигает 1 фиг давно не разрабатываемые движки, за которые никто судиться не будет.Тем более с юзерами лицензионной версии.А авторы таких движков всегда указывают что вы дескать должны обладать лицензионной копией игры для того чтобы наш движок был юзабелен.Не, я не спорю, можно в два ночи невзирая на то что погода дрянь как дятел 10 минут стоять на пешеходном перехоже ожидая пока загорится зеленый, даже если в радиусе километра - ни единого авто и вообще ни души.Но если вы наплюете на ПДД и все-таки перейдете, в общем то никто не пострадает и никто не предъявит вам претензий, строго говоря.В такой ситуации покладание на ПДД не выглядит большим криминалом.Хоть формально и остается нарушением ПДД.Еще кстати в разных юрисдикциях бывают законы разрешающие модификации и т.п. в целях интероперабельности.Если оригинальный движок не работает на нужной платформе, действие ЕУЛы может быть нейтрализовано в соответствующем фрагменте таким законом.Тогда вообще EULA отдыхает :).Хотя разумеется, в любом случае лучше когда игра полностью открыта - и в плане арта и в плане движка.Там ни сомнительных ситуаций, ни возможностей для такой критики и возможностей развития потенциально больше.Вон, Battle for Wesnoth получился весьма интересной штукенцией в итоге.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morro..."  +/
Сообщение от Guest (??), 08-Сен-08, 20:17 
Строго говоря, с EULA никто и не соглашается, потому что файлы можно выдрать без установки. Да в любом случае - авторы не нарушают ничего, значит им ничего не грозит. А я, как пользователь, игру честно спиратил и не заплатил ни копейки авторам, их EULAми я подтирался и с данными делаю что хочу.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру