The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание кода, opennews (??), 25-Янв-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


146. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-24, 15:55 
> - легковесный редактор

Не только про код, но и про дизайн

> - активному использованию многопоточности с задейстованием всех доступных ядер CPU

какой ужас, нужно как вим все прдячить в один поток, а потом при запуске плагина, смотреть как оно лагает

> - выполнению растеризации окон на стороне GPU

конечно лучше пусть рендер идет силами проца, а не gpu который для этого был создан

> Плджад, легковесТный ныне у смузиков - это что-то из требований в районе 7950X/64G/7900XTX?

Настолько тупое утверждение, что я даже не удивлен)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 16:02 
Да ладно ты, не рыдай.

"время реакции на нажатие клавиши в Zed оценивается в 58 мс, ... VS Code - 97 мс"

Но VS Code - на жЫрнющем электроне. Короче вся такая красивая смузиподелка ничем особо не выделяется, эту разницу заметить просто невозможно. В потреблении памяти тоже несущественное различие, а время запуска вообще не актуально, это вам не полный VS.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 16:03 
Но зато нам нужно 100500 ядер и мы всё рендерим на GPU.
Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 25-Янв-24, 16:11 
Zed требует GPU, а как он сработает в VM ? А как сработает порт на FreeBSD? А как на старой винде где старое железо?

Вот вот. Никак.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-24, 17:00 
В VM gpu прекрасно прокидывается.

> порт на FreeBSD

Простите, но кому они вообще нужны? Кто им виноват, что у них дров на видяху нет?
Вы еще пожалуйтесь, что под бздей последний балдурс не идет или что-то такое.

> А как на старой винде где старое железо?

Всем как бы пофиг. И на старое железо, и бздю, и на винду. Особенно на винду!
Тот кто сможет пользоваться - будет пользоваться и получать (или не получать) профит.
Остальные пусть идут мимо, уж чего-чего, а IDE просто море.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 22:16 
Ну как-как. Перейдёт на однопоточный софтварный рендер, и будет там не 58 мс, а все 158.
Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (159), 25-Янв-24, 16:22 
> конечно лучше пусть рендер идет силами проца, а не gpu который для этого был создан

GPU вообщето для другого был создан, для сложной 3д графики с шейдерами. А скопировать битмапу с предварительно отрендеренным символом - это memory bound задача а не compute bound, так что GPU тут только лишние накладные расходы даст.

Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

196. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Аноним (188), 25-Янв-24, 18:02 
ГПУ был создан чтобы выводить графику на экран, вместо телетайпа и рулона бумаги :-) Тогда это было чуть ли не самым простейшим устройством, а не как сейчас, самым сложным и дорогим :-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 22:17 
Для вывода на экран были созданы устройства сначала с текстовым буфером, потом с пиксельным фреймбуфером.
Это вообще ни разу не GPU, это просто видеоадаптеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 22:18 
GPU их стали называть после того, как в видеоадаптер добавился более-менее сложный процессинг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

278. "Открыт редактор Zed, поддерживающий совместное написание код..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Янв-24, 22:19 
3dfx, да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру