The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного воксельного игового движка Minetest 5.8.0, opennews (??), 08-Дек-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Релиз свободного воксельного игового движка Minetest 5.8.0"  +19 +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 08-Дек-23, 09:31 
Во всей этой странной мути меня интересует только один технический вопрос: как умудрились сделать так, что картинка с 8xSSAA выглядит говнянее, чем без антиалиасинга?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз свободного воксельного игового движка Minetest 5.8.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-23, 10:02 
> как умудрились сделать так, что картинка с 8xSSAA выглядит говнянее, чем без антиалиасинга?

А кто тебе сказал что MSAA всегда и везде одинаково хорошо работает? Там куча резких границ в стиле между дум2 и пикселартом. С чего MSAA хорошо на этом работать?

Зато если у тебя есть пафосная видеокарта, будет ее чем занять! Как это - воздух не греть на вычисления?! Должны геймеры держать марку анти-экологичных сушеств, или чего?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Релиз свободного воксельного игового движка Minetest 5.8.0"  +/
Сообщение от Аноним (11), 08-Дек-23, 10:27 
Я так понял, они сделали MSAA для БЛОКОВ, а не для пикселей.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру