The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск стратегической игры Widelands 1.2, opennews (?), 01-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


104. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (104), 02-Апр-24, 01:29 
Есть простейший тест: посидеть месяц за неудобным, огромным (аж 30"!) экраном с нисколько не улучшившейся детализацией… а затем вернуться обратно на 24" FHD.
Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.
Ответить | Правка | К родителю #79 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +1 +/
Сообщение от bokonomo (-), 02-Апр-24, 13:12 
На НГ подарили 4к-монитор, через 3 месяца вернулся на свой старый (фуллхд), ибо так и не привык. А разница и правда не особо видна. Оба монитора 26", если что. Разница будет видна, начиная с 40 дюймов (минимум). А так на рабочем месте это не к чему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 05-Апр-24, 19:02 
что мешало просто выставить масштаб ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:18 
> Это как с заменой HDD на SSD у многих в своё время было.

Ога, поэтому у меня 30" 4K с крутым IPS, калиброваным с фабы и SSD под систему. Чтобы комп был шустрый - а я мог больше.

На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе. А 1080 на 24" это пикселы размером почти как у голимого телевизора. Их видно глазом однако. Тем более что с такими параметрами в основном уже только голимые дешманские матрицы, качественный хайэнд ушел на более приличные параметры.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +1 +/
Сообщение от пох. (?), 04-Апр-24, 15:09 
> На таком экране можно скажем 2 версии кода side by side открыть - и сравнивать их себе.

а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит точно так же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-24, 01:16 
> а на практике у тебя открыт хентай мультик, который в 320x200 выглядит
> точно так же.

А на практике у меня открыты 2 копии кода side by side, CAD, виртуалка с тобой, долбоклюем, пару програмерских чатов, калькулятор в HEX режиме и что я там еще забыл. А ты можешь ковыряться в CAD или писать код в 320x240 если тебе так ЗБС.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +2 +/
Сообщение от пох. (?), 05-Апр-24, 08:24 
прям слесарь-многостаночник и юрий церазь в одном флаконе. Одной рукой cad др-чит, другими двумя два кота пишет, х-ем в чатах отвечает...

А на практике пишешь х-ню на опеннете. (у меня может тоже много чего открыто, но оно - в бэкграунде, все равно я туда не смотрю, и даже хентай приходится ставить на паузу пока пишешь ответ в эту формочку. Поэтому нет ни малейшего смысла в тайловом стиле работы.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру