The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед релизом GIMP 3.0, opennews (ok), 22-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +44 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 17:54 
> Почему не сделают редизайн? Зачем новые функции, которые не делают его лучше?

Тем временем фотографы: "Интерфейс можно потерпеть, но без корректирующих слоёв жить нельзя".

Тем временем допечатники: "Какой интерфейс? Какие корректирующие слои? Вы о чём? Дайте цмик!".

Тем временем художники: "Слушайте, это невозможно. Какой цмик? Какие, к лешему, слои? Дайте удобные всплывающие палитры выбора цветов под курсором! Дайте скорость на кистях большого размера!".

Откуда-то сбоку подползают игроделы: "А чего, вы уже все форматы сжатия данных в DDS запилили или ещё 20 лет ждать?".

Два с половиной разработчика гимпа, глядя на всё это: "@#$%$%&!".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  –16 +/
Сообщение от noc101 (ok), 22-Фев-24, 18:00 
>> Почему не сделают редизайн? Зачем новые функции, которые не делают его лучше?
> Тем временем фотографы: "Интерфейс можно потерпеть, но без корректирующих слоёв жить нельзя".
> Тем временем допечатники: "Какой интерфейс? Какие корректирующие слои? Вы о чём? Дайте
> цмик!".
> Тем временем художники: "Слушайте, это невозможно. Какой цмик? Какие, к лешему, слои?
> Дайте удобные всплывающие палитры выбора цветов под курсором! Дайте скорость на
> кистях большого размера!".
> Откуда-то сбоку подползают игроделы: "А чего, вы уже все форматы сжатия данных
> в DDS запилили или ещё 20 лет ждать?".

Это всё твои фантазии, прости. Но всегда первым делом идет интерфейс. Сначала то что видят глаза, а потом уже остальное. Так было и так будет.
ЦМИК нужен, слои нужны,всё нужно, только когда у тебя глаза лезут на лоб от интерфейса, шорткаты ломают пальцы, окна вылазят на третий несуществующий монитор, тебе уже пофигу на слои, цмики и тп. Не существенно. Спроси любого дизайнера ЮИ про это.

> Два с половиной разработчика гимпа, глядя на всё это: "@#$%$%&!".

И нет, их там не два с половиной. И им норм так бабок башляют(башляли?)
Только гугл в свое время отвалил несколько миллионов. Можно было нанять разработчика интерфейсов и сделать нормальным его.
Это отмазки. Правда в том, что софт для линукса пишут "программисты для программистов".  А надо писать для пользователей. И это проблема не только Гимпа, но вообще почти всего софта на линукс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +18 +/
Сообщение от llolik (ok), 22-Фев-24, 18:02 
> Это всё твои фантазии, прости

Просто для справки, ты это всё говоришь до недавних пор непосредственному участнику проекта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +10 +/
Сообщение от йо ж (?), 22-Фев-24, 18:07 
ну мужииик, ну зачем. такая веселуха намечалась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  –2 +/
Сообщение от noc101 (ok), 22-Фев-24, 18:10 
>> Это всё твои фантазии, прости
> Просто для справки, ты это всё говоришь до недавних пор непосредственному участнику
> проекта.

Значит вот кто просрал выделенные деньги? Будем знать))

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +9 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 18:24 
> Это всё твои фантазии, прости.

Я 15 лет занимался поддержкой пользователей (и не только) как участник проекта. Прости, но твоё мнение совершенно нерепрезентативно.

> И нет, их там не два с половиной.

Ты глубоко заблуждаешься.

> И им норм так бабок башляют

Не совсем так.

> Только гугл в свое время отвалил несколько миллионов.

Опять же, ты глубоко заблуждаешься. Никакие миллионы гугл им не отваливал.

> Можно было нанять разработчика интерфейсов и сделать нормальным его.

Можно было. Более того, нанимали. И ты даже можешь видеть некоторые результаты.

По поводу денег чуть подробнее. По последним данным, которые у меня есть, у них порядка 200 килодолларов на счету гнома и тыщ 600 в крипте, которые они пока не выяснили как вывести в фиат и заплатить налоги, потому что когда создавали кошелек BTC, никто не думал, вот что всё это выльется. То, что они до сих пор не разобрались с этим - их косяк. То, что они до сих пор не сделали свой НКО и не начали себе платить зарплату - тоже их косяк. У них есть планы на этот счёт, но я про эти планы слышу не первый год и поверю, когда будет результат.

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  –7 +/
Сообщение от noc101 (ok), 22-Фев-24, 18:58 
>> Это всё твои фантазии, прости.
> Я 15 лет занимался поддержкой пользователей (и не только) как участник проекта.
> Прости, но твоё мнение совершенно нерепрезентативно.

Ну а может так быть, вы там летаете в фантазиях? За 15 лет не увидели что у вас интерфейс мягко сказать, ужасный ужас.

>> И нет, их там не два с половиной.
> Ты глубоко заблуждаешься.

Даже если ошибаюсь. До глубоко наплевать. Я как пользователь не хочу вдаваться в дебри ваших ошибок.

>> И им норм так бабок башляют
> Не совсем так.

Это всё отмазки.

>> Только гугл в свое время отвалил несколько миллионов.
> Опять же, ты глубоко заблуждаешься. Никакие миллионы гугл им не отваливал.

Опять гугл соврал. Давно правда было, наверное даже больше 10 лет. Я уже не помню. Но не суть.
Суть то не меняется. А вам там не только гугл башляет. Если вас там два с половиной программиста, то вам и 200к хватило. Но не хватает. Почему за столько лет, ГУИ не поменялся?

>> Можно было нанять разработчика интерфейсов и сделать нормальным его.
> Можно было. Более того, нанимали. И ты даже можешь видеть некоторые результаты.

В том и дело, не вижу! Вы одно-оконный режим делали наверное лет пять. Это просто ор и позор какойто был. А то что сделали... прямое неуважение к пользовательскому рабочему пространству. Зачем эти превью, только вам известны.
И самое главное, все эти изменения не меняют ситуации. А только усугубляют. Его АБСОЛЮТНО надо переделывать. Переосмыслить в современных реалиях. Но с вашей скоростью, боюсь это займет лет 30.

> По поводу денег чуть подробнее. По последним данным, которые у меня есть,
> у них порядка 200 килодолларов на счету гнома и тыщ 600
> в крипте, которые они пока не разобрались как вывести в фиат,
> потому что когда создавали кошелек BTC, никто не думал, вот что
> всё это выльется. То, что они до сих пор не разбрались
> с этим - их косяк. То, что они до сих пор
> не сделали свой НКО и не начали себе платить зарплату -
> тоже их косяк. У них есть планы на этот счёт, но
> я про эти планы слышу не первый год и поверю, когда
> будет результат.

тут сложно комментировать... кроме разве что, деньги есть.
Повторюсь. Все функции, что ты описывал нужны! Но без внятного и понятного интерфейса, не нужны!
Гимпу нужны пользователи. Не два программиста аля лолика, а обычные васяны, которых не интересуют проблемы и источники ошибок.
Когда нас будет много, тогда гимпом будут интересоваться серьезные компании. Тогда и деньги будут. И программистов будет больше двух. И новые версии выходить чаще раза в год.

К примеру Блендер. Прям тот же самый случай, как с Гимпом. Пока он писался программистами для программистов, он был удел энтузиастов. Но как только там пришли люди с нормальным мышлением и сделали нормальный интерфейс, Блендер взлетел и его стали воспринимать как серьезного игрока. Он уже используется не только обычными пользователями, но и как стандарт в своей среде. Он подвинул 3Д Макс(не победил, а подвинул).
При чем когда вышел новый интерфейс, он сильно уступал знаменитым 3Д редакторам. Но именно интерфейс сделал его конкурентно способным. И я общался с многими модельерами, все в один голос сказали, что именно адекватный интерфейс позволил на него посмотреть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +4 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 19:55 
Ты постоянно пытаешься свести разговор к тому, что кроме тебя никто не видит проблем гимпа с интерфейсом и ничего с этим не пытается делать. Я бы тебе предложил поставить GIMP 2.2 и вспомнить, как там жилось — с многооконным гуём, с чудовищными инструментами кадрирования и выделения, без объединенного инструмента трансформации, без пресетов в инструментах и фильтрах, без выделения нескольких слоёв одновременно и прочих чисто интерфейсных моментов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 22-Фев-24, 20:02 
в buster до сих пор 2.1
живем как то )))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 23:52 
В Buster вроде как 2.10, а не 2.1. Разница — 14 лет :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 22-Фев-24, 23:55 
Все правильно
Это описка. Конечно 2.10
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (139), 23-Фев-24, 04:20 
Так после точки можно добавлять сколько угодно нулей же, от этого число не меняется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (170), 23-Фев-24, 23:19 
>Так после точки можно добавлять сколько угодно нулей же, от этого число не меняется.

Чувак, это не дроби, не позорься. Это именно 1 и 10. Ты считаешь, что 1 и 10 это одно и то же число, просто в одном случае записанное с нулём?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 08-Мрт-24, 07:06 
> Ты постоянно пытаешься свести разговор к тому, что кроме тебя никто не
> видит проблем гимпа с интерфейсом и ничего с этим не пытается
> делать. Я бы тебе предложил поставить GIMP 2.2 и вспомнить, как
> там жилось — с многооконным гуём, с чудовищными инструментами кадрирования и
> выделения, без объединенного инструмента трансформации, без пресетов в инструментах и
> фильтрах, без выделения нескольких слоёв одновременно и прочих чисто интерфейсных моментов.

Да это же факт на рыло!
Да, вы не видите проблему! Для вас это НОРМАЛЬНО!
Если бы видели, вы бы редизайн давно бы сделали. А у вас даже намека нет на это. Просто забили болт на главную проблему. А кто говорит вам об этом, вы всеми правдами и не правдами затыкаете.

Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 08-Мрт-24, 12:28 
>[оверквотинг удален]
>> делать. Я бы тебе предложил поставить GIMP 2.2 и вспомнить, как
>> там жилось — с многооконным гуём, с чудовищными инструментами кадрирования и
>> выделения, без объединенного инструмента трансформации, без пресетов в инструментах и
>> фильтрах, без выделения нескольких слоёв одновременно и прочих чисто интерфейсных моментов.
> Да это же факт на рыло!
> Да, вы не видите проблему! Для вас это НОРМАЛЬНО!
> Если бы видели, вы бы редизайн давно бы сделали. А у вас
> даже намека нет на это. Просто забили болт на главную проблему.
> А кто говорит вам об этом, вы всеми правдами и не
> правдами затыкаете.

Во-первых, не "вы", а "они".

Во-вторых, я прекрасно вижу проблемы и до сих пор периодически пишу багрепорты про кривой гуй и попинываю через соцсеточки. Желающие могут без труда найти мой недавний тред в иксах про корявый виджет ползунка.

В-третьих, редизайном должен заниматься человек, который в этом шарит. Такого человека в команде сейчас нет. А родить и выучить с нуля — это надо лет 25-30.

Я бы тебе предложил прекратить эту твою позорную истерику, но сомневаюсь, что совет подействует, а протокола "вылить на человека ведро холодной воды через https" пока не придумали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 22-Фев-24, 21:48 
Как будто поддержка в чем-то там шарила. Прости, но ты не прав. Я как участник проекта тебе говою
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 21:57 
> Как будто поддержка в чем-то там шарила. Прости, но ты не прав.
> Я как участник проекта тебе говою

Понятия не имею, участником чего ты являешься. Я говорю по личному опыту общения с тысячами пользователей гимпа. Они все хотят что-то своё и каждый уверен, что именно его хотелка перевернёт положение дел и влюбит пользователей в гимп.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 23-Фев-24, 00:05 
> нанимали

Если совсем уж честно — нанимали какое-то беспомощное говно и стало объективно хуже.
Пользуюсь Гимпом двадцать лет, помню этот момент.

Добавили новых проблем, добавили новых ненужных фич, не добавили возможности всё это бесполезное говнище отключить.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 00:15 
>> нанимали
> Если совсем уж честно — нанимали какое-то беспомощное говно и стало объективно
> хуже.

Даааа, кадрировать фоточки вводом цыферок в диалог было офигенно удобно, скажи? :)

А меню! Меню отдельное в окне тулбокса! Там же целый форк был, чтобы это восстановить взад. Только он чего-то не взлетел. Даже удивительно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  –1 +/
Сообщение от GG (ok), 23-Фев-24, 00:23 
> Даааа, кадрировать фоточки вводом цыферок в диалог было офигенно удобно, скажи? :)

Не брехай, crop to selection был до этих изменений и в нём ничего не поменялось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 01:15 
>> Даааа, кадрировать фоточки вводом цыферок в диалог было офигенно удобно, скажи? :)
> Не брехай, crop to selection был до этих изменений и в нём
> ничего не поменялось.

Ты явно забыл степень удобства прямоугольного выделения в гимпе до этих изменений. Но напомнить несложно. Открываешь наисвежайшую Криту и пробуешь сделать точное выделение без числового ввода, чтоб край рамки точно попал в нужный пиксель. Не? Не получается без булевых операций? То-то же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Marximizeremail (ok), 23-Фев-24, 12:55 
Вы не понимаете! Там всё за 15 минут можно исправить! А не исправляют чисто из вредности фанатиков Linux!
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от noc101 (ok), 03-Апр-24, 19:58 
> Вы не понимаете! Там всё за 15 минут можно исправить! А не
> исправляют чисто из вредности фанатиков Linux!

Не за 15, но за 10 лет уже можно было бы два раза интерфейс перерисовать.
И не из вредности, а потому что узколобые. Типичный случай программисты делают продукт для программистов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Роман (??), 24-Фев-24, 16:28 
> пока не выяснили как вывести в фиат и заплатить налоги, потому что когда создавали кошелек BTC, никто не думал, вот что всё это выльется.

пошёл переоценивать себя - я тут думаю какие вот люди в OpenSource и рядом молодцы, и орг. вопросы с административкой решают на раз, бухгалтерия изи катка, еще и программируют 24/7, а я не могу придумать как на условный пейпал частному лицу донаты принмать чтобы потом не страдать

Расскажите, если не сложно, как там орг. структура выглядит вообще?
> То, что они до сих пор не сделали свой НКО и не начали себе платить зарплату - тоже их косяк.

такое не сделать, это чем руководство занимается? Оно там вообще есть? Вангую что без ЗП нет административного персонала, но может через какой-нибудь симбиоз с условным FSF/LinuxFoundation/YouNameIt? Очень было бы познавательно для меня.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 24-Фев-24, 18:09 
>> пока не выяснили как вывести в фиат и заплатить налоги, потому что когда создавали кошелек BTC, никто не думал, вот что всё это выльется.
> пошёл переоценивать себя - я тут думаю какие вот люди в OpenSource
> и рядом молодцы, и орг. вопросы с административкой решают на раз,
> бухгалтерия изи катка, еще и программируют 24/7, а я не могу
> придумать как на условный пейпал частному лицу донаты принмать чтобы потом
> не страдать

Нет какой-то невиданной проблемы в том, чтобы взять деньги с банковского счёта и дать их налоговому консультанту, который поможет разлочить ещё больше денег. Это не какая-то уникальная услуга для какой-то уникальной ситуации.

> Расскажите, если не сложно, как там орг. структура выглядит вообще?

Там - это где? В гимпе? Нет никакой оргструктуры. Есть человек, который от лица команды общается с GNOME Foundation и запрашивает баланс на счету и выплаты. Вот и всё.

>> То, что они до сих пор не сделали свой НКО и не начали себе платить зарплату - тоже их косяк.
>  такое не сделать, это чем руководство занимается? Оно там вообще есть?

Нет.

> Вангую что без ЗП нет административного персонала, но может через какой-нибудь
> симбиоз с условным FSF/LinuxFoundation/YouNameIt? Очень было бы познавательно для меня.

Существующий симбиоз гимпа с GNOME Foundation работает отвратительно. От них очень тяжело получить отчетность по движению средств и практически нереально оформить контракт на разработку. Похожие проблемы были у тех же Godot с Software Freedom Concervancy, и они ушли в самостоятельное плавание в прошлом году. Те же проблемы есть ещё у пары проектов со всё теми же SFC.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (82), 22-Фев-24, 20:16 
Просто надо было на qt переносить, а не на убогий гтк3, который уже тухнет.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от _oleg_ (ok), 23-Фев-24, 12:42 
Всё норм с интерфейсом. Не скули.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 18:19 
> Два с половиной разработчика гимпа, глядя на всё это

Может тогда стоит более четко позиционировать продукт?
Потому что получается ни рыба, ни мясо. Всё вроде можно делать, но всё крайне неудобно.
Заявили что они не фотошоп. Ну ок, допустим. И что тогда? Что-то самобытное аналоговнетное?
Но простые вещи делать сложно. А сложные или очень сложно или практически невозможно.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +4 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 19:25 
> Может тогда стоит более четко позиционировать продукт?

Если ты внимательно посмотришь на рынок, то увидишь, что Canva и ему подобные понемногу отжирают долю фотошопа и подобных ему редакторов за счёт максимального упрощения самого процесса создания дизайна (вплоть до генерирования картинок так называемым AI) и щедро оставляют им ту часть рынка, которая касается сложной обработки фото, подготовки всяких там ассетов и прочего.

Гимп во всей этой новой реальности стоит как неприкаянный — он и бесплатным фотошопом пока не стал, и на замену Канвы уж точно никак не претендует. Кроме того, в их микрокоманде попросту нету людей, которые серьёзно занимаются фотографией, например. Или дизайном. Или геймдевом. Или допечаткой. Их lighthouse project (ZeMarmot) вообще анимационно-рисовательский, а эту нишу уже прочно заняла Крита.

Из этого невозможно выпутаться, организационно не пересобрав проект полностью. Это вопрос не столько даже позиционирования, сколько фундаментального подхода к разработке.

В очень похожей ситуации был FreeCAD. Полная анархия в плохом смысле слова. В итоге команда активных участников сама себя выбрала главными -- надо сказать, при скрежетании зубов части сообщества, потому что "мы вас не выбирали, кто вам дал права?". Теперь есть НКО, которая определила базовую дорожную карту, собирает пожертвования и раздаёт гранты на разработку. Есть регулярные еженедельные созвоны для просмотра и вливания PR, есть ежемесячные созвоны участников, появилась группа ребят, которые ковыряют юзабилити (небезуспешно) и т.д. И как-то всё начало налаживаться. Хотя изменений в позиционировании нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +2 +/
Сообщение от noc101 (ok), 22-Фев-24, 19:46 
> В очень похожей ситуации был FreeCAD. Полная анархия в плохом смысле слова.
> В итоге команда активных участников сама себя выбрала главными -- надо
> сказать, при скрежетании зубов части сообщества, потому что "мы вас не
> выбирали, кто вам дал права?". Теперь есть НКО, которая определила базовую
> дорожную карту, собирает пожертвования и раздаёт гранты на разработку. Есть регулярные
> еженедельные созвоны для просмотра и вливания PR, есть ежемесячные созвоны участников,
> появилась группа ребят, которые ковыряют юзабилити (небезуспешно) и т.д. И как-то
> всё начало налаживаться. Хотя изменений в позиционировании нет.

Очень надеюсь у Гимп такое случится

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от Роман (??), 25-Фев-24, 02:14 
> Есть регулярные еженедельные созвоны для просмотра и вливания PR, есть ежемесячные созвоны участников, появилась группа ребят, которые ковыряют юзабилити (небезуспешно) и т.д. И как-то всё начало налаживаться. Хотя изменений в позиционировании нет.

Не превращается ли это в _работу_ от которой и бегут в опенсорц (не готов сказать сколько в процентах бегут, но часто в интернетах полуанонимами приводится как довод - никакой джиры, ПМ, спринтов..) и не является ли это проблемой/вскоре станет проблемой? На ваш взгляд, конечно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 20:43 
> Гимп во всей этой новой реальности стоит как неприкаянный

Мне кажется он и раньше был без ниши. Он не подходил хорошо ни для проф. рисования или проф. фото, т.к. были другие продукты,  ни для простого "поправить фотку/дорисовать текст", т.к. был сильно сложным для этого.

> В очень похожей ситуации был FreeCAD.

О, забавно, я тоже хотел привести в пример фрикад. Только наверное с другой стороны.
Так уж случилось, что прошлось разбираться с 3д моделированием, опыта не много, поэтому я не знаю что и как было до версии 0.20.
Так вот, у них скоро выходит 0.22. И там добавили просто море мелких улучшений.

Напр. задание ограничений при создании примитивов.
Это офигенно удобно! Оно экономит кучу времени!
Возможно это как раз результат работы этой "группы ребят, которые ковыряют юзабилити"

Но это появилось только сейчас. А проекту уже больше 20 лет.
Насколько я знаю - в других САПР оно уже есть и давно. Возможно не во всех, всех я не знаю))
Но у Fusion 360 это было еще как минимум 5 лет назад, в Onshape минимум 2 года, в Shapr3D тоже есть.

Почему? Я сам разработчик и не понимаю почему добавление такой простой фичи заняло столько времени.
Это даже выдумывать не нужно. Просто скопировал с конкурирующего продукта или сделал компиляцию из их подходов. Да и реализация не какой-то рокетсайнс - просто взял две готовые функции (создание примитива и задание констрейнтов) и немного допилил UI.

В своей разработке у нас есть метрики, напр. сколько кликов нужно пользователю чтобы добиться результата.
И всегда проверяется, а "можно ли минимизировать их?", "а удобно ли это?", "а может стоит передизайнить" и тд.
Почему такие простые вещи, которые даже не фичи, а просто quality of life делаются с таким скрипом?

Неужели тем кто это разрабатывает не приходит это в голову?
Этими вещами пользуются очень активно и все эти бессмысленные клики, даже с хоткеями, просто сжирают кучу времени. Или им "и так норм"? Или они не пользуются продуктом?)

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +3 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 21:20 
> Так вот, у них скоро выходит 0.22. И там добавили просто море
> мелких улучшений.
> Напр. задание ограничений при создании примитивов.
> Это офигенно удобно! Оно экономит кучу времени!
> Возможно это как раз результат работы этой "группы ребят, которые ковыряют юзабилити"

Конкретно это (как и часть других изменений в Sketcher) сделал сотрудник Ondsel. Юзабилисты там из последнего, например, запилили нормальное контекстное меню во всё том же Sketcher. Оно теперь не вываливает всё содержание одноименного верхнего меню, а показывает только те команды, которые имеют смысл для выбранного объекта.

> Почему? Я сам разработчик и не понимаю почему добавление такой простой фичи
> заняло столько времени.

Тут целый комплекс причин.

У разработчиков (опенсорсных и не только) часто отсутствует единое, целостное видение проекта. Это мешает смотреть вокруг и учиться на примере других.

В опенсорсе в принципе есть популярная точка зрения, что подсматривать у проприетарщиков зашкварно.

Очень часто не выстроено систематическое общение с конечными пользователями.

Есть определенное давление со стороны консервативных пользователей, которым такие фичи кажутся смузихлёбством. Если ты был на форуме фрикада, ты наверняка знаешь этих граждан поимённо. Они там очень громкие.

Очень немногие умеют в UX. Щас вот фрикадская НКО выделила денег на обучение активным участникам группы, которая работает над юзабилити. Потому что они ведут проект в правильном направлении, но им нужны более систематизированные знания.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 21:43 
> В опенсорсе в принципе есть популярная точка зрения, что подсматривать у проприетарщиков зашкварно.

Угу, классическое затоникакввинде, поэтому мы пойдем своим особым путем, обойдя все грабли. И это печально.
Хотя они должны понимать, что у проприетарщиков может сидеть целый отдел и тестировать разные варианта, что СПО себе может позволить наверное лишь в исключительных случаях. И даже не рассматривать такую халяву просто грех...

> Они там очень громкие.

Это да. Но слушать их или нет - решают разрабочкики. И они их, к сожалению, слушали.

В общем посмотрев 0.22 у меня затеплилась надежда))
Хочу чтобы он стал как блендер или крита)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от C00l_ni66a (ok), 22-Фев-24, 23:49 
> мы пойдем своим особым путем, обойдя все грабли

Действительно, ведь нужно наоборот - как можно более резво прыгать на них лицом. "Ввинде", кстати, с дизайном огромные проблемы начиная с восьмёрки, если что. И "целый отдел" что-то не особо с этим помог.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 23:55 
В метании между крайностями нет ничего хорошего. Бери лучшее, отказывайся от дурного.

Твой Кэп :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 18:24 
Хм.. а вы не думали делать "сбор денег под фичу".
Типа "DDS будет стоить 5к, и 3 месяца - вот ссылка", "цмук буде 7к и вот ссылка и тд"?

ps. по поводу 2 и 1/2 разработчика, это преувеличение в отчете почему-то указано 35, даже если взять и децимировать по вкладу, то их получится три с половиной!
https://www.gimp.org/news/2023/01/29/2022-annual-report/

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 18:30 
> Хм.. а вы не думали делать "сбор денег под фичу".

Это уже не ко мне.

> ps. по поводу 2 и 1/2 разработчика, это преувеличение в отчете почему-то указано 35

Есть такое понятие — drive-by contributor.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 18:36 
> Это уже не ко мне.

Ну закинуть идею на форм/чат/дискорд, где вы тусите это может любой, кто причастен к проекту.
Думаю если я просто прискачу с такой идеей, первое что меня спросят "а ты вообще кто?"
Но на нет и суда нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 18:37 
Они там чё-то хотят анонсировать в мае на конференции LGM. Вот пусть анонсируют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Фев-24, 19:39 
> Это уже не ко мне.

Интересный, поныть к тебе, реальные предложения не к тебе? Молодец, чо.

Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 22-Фев-24, 20:02 
>> Это уже не ко мне.
> Интересный, поныть к тебе, реальные предложения не к тебе? Молодец, чо.

Видишь ли, я уже скоро два года как ни за что в проекте не отвечаю. Но в жилетку мне поплакать всё ещё можно, да. Я с пониманием.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (140), 23-Фев-24, 05:25 
Можно узнать, почему покинул проект?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 05:40 
> Можно узнать, почему покинул проект?

Я мухожук :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Фев-24, 18:47 
> "DDS будет стоить 5к, и 3 месяца - вот ссылка"

Это где такие дешёвые кодеры, чтобы за $1666/месяц пахали как проклятые? Мне такие очень нужны! Я даже две тыщи в месяц платить согласен, и задачи у меня куда проще, чем поддержку DDS за три месяца в Гимп запилить. Куда обращать-то?

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-24, 18:58 
> Это где такие дешёвые кодеры, чтобы за $1666/месяц пахали как проклятые? Мне такие очень нужны!

Лол, ты серьезно думаешь, что "сделать фичу - это сел программер и написал код"?
Во-первых нужно сделать запас по времени на возможность факапа.
Я бы разделил это так:
1 месяц - на форуме обсуждается что-кому нужно, сбор требований и написание ТЗ
программер тут не нужен, достаточно какого-то менеджера типа ПМа
2 месяц - садится программер и лабает код
3 месяц - тестирование на пользователях и возможные правки/улучшения

> Я даже две тыщи в месяц платить согласен, и задачи у меня куда проще, чем поддержку DDS за три  месяца в Гимп запилить. Куда обращать-то?

Чуваки сейчас работают (судя по словам prokoudine) чуть ли не бесплатно.
Так что прибавка в 1,5к денег к Нулю - это просто офигенно!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 23-Фев-24, 23:38 
> Лол, ты серьезно думаешь, что "сделать фичу - это сел программер и написал код"?

Да я серьёзно думаю (и знаю на практике), что пока программер не сядет и не напишет код никакой фичи не будет. Вся структура вокруг этого — постановка задачи, планирование, менеджмент, тестирование — существует для того, чтобы программер мог сесть и написать. В опенсорсных проектах часто наблюдается коллапс структуры. Программер и сам себе задачу ставит, и сам планирует, и сам себя менеджит, и ещё и после себя сам тестирует. Не диво, что выгорание принимает такие масштабы. Софт год от года проще не становится, а работать на пяти работах одновременно (и при этом хорошо) под силу только Гераклу.

> Я бы разделил это так:
> 1 месяц - на форуме обсуждается что-кому нужно, сбор требований и написание ТЗ программер тут не нужен, достаточно какого-то менеджера типа ПМа

Отлично, стало быть из 5к предложенного бюджета 2к уже ушло на ПМа.

> 2 месяц - садится программер и лабает код

Ещё 2к. При чём, если он за месяц не справится, то «запас по времени на возможность факапа» у нас ровно две недели, которые надо как-то поделить с пунктом №3.

> 3 месяц - тестирование на пользователях и возможные правки/улучшения

А денег максимум на 2 недели, что крайне мало, особенно с учётом того, что качество тестирования на пользователях значительно хуже, чем работа професиионального тестировщика. На которого, кстати, у нас осталось 1к.

С таким планом и за такие деньги ничего не будет. А без денег — пиши сам или найди слова убедить девелоперов приоритезировать то, что тебе нужно.

> Чуваки сейчас работают (судя по словам prokoudine) чуть ли не бесплатно.

Чуваки _работают_ на работе и совсем не бесплатно. Этот проект у них — для саморазвлечения и CV. И раз уж мы тут про бюджеты разговариваем, занижать цены чтобы вписаться в скудный бюджет — плохо для бизнеса. Уж лучше за бесплатно сделать и попиариться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от n80 (?), 22-Фев-24, 19:06 
Звучит как вполне типичная зарплата в СНГ, тем более что не как проклятые же, а в свободное от работы время.

А чего за задачи-то, что за них даже за 2к не берутся?

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 24-Фев-24, 00:20 
> Звучит как вполне типичная зарплата в СНГ, тем более что не как проклятые же, а в свободное от работы время.

Типичная для кого и где? Для джуна в Рязани или сеньора в Москве? Ну чтобы я знал на какой почтамт писать до востребования.

> А чего за задачи-то, что за них даже за 2к не берутся?

Работа не бей лежачего. В срок, качественно, по best practices и без «творчества» закодить IaaS на Терраформе или Пулуми (TS) по готовой архитектуре. То есть уровень миддла. Невозможно найти исполнителя чтобы хотя бы не прощёлкивал дедлайны и был внимателен к деталям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Фев-24, 19:37 
Надо просто сделать интерфейс как можно ближе к фотошопу. У них же нет патента?

> Два с половиной разработчика гимпа, глядя на всё это: "@#$%$%&!".

Ну хз. А для кого они пилят софт? Если для пользователей, то надо все таски выстроить в нормальную структуру, назначить приоритет, а не вот этот вот "@#$%$%&!". Если же они пилят под себя, то, можно и "@#$%$%&!".

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Дизайнер_иногда_руками (?), 23-Фев-24, 20:29 
Т.е. жалоб на UI было значительно меньше за все годы или есть система приоритетов, в которой кому "ехать" и у кого есть продакшн с сабжем, то и все решено?

Забавно, что все треды по GIMP одинаковые.

Кмк, собственная внутренняя тема в апе, в которой все стили контейнеров и контролов были бы гвоздями прибиты, решила бы половину этого воя про кровь из глаз, исключая левую панель, ворующую место у открытого изображения, это дело просто необходимо распилить в разные контейнеры.

Сколько пользовался (не часто) всегда сложно откопать глазами настройки и вообще понять где они. Ну и чисто эстетически всякие отсутствующие отступы в дереве настроек и в панели настройки выбранного инструмента слева и кромешный ад из-за верстки и компоновки в панели справа.

Я так понимаю, что до инициативы с юзабилити и ui не дошло?

p.s. Много раз читаю в таких тредах, что мол, даже в описании проекта не стояло заменить известный комбайн, однако сабж пасется на той же аудитории, поэтому странно не ожидать сравнений. Это ни в коем случае не оправдание неадекватных претензий, будто это коммерческий продукт с 2к землекопами.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 21:33 
> Т.е. жалоб на UI было значительно меньше за все годы или есть
> система приоритетов, в которой кому "ехать" и у кого есть продакшн
> с сабжем, то и все решено?

Жалоб на интерфейс примерно столько же, сколько на главные отсутствующие фичи. В этом-то и прикол.

> Кмк, собственная внутренняя тема в апе, в которой все стили контейнеров и
> контролов были бы гвоздями прибиты, решила бы половину этого воя про
> кровь из глаз, исключая левую панель, ворующую место у открытого изображения,
> это дело просто необходимо распилить в разные контейнеры.

Интерфейс настраивается за минуту, есть проекты типа Photogimp, которые оставляют слева только тулбокс. Технически это вообще не проблема. Это просто ещё одна иллюстрация того, как принимаются и не принимаются решения в команде.

> Сколько пользовался (не часто) всегда сложно откопать глазами настройки и вообще понять
> где они. Ну и чисто эстетически всякие отсутствующие отступы в дереве
> настроек и в панели настройки выбранного инструмента слева и кромешный ад
> из-за верстки и компоновки в панели справа.

У меня самого пачка претензий к тому, как выглядят и работают некоторые моменты в UI. Версия на GTK3, на мой взгляд, стала хуже, единственный плюс -- исправилось масштабирование для мониторов 4К.

> Я так понимаю, что до инициативы с юзабилити и ui не дошло?

Инициатива была, она закончилась в 2012 году. Других инициатив пока не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Дизайнер_иногда_руками TM (ok), 23-Фев-24, 22:29 
Тут просто комбайн фич, на самом деле. Все из них требуют допила в UX\UI. Видимо выбрать что-то конкретное чтобы экономить ресурсы было сложно при свободном подходе. И это странно на самом деле: переход на версию gtk3 и вроде бы в каждом гуи тулките есть какие-то подходы для опыта пользователя, не говоря уже о ui правилах, а в итоге ни того ни другого.

Проекты типа Photogimp, это уже не за минуту. Поэтому и интересно, можно ли решить вопросы хотябы UI переписав тему gtk в самом приложении.

Версия GTK3 выглядит хуже да, но пользоваться на маке и синкпадах с норм экранами можно вполне.

Я про инициативу упоминавшуюся тобой пару лет назад (в похожей новости) как возможное развитие проекта.

Сорри, не понял как тут цитируют, наверное копипастом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 22:48 
> Тут просто комбайн фич, на самом деле. Все из них требуют допила
> в UX\UI. Видимо выбрать что-то конкретное чтобы экономить ресурсы было сложно
> при свободном подходе. И это странно на самом деле: переход на
> версию gtk3 и вроде бы в каждом гуи тулките есть какие-то
> подходы для опыта пользователя, не говоря уже о ui правилах, а
> в итоге ни того ни другого.

Я бы сказал так: GTK -- терпимый тулкит для обычных десктопных приложений. Но как только надо написать что-то нетипичное, приходится строгать костыли и ваять свои собственные наколеночные решения. Поэтому опыт пользователя, предполагаемый GTK3, подходит очень выборочно.

Сорян, щас будет длинная цитата из интервью с разработчиком Ardour:

"GTK is a desktop graphical user interface toolkit, and so it features buttons and text entries and dialogus and a bunch of other things. The problem is that an awful lot of things it provided are just not really that useful in the context of creative software. And worst of all, they don’t actually work in the way that you’d like them to.

I think the simplest example I can give this and it is a little bit complicated to explain but… There’s an idea in software engineering called Model-View-Control (MVC) programming. When you are talking about GUI, you have a button on the screen, and you click the button. And when you click the button, the user is making a request to change the state of something, like mute this track or solo this track or turns this on, turns this off. And that’s all they are doing.

It may be that the request can’t be satisfied. It may be they’re asking for something right now that is impossible. The button is also trying to display what the current state is. It’s a view, not just a controller.

And the problem with toolkits like GTK is that they just weren’t written with this idea in mind. So when you click on the button, e.g. if it’s a toggle button to turn something on and off, you click on it and it immediately toggles. It just changes its visual appearance to say “I’ve been toggled”. But the truth is, GTK and the button don’t know whether anything has really happened. They only know that a user clicked on it.

So we had a bunch of these widgets that, although they work very well or certainly adequately for certain regular desktop applications, they don’t work if you want to use MVC. So we’re also moving away from it because we need to do our own buttons and we needed to do our own drop-downs and all these other things that we needed to replace to make it work."

Это же работает и для гимпа, где пара десятков кастомных виджетов, и для других сложных приложений на этом тулките. Например, GIMP, Inkscape и Dia таскают за собой виджет линейки, потому что из GTK его в своё время выкинули.

> Проекты типа Photogimp, это уже не за минуту. Поэтому и интересно, можно
> ли решить вопросы хотябы UI переписав тему gtk в самом приложении.

Этого будет недостаточно. Если у тебя установлена любая нестабильная версия гимпа из ветки 2.99, переключись на инструмент Paintbrush и посмотри на панель его параметров. Там рядом с каждым ползунком минимум три кнопки: две для инкрементирования значения, одна для сброса и одна (не у всех ползунков) для привязки значения к масштабу холста (если я правильно помню). Это выглядит совершенно трындецово и на уровне темы не решается вообще никак. Кроме того, поле числового ввода в ползунке постоянно ворует фокус при перемещении ползунка и не даёт корректировать мышкой значения в верхней части диапазона. Опять же, проблема не на уровне темы.

> Я про инициативу упоминавшуюся тобой пару лет назад (в похожей новости) как
> возможное развитие проекта.

Уже не помню, о чём речь.

> Сорри, не понял как тут цитируют, наверное копипастом.

Как в письмах: в начале каждой строки ставится ">".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Дизайнер_иногда_руками TM (ok), 23-Фев-24, 23:11 
Это не сорян, это как раз то, что нужно, потому что чаще добиться развернутых ответов очень сложно.

Если это так в современных версиях тулкита, то это конечно жесть. Забавно, что я не испытываю каких то проблем на Pantheon изредка пользуясь их приложениями, хотя заметно, что они переписаны в угоду UI при этом потеряв в стабильности.

Т.е. и сейчас на GTK3 там куча кастомных виджетов под капотом?

Мой вопрос не в решении UX через темизацию, нет. Для меня достаточно визуально привести все в порядок, а для этого нужно просто понимать, можно ли через gtk тему приложения все стили (особенно контролов) перепилить под себя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 23-Фев-24, 23:22 
> Если это так в современных версиях тулкита, то это конечно жесть. Забавно,
> что я не испытываю каких то проблем на Pantheon изредка пользуясь
> их приложениями, хотя заметно, что они переписаны в угоду UI при
> этом потеряв в стабильности.

Я активно пользуюсь Minder, который как раз написан фанатом Elementary. Отличная программа, но от её боковой панели мне визуально очень больно. Можно сделать намного лучше.

> Т.е. и сейчас на GTK3 там куча кастомных виджетов под капотом?

Да: https://gitlab.gnome.org/GNOME/gimp/-/tree/master/app/widgets

В целом, нет ничего удивительного, что в специализированных программах специализированные виджеты. Это же распространяется и на софт, написанный на Qt и KDE Frameworks. Например: https://invent.kde.org/multimedia/kdenlive/-/tree/master/src...

> Мой вопрос не в решении UX через темизацию, нет. Для меня достаточно
> визуально привести все в порядок, а для этого нужно просто понимать,
> можно ли через gtk тему приложения все стили (особенно контролов) перепилить
> под себя.

Я не разбирался, что там доступно через CSS.

https://gitlab.gnome.org/GNOME/gimp/-/blob/master/themes/Def...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Выпуск графического редактора GIMP 2.99.18. Заморозка перед ..."  +/
Сообщение от Котофалк (?), 23-Фев-24, 23:46 
> Дайте скорость на кистях большого размера!".

(подпрыгивает и кивает)

> Два с половиной разработчика гимпа, глядя на всё это: "@#$%$%&!".

(сочувственно вздыхает)

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру