The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81, opennews (??), 15-Фев-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


29. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –8 +/
Сообщение от Аноним (31), 15-Фев-24, 13:18 
Dosbox, Wine это всё хорошо, но на самом деле плохо. Их наличие тормозит написание открытых, кросс платформенных движков для старых игр.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +2 +/
Сообщение от Голум (?), 15-Фев-24, 13:25 
Да пусть лучше будут качественные эмуляторы, чем куча кривых заброшенных движков разной степени готовности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Xor2003 (?), 15-Фев-24, 13:25 
А вот и нет: Я использую эмулятор чтобы конвертировать бинарные коды в c++. Смотри переделанный эмулятор libdosbox
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (59), 15-Фев-24, 13:55 
Оно, на лету работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 15-Фев-24, 16:21 
>конвертировать бинарные коды в c++

А теперь по-русски пожалуйста. Ты дизассемблированием занимаешься?

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 16-Фев-24, 14:12 
>>конвертировать бинарные коды в c++
> А теперь по-русски пожалуйста. Ты дизассемблированием занимаешься?

Сначала переводит каждую машинную инструкцию с Си-код с аналогичным побочным эффектом и собирает результат это си-транслятором. Потом занимается эмуляцией и трассировкой со сверкой потоков данных (поскольку трансляция не гарантирует, что итог заработает). https://github.com/xor2003/libdosbox есть описание, осталось его перевести на понятный язык:

You just play the game and the code is checked at run-time for wrong translation.

Libdosbox is a library that executes each instruction twice:

    First, it emulates the instruction using the dosbox interpreter.
    Second, it emulates the instruction using a fake-asm C++ function that emulates this instruction (native code).
    Libdosbox compares the changes made by both (to registers, flags, memory) at the instruction level. This helps identify where IDA failed to disassemble.

The toolkit helps to create working fake-assembler C++ code with real variables.

(If you want real C code you will have to rewrite by hand or ...

На первый взгляд чем-то похоже на знаменитый Визор за авторством Клерка. Только этот не делает свёртку (или редукцию? требуется помощь знатоков терминологии), а потому существует в доступном для изучения виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (31), 16-Фев-24, 14:29 
>A reverse engineering toolkit that enables the precise conversion of 16-bit DOS binary code into working C++ code.

Звучит конечно фантастически. И что неужели нормальный читаемый код?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от n00by (ok), 17-Фев-24, 08:20 
Читаемость кода - понятие весьма растяжимое. Реверсер читает и листинг дизассемблера, переписывая его в более понятную остальным форму. При этом возникает проблема: при переписывании всего 1 в 1 времени уходит столько, что игра обычно не стоит свеч. Классическое решение - типовые части пишутся с нуля (т.н. "clean room desing" - это в первую очередь ускорение процесса, а не обход лицензионных ограничений).

Бывает, что некоторым вообще не важно понимать, как оно работает, тогда "рипают" код, чистят листинг IDA Pro и приводят его к виду, собираемому ассемблером. Похоже, тут автор пошёл еще дальше и приводит к виду, собираемому компилятором [*]. Можно собрать под другой процессор, но читаемость от этого лучше не становится. Да ещё и теряется изоморфность, то есть результат может работать отлично от оригинала. Именно поэтому потом запускаются оба варианта и сравниваются.

Не стоит ругать автора за якобы мартышкин труд, это всё не просто даже в теории. Главный вопрос тут: как так получилось, что очередной самородок вместо создания чего-то полезного занят "Looking for job in EU, Ca".

[*]
start:
    R(STI); // 12 sti
    R(CLD); // 13 cld
    R(PUSH(seg_offset(_data))); // 14 push _data
    R(POP(ds)); // 15 pop ds
    R(ah = 9;); // 16 mov ah,9
    R(dx = offset(_data,_msg););    // 17 mov dx,offset _msg
    R(_INT(0x21));  // 18 int 21h
    R(ax = 0x4c00;);    // 20 mov ax,4c00h
    R(_INT(0x21));  // 21 int 21h

struct Memory m = {
{0}, // padding
{0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, // segment _data
{'H','e','l','l','o',' ','W','o','r','l','d','!','\n','\r','$'}, // _msg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (31), 15-Фев-24, 16:22 
Сколько движков старых игр уже написал путем дизассемблирования?
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –1 +/
Сообщение от Аноним (43), 15-Фев-24, 13:54 
Wine Is Not Emulator
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (51), 15-Фев-24, 14:53 
Это уже смахивает на «я веган».
Wine — эмулятор винды. А каким образом он её эмулирует… ну мне как-то всё равно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –1 +/
Сообщение от Аноним (20), 15-Фев-24, 17:02 
А что он эмулирует? Поинтересуйся на досуге значением слова "эмуляция" и не позорься так больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 15-Фев-24, 17:10 
Он Эмулирует Винду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 15-Фев-24, 17:27 
Правда, что ли? Ну, тогда и mingw эмулятор, да? Просто прими за данность, что это не эмулятор, раз не шаришь. Какие-то компоненты вполне могут эмулироваться, но в большинстве многом там 1 в 1 проброс, поэтому и производительность не ниже (а часто выше), хотя, казалось бы, дополнительные прослойки. Это альтернативная реализация винапи, да и точность работы никто не ставит во главу угла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от MT (ok), 16-Фев-24, 19:38 
Эмуляция API. ;-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (156), 17-Фев-24, 14:12 
Ты бы сам поинтересовался чем эти термины отличаются.

Вайн "эмулирует" windows api путём трансляции его вызовов в свои собственные.
Делает работу приложений в вайне похожей на работу в винде.
Настоящей винды нет, поэтому эмулируется её работа.

Понятия находятся на разных уровнях, чтобы их сравнивать.

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 17-Фев-24, 15:50 
Какие термины от каких? Винапи это незначительная часть проблемы. Документированная. А вот как те или иные возможности будут реализованы, зависит целиком от платформы (и, в частности, от ядра и драйверов, уже существующих подсистем и библиотек). Я вот прикручивал программную эмуляцию вершинных шейдеров к d3d, потому что даже там нет никакой эмуляции. "Эмуляция" подразумевает воспроизведение и обратную разработку (зачастую реальные реализации не соответствуют заявленному), реализация вайна же максимально далека от оригинального кода во всём и просто пробрасывает вызовы до того, что существует на платформе, заменяя большинство из них заглушками или ужасными кривыми костылями (не эмулирует, а подсовывает нечто обеспечивающее похожий результат в некоторых случаях, без оглядки на оригинал).

А в конечном счёте, всё сводится к тому, что эта куча не является эмулятором ни в каком смысле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 09:58 
На фряхе есть линуксулятор, который занимается тем же самым, что и вайн. Только там никто не стал играть аббревиатурами, а называется просто эмулятором линукса.

И вот как эти термины используются одновременно в одном предложении.

Sometimes the emulating environment is very similar to the emulated one so just a thin layer of some translation is necessary to provide fully working emulation!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 10:29 
Ну а что взять с неграмотных. Кстати, когда я в прошлый раз проверял, там только 32 битные приложения поддерживались на 64 битном хосте, так что вполне эмуляция и любое приложение не запустишь, хотя казалось бы, просто куски древнего линукса. Да, а чрут тоже эмулятор, или всё же только с qemu?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 10:36 
А чрут что переводит?

Такие неграмотные, что взяли и этот чрут реализовали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 10:39 
Кстати, вот ещё неграмотные.

It is possible to emulate a running system via chroot on a live booted system.

Это уже дебианщики. Они чрут не создавали, им не понять.

Ответить | Правка | К родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 10:47 
Вот именно, но "эмулировать" -- это не то же, что "эмулятор" как ПО. А эмулировать с qemu это уже вполне себе чуждую архитектуру можно подсунуть в чрут. До тех пор, пока ядро хостовое, едва ли можно считать эмуляцией -- все вызовы исполняет основная система.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 11:20 
Это слово иностранное. У них оно к поведению относится.

Поэтому получается, что хоть чрут работает на уровне хостовой системы, но настоящая система остаётся за пределами. А он создаёт условия для имитации, эмуляции (это всё синонимы) её поведения в отдельном изолированном окружении. Тут эмуляция работы подразумевает именно то, что настоящая система не подвергается изменению сделанному в чрут-окружении.

Так что согласен, отличия терминов есть.
Трансляция, собственная реализация - это термины для программистов - более низкий уровень, который говорит, в результате чего происходит эмуляция поведения.

С точки зрения программной реализации - вайн не эмулятор.
С точки зрения функций - вполне себе эмулятор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 11:29 
Я думаю, стоит ограничиться тем, что эмуляторы эмулируют железо и аппаратные возможности, чтобы не путаться. Потому что QEMU тоже вполне себе включает в себя транляторы (бинарных инструкций) и называет себя транслятором, но при этом способен эмулировать оборудование.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 11:51 
Вряд ли это поможет. Проблеме столько же лет, сколько и вайну.

Я лучше буду эту разницу использовать для того, чтобы отличить программистов от обычных людей.
Кидаться на того, кто вайн эмулятором назвал, в любом случае не стану.

К тому же такое ограничение не используется у иностранцев. Оно лишь добавит вопросов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 12:08 
У иностранцев это тоже подразумевает программную имитацию реального оборудования в основном. Ну, вот, как у opengl нет паритета с directx по возможностям (хотя и навёрстывали), следовательно, сколько-нибудь полное соответствие без эмуляции просто невозможно, поэтому, большая часть транслируемых вызовов до сих пор неработоспособна. А вот vulkan уже вполне позволяет реализовать недостающее и такой паритет имеется. Поэтому, и разработка пошла гораздо быстрее, и с большими успехами, особенно, это касается "одинаковых" dx12 и vulkan, где ничего "эмулировать" не приходится.
Ответить | Правка | К родителю #172 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 12:30 
У них такая же проблема как у нас.

https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag

Никакой имитации оборудования, имитируются старые функции директ икса

Проще забить. Потому что отличить реальный эмулятор - это надо в код лезть.
Тем более там может быть смешанный код.

Ответить | Правка | К родителю #173 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 13:24 
>имитируются старые функции директ икса

Которых нет в современном железе? Ну вот как ускорение 2д-операций выкинули. Так почему

>Никакой имитации оборудования

?

Ответить | Правка | К родителю #174 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 13:37 
>>имитируются старые функции директ икса
> Которых нет в современном железе? Ну вот как ускорение 2д-операций выкинули. Так
> почему
>>Никакой имитации оборудования
> ?

Так с этой точки зрения и вайн эмулирует. У него даже окно настройки есть для звука, графики, дрова для разного железа. Чем не его имитация.

Ответить | Правка | К родителю #175 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (20), 18-Фев-24, 14:17 
Если говорить об устройствах, в вайне "эмулируется" только EAX, но он везде остался только в виде эмуляции. Да, это имитация оборудования в вайне, но по факту всего лишь трансляция вызовов в программную пародию от опенал, ничего общего не имеющую с реальным оборудованием. По-моему, вайн эмулировал только что-то связанное с усб, всё остальное без эмуляции. Вообще, имитация аппаратных 2д-операций посредством блоков 3д-операций куда ближе к эмуляции.
Ответить | Правка | К родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 15:23 
Если с отсылкой к вышеупомянутому проекту wined3d смотреть, то там упоминается слово эмулировать.

"Another possible use is to emulate unsupported versions of DirectX, or porting DirectX applications to OpenGL without having to rewrite the rendering code."

Получается собственная реализация транслятора directx, для эмуляции неподдерживаемых версий dx.
реализация для эмуляции
трансляция для эмуляции

К тому же у вайна тоже есть своя реализация directx и вроде какие-то кодеки были.
Если действительно смотреть на их функции, или их отсутствие как на способность, или неспособность имитации функций оборудования, тогда получается, что здесь тоже эмуляция.

Поэтому с программной точки зрения так лучше не смотреть.
Лучше пусть остаётся слоем совместимости. Но это всего лишь моё личное мнение.

Обычному же человеку, коих большинство, не обязательно знать про код.
С его точки зрения,  работает софт как в винде - значит вайн эмулирует винду.
При этом эмуляция не обязательно должна быть один-в-один. Мало кто может это сделать.
А раз вайн эмулирует, значит - эмулятор.

Это так же обыденно, как глагол - отглагольное существительное:
компилирует - компилятор,
интерпретирует - интерпретатор,
имитирует - имитатор,
транслирует - транслятор,
Многое можно добавить, "симулирует", к примеру. Только существительное правильно выбрать. :)

Отсюда и путаница, и агрессия.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Фев-24, 21:23 
> Вайн "эмулирует" windows api

Он не "эмулирует", а реализует windows api. Ты же не говоришь, что glibc -- это эмуляция POSIX? Настоящего POSIX нет, поэтому все POSIX системы эмулируют его.

Ответить | Правка | К родителю #156 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 10:34 
Всё верно, реализует, чтобы эмулировать чью-то работу.

- Linux being the exception, its posix AIO implementation in glibc emulates async operations with user level threads...

- Alternatively, one might marvel how glibc emulates POSIX threads using Linux native threads which are in turn emulated by Linux Subsystem for Windows...

- pselect is defined in POSIX.1g, and in POSIX.1-2001, while ppoll is Linux specific but matches the intent of pselect.
...
- When these syscalls do not exist, glibc emulates them with the above code - which defeats the entire object of their existance.

Как видно, иностранцы вполне себе говорят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от n00by (ok), 18-Фев-24, 11:06 
> Ты бы сам поинтересовался чем эти термины отличаются.
> Вайн "эмулирует" windows api путём трансляции его вызовов в свои собственные.

Точно так же kernel32.dll "эмулирует" вызовы Win32 API путём их "трансляции" в Native API ntdll.dll. Там это называется Win32 Subsystem.

Ответить | Правка | К родителю #156 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (162), 18-Фев-24, 11:29 
Ещё такой вариант есть:

The WOW64 emulator runs in user mode. It provides an interface between the 32-bit version of Ntdll.dll and the kernel of the processor, and it intercepts kernel calls.

А вайн разве не перехватывает? Вроде было в новостях.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от n00by (ok), 19-Фев-24, 08:46 
> Ещё такой вариант есть:
> The WOW64 emulator runs in user mode. It provides an interface between
> the 32-bit version of Ntdll.dll and the kernel of the processor,
> and it intercepts kernel calls.

Неожиданно, эксперты научились цитировать официальную документацию.

Ожидаемо, что при этом её не читают:

(x64 only) Wow64Cpu.dll provides support for running x86 programs on x64.

Совершенно внезапно, IA-32 и AMD64 - разные процессорные архитектуры, для обеспечения обратной совместимости выполненные в одном кремнии.

Опять же ожидаемо, что от устоявшегося определения "реализация подсистемы Win32" перескочили к "а вот в новой версии ОС появился ещё и эмулятор".

> А вайн разве не перехватывает? Вроде было в новостях.

А разве это не попытка переложить бремя доказательства на оппонента? Ищите в новостях сами, я понятия не имею, каким боком "перехваты" (хуки? "сплайсы"?) я должен приплести к Win32, что бы зачем-то опровергнуть свой тезис.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (183), 19-Фев-24, 18:18 
> Совершенно внезапно, IA-32 и AMD64 - разные процессорные архитектуры, для обеспечения обратной
> совместимости выполненные в одном кремнии.

Ты мне просто скажи как есть: в вайне мультилиб, включая WOW64, для разных процессорных архитектур это эмуляция или ещё нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Фев-24, 13:30 
Объясняю, как оно есть, по пунктам:
1. Windows NT изначально не способна исполнять приложения Win32 API (созданные для 9x).
2. Для совместимости там реализована подсистема Win32 (kernel32.dll, user32.dll и т.п.).
3. Ещё раз: в оригинале это называется _подсистема_ Win32.
4. Проект Wine делает в точности так же для ядра Linux (и libc.so вместо ntdll.dll).
5. Ещё раз: проект Wine реализует _подсистему_ Win32, но не для NT, а для Linux.
6. Таким образом и объясняется название: Wine Is Not Emulator.

Что такое мультилиб, мультипатч, мультитач и т.п. - это вообще не имеет отношения к вопросу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –2 +/
Сообщение от Аноним (31), 15-Фев-24, 16:20 
Ага а Линукс это ядро, а GNU in not UNIX.
Откуда вы такие ущербные беретесь.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Фев-24, 16:55 
Ущербные или неущербные не твоё дело. Скажи по существу, в чём он не прав?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +1 +/
Сообщение от Аноним (88), 15-Фев-24, 22:04 
Во всём.

Если ты не можешь отличить эмулятор от API, то тебе вообще не место за компьютером.
Для совсем маленьких поясняю - это как не отличать горячую еду от острой еду - ну и то, и то жжёт рот, значит и то, и то горячее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +1 +/
Сообщение от Аноним (88), 15-Фев-24, 22:06 
А, я сам тут неправ. Не так цепочку комментов отследил. Извиняюсь, не так ответил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 15-Фев-24, 22:49 
99% людей вообще не слышали про эти ваши API, что не мешает им продуктивно пользоваться компьютером.
99% водителей не отличат кардан от карбюратора, что опять же не мешает им эффективно пользоваться автомобилем.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (154), 17-Фев-24, 12:10 
Но решают-то что покупать не они?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (51), 17-Фев-24, 22:05 
Да, им мама покупает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (??), 16-Фев-24, 09:55 
Без их наличия линукс сейчас так и оставался бы тем, чем он был лет 15 назад
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Релиз эмулятора DOSBox Staging 0.81"  +/
Сообщение от Аноним (31), 16-Фев-24, 14:31 
Да он и сейчас не нужен никому. Разве что Valve доллары загребает и крошки с барского стола раздает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру