The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider , opennews (ok), 18-Ноя-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 18-Ноя-23, 13:15 
Как обычно — потому что могут. Алсо, игра не какая-то нишевая, а даже вовсе наоборот. Сам её никогда не понимал, но поклонников у неё куча.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +5 +/
Сообщение от фнон (?), 18-Ноя-23, 13:39 
Ну... почти всю игру ты наблюдаешь за красивой спортивной задницей (ну или если говорить о первой плойке, то воображение дорисовывает) которая умеет бегать, прыгать и стрелять так, как ты в жизни  никогда не сможешь.
Плюс в игре даже есть сюжет. И подземелья. И сокровища.

Не удивительно, что поклонников много)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +3 +/
Сообщение от Аноним (4), 18-Ноя-23, 13:44 
Так стрелять там приходится раз в час, и каждый раз это испытание для нервов. В целом это такой Принц Персии в 3D (которого тоже терпеть не могу).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +2 +/
Сообщение от Аноним (25), 18-Ноя-23, 14:41 
> Так стрелять там приходится раз в час, и каждый раз это испытание
> для нервов. В целом это такой Принц Персии в 3D (которого
> тоже терпеть не могу).

Так игра не про стрельбу скорее, а про решение несложных головоломок с элементами акробатики, ну и наблюдение за точёной (во всех смыслах) фигуркой, которая ещё к тому же и секси-звуки издаёт, когда выполняет всякие силовые упражнения.

А с новыми ремастерами серия стала ещё фапабельней. Ларка - супербаба и секс-символ для многих геймеров! И это заслуженно. ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 14:55 
Ну вот слишком много там акробатики в ушерб стрельбе. Игра выглядит… пустой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 18-Ноя-23, 15:55 
> Ну вот слишком много там акробатики в ушерб стрельбе. Игра выглядит… пустой.

Просто это не для вас, есть в мире игры с женскими симпатичными персонажами, где стрельбы и/или кровищи гораздо больше.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  –1 +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 16:12 
Ну я первым комментом и написал, что не моё. Вот Heavy Metal FAKK 2 куда веселее была (при том, что акробатики там тоже хватало). Ну и задница у ГГ была поаппетитнее, да и повысокополигональнее:)
Но TR заслуживает уважения хотя бы за то, что показала, что главным героем в экшене не обязательно должен быть брутальный мачо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (52), 18-Ноя-23, 18:50 
Метроид вышел в 1986. И Самус всяко получше вот этого вот, они бы её ещё трансжырухой сделали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 19:09 
Нинтендо-геймдев - это от Бога. От Бога нашего Марио и Зельды пророчицы его! Славься
апостолица Самус! Славься апостол Луиджи! И королевские Раббидзы на страже их!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 19:18 
Ну всякое 2D — это несерьёзно. К тому же о том, что в скафандре спрятали женщину, узнаёшь только в финале. А визуально в игре это всё тот же брутальный мачо.
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +1 +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 19:29 
В последнюю играл?

> Ну всякое 2D — это несерьёзно.

Не серьёзно быть таким серьёзным. Но понимаю, что пердолить конфиги - это будет посерьёзнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 19:32 
Кстати:
https://youtu.be/e9OQOJC1QII?si=HiK5iJ3JrYfK335a
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 19:43 
При чём тут последняя? Мы про 1996 год.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 19:51 
Да, простите. Что-то понесло в настоящее, в реальность. Просто на минутку забыл где нахожусь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от не родной носитель (?), 18-Ноя-23, 18:34 
Хватит ныть. Ларка - Эпоха!
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (74), 18-Ноя-23, 22:18 
Вы бы еще к Mirror's Edge такую претензию предъявили.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-23, 22:39 
Нет, не предъявлю. Иначе бы и к Portal'у пришлось бы предъявлять. Там вообще пострелять не дают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (52), 18-Ноя-23, 23:40 
Haydee всё ещё интереснее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (86), 18-Ноя-23, 23:48 
Thx, в копилочку
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Анонимас (?), 20-Ноя-23, 10:48 
Кстати, а Пески времени и прочие игры на Jade Engine уже переписали фанаты?
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (139), 20-Ноя-23, 14:30 
> Так стрелять там приходится раз в час, и каждый раз это испытание для нервов.

Это какая-то шутка, которую я по старости не понимаю?
Это ж была одна из самых лёгких частей (даже в сравнении с уже следующей TR2) в плане пострелушек: почти любые твои действия (бег, прыжки ит.п.) не прерывали стрельбу, и наоброт - стрельба не тормозила ни бег, ни прыжки, ни кувырки. Я с начальными (базовыми) пистолетами (которые самая слабая пукалка в игре, с бесконечным боезапасом) расстреливал босса-тиранозавра почти без потерь. Просто распрыгиваешься в разные стороны беспрерывно стреляя (даже во время любых прыжков и кульбитов). По сравнению с шутерами тех времён, где даже не всегда еще стреф был, это казалось такой лёгкотнёй, что я опешивал и списывал на то, что "ну пострелушки - тут не главное в геймплее".
Конечно, если просто стоять и стрелять, то сложность вырастала в разы, но... кто там делает-то?
Сложность могли вызвать разве что места с низким потолком, где распрыгаться и маневрировать нельзя, но там не так и часто в таких условиях оказываешься.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +1 +/
Сообщение от Аноним (108), 19-Ноя-23, 11:02 
И ещё у персонажа есть сиськи! Вы забыли упомянуть про них :-Р
Они, конечно, треугольные, но так даже лучше )))
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (121), 20-Ноя-23, 00:36 
Если ты не гонял в оригинал, то тебе это это игра про задницы.
На деле же были всякие прикольные плакаты в то время с персонаженм. И переход с хоккея и шутера с квестом на беготню с квестом это вполне себе использование 3D, а не отридэшивание плоских шутеров у которых все дороги плоские,грязи нигде нет, а смотреть вверх можно ну разве что от нефиг делать, ведь это не полеты по лабиринтам для обывателя, который будет сжимать в комочек даже имея джойстик если ему дать то самое 3D.
1-я часть это не плойка, которой ни у кого по сути не было, а компы, причем без 3DFX на то время с решением головоломок посложне одебиленного скайрима хорошо если в 640х480.
То что у тебя процесс мышления завязан на потребности не значит что все такие же как ты деграданты примитивные которым 3Д жопы реально интересно в стиле свадьбы с тараканами или с овцами или персонажем 3Д игр как за границей.
Даже если вдруг формы относительно попадают в смутные представления о красоте это еще ничего не меняет - перестать быть деградантом все еще сложно.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от scriptkiddis (?), 20-Ноя-23, 11:57 
И тут Остапа понесло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "  +/
Сообщение от Аноним (138), 20-Ноя-23, 14:16 
Особенно мне в этом пассаже понравилось про 640х480 и 3dfx. Специально поискал:

5. Для запуска игры с поддержкой 3Dfx, копируем  в директорию с установленной игрой файл tomb.exe из архива tomb3dfx.zip (имеется в нашем наборе). Уже имеющийся файл с указанным названием можно не удалять, а переименовать, например в  tomb-pix.exe.
6. Не забываем в директорию с установленной игрой скопировать 3Dfx драйвер GLIDE2X.OVL (драйверы для разных моделей 3Dfx VooDoo найдёте в архивчике 3DFX-DRIVERS.rar — также прилагается).

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру