The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие технологии Silverlight , opennews (??), 16-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (71), 17-Окт-23, 10:07 
>более 10 лет прошло как флеш-технологии заменены нативным HTML5+CSS3+JavaScript

Где заменены? Покажите!
Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

Всякой ерунды, имитирующей десктопные интерфейсы -- полон самовар. А самого крутого, что было у флеша -- нету.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (82), 17-Окт-23, 13:36 
Не слишком ностальгирую по флешу (верней, по тому безумному решению писать на нем видеопроигрыватели, встраиваемые в веб страницу), но целая ниша игр, анимации (тот же самый newgrounds) просто напросто сдохли. И если анимацию можно отрендерить в тот же стандартный vp9/h264 поток (оставив за скобкой разрешение, битрейт и, как следствие итоговый размер против векторной графики), то ничего толкого на html5 технологиях не сделано. Парочка тормозящих и, следовательно пердящих кулерами цпу и гпу, демок на canvas и webgl не в счёт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –2 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 17-Окт-23, 22:29 
Ну, вы мне расскажите про пердящие кулоерами демки. На флеше игры в одноклассниках с котиками жрали покруче второй халвы, чем доставляли много дискомфорта димохозяйкам со встройкой.

Так что слава богу что эта жуть сдохла.

Ничего во флеше хорошего небыло никогда.

А трешигры можно в стиме найти в изобилии. Просто они нафиг никому ненужных стали во флеше когда появилась куча графических движков на любой вкус.

Игры в браузерах так то же есть, но не в том совсем дело что они какие-то особые ресурсы жрут. Просто люди в другие места за играми идут, да и писать на жс не для всех.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 00:00 
> На флеше игры в одноклассниках с котиками жрали покруче второй халвы, чем доставляли много
> дискомфорта димохозяйкам со встройкой.

вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон). Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий эти твои "html5"

> А трешигры можно в стиме найти в изобилии.

треш - можно. А что-то во что мы тогда играли часами - нет. Просто вот это - которое ты видишь "в стиме" не "стали", а и были никому и не нужны.

> Игры в браузерах так то же есть, но не в том совсем дело что они какие-то особые ресурсы жрут.

по меркам твоей домохозяйки - они жрут так что у нее вообще никогда бы не заработали.

> да и писать на жс не для всех.

и это тоже. Флэш давал готовую платформу не требующую сверхусилий ни в освоении, ни в использовании. Поэтому на нем писали кто во что горазд люди с фантазией и идеями, а не зазубривалки очередных фреймворков.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 18-Окт-23, 00:23 
> вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
> Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
> эти твои "html5"

Норм все будет.

> треш - можно. А что-то во что мы тогда играли часами

В треш вы играли на коленке собранный.

Сейчас качество индюшатины в разы выросло.

А в молодости и трава была зеленее и шишка дымилась.

>> да и писать на жс не для всех.
> и это тоже. Флэш давал готовую платформу не требующую сверхусилий ни в
> освоении, ни в использовании.
> Поэтому на нем писали кто во что
> горазд люди с фантазией и идеями, а не зазубривалки очередных фреймворков.

Я не это имел ввиду, но ладно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от пох. (?), 18-Окт-23, 00:51 
>> вот только у домохозяйки со встройкой был пресловутый pentium4 (и тот селерон).
>> Попробуй на нем сейчас запустить хотя бы просто сам браузер умеющий
> Норм все будет.

о, мифами и легендами опеннета повеяло. Рулонами на вес.

Хинт - та штука у меня все еще иногда включается.  Никакого "норм" там не будет. Даже если ты где-то добудешь такой браузер в принципе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  –1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 17-Окт-23, 16:59 
> Где все те клёвые векторные игрушки

А кому они нужны сейчас ?
Плюс флеш/флеш-плеера в давнее время был в том, что позволял пилить относительно сложные штуки даже без игрового движка, с которыми ранее было не весело

Сейчас - этих движков в открытом доступе хоть задом жуй и лепи подо что угодно от ПК, до мобил и приставок
Ну, в общем-то, и лепят. Всякое. Вообще на любой чих. Каких блин только игор нет в т.ч мелких но симпатичных!
Просто раньше подобное было в новинку, а сейчас приелось.
И вдобавок оказалось, что на игорах, даже мелких, можно и подзаработать копейку-другую

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (136), 17-Окт-23, 22:30 
> А кому они нужны сейчас ?

Действительно, кому нужны бесплатные весёлые игры, когда есь апп стор ломится от сотен китайских "игр"-попрошаек жанра "Заплати доллар, ну заплати, тебе жалко что ли? Ещё заплати!". Вот это развитие!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от InuYasha (??), 18-Окт-23, 12:26 
У меня до сих пор есть раритетная версия Infectonator World Dominator на флэше под андроид. Да, там просто встроили флэшплеер в АПК. И работает ну просто изумительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 20-Окт-23, 19:32 
я тебе секрет открою, но гугел с энных пор стал не просто ограничивать, а полностью блокировать аккаунты, с которых публиковались годные но бесплатные приложухи
И сами приложения - тоже ограничивать
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 18-Окт-23, 17:29 
> Где все те клёвые векторные игрушки, и мультики с antimult, но только на html5.

Все игрушки перекочевали в мобильные сторы - вслед за баблом.
А мультики - перекочевали в видео. Например. та же флешевая масяня живёт на ютупе сейчас.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Выпуск платформы OpenSilver 2.0, продолжающей развитие техно..."  +/
Сообщение от Аноним (172), 21-Окт-23, 10:23 
http://www.cross-code.com/en/home

Держи

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру