The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews (ok), 11-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


129. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 20:16 
Так они все переписали под свой движок - Kex Engine. А даже если не совсем все, то кто с них что будет требовать, если они - владельцы прав.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 11-Авг-23, 20:59 
Кармак может потребовать, он соавтор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 11-Авг-23, 21:48 
Кармак будет требовать открытия Kez Engine только на основании того что он сам открыл Id Tech 2?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:38 
Новый движок использует старые заголовочные файлы (для совместимости по форматам данных, как минимум) и компонуется с, собранной в библиотеку, старой игровой логикой, открытой также под GPL. На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 14:36 
> На этом основании любой из разработчиков Id Tech, в том числе давно уволенный из корпоративной многоножки IdSoftware/Besethesda/Zenimax/M$ может потребовать открытия кода игры и, как следствие, нового движка.

На этом основании он может пойти лесом, так как любой рабочий контракт явно содержит пункт о том, что права на все, что сделал работник принадлежат компании.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (190), 12-Авг-23, 16:43 
>использует старые заголовочные файлы
>старой игровой логикой

А ты уверен что этого достаточно? Я вот не уверен.

Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (69), 11-Авг-23, 22:50 
Да никто ничего не будет требовать, даже если бы новый Q2 на 99% использовал старый код. То, что определенная версия движка была когда-то открыта вовсе не обязывает его владельцев открывать все последующие версии.
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (155), 12-Авг-23, 04:29 
Ну а если Kex Engine не основан на id engine 2, а их собственная разработка, то они вообще никому ничего не обязаны.
Максимум что можно сделать, это взять какой-нибудь из форумов id engine 2 и научить всему тому же, что умеет Kex Engine.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:43 
Основан, не основан - роли не играет. Компонуешься с GPL-кодом (не-LGPL) - открываешь. А игровая логика и форматы данных у них, судя по всему, прежние.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 14:39 
> Компонуешься с GPL-кодом

Они не компонуются с "GPL-кодом". Они компонуются с кодом собственного продукта, и то, что когда-то опеделенная версия этого продукта была открыта под GPL никак их не обязывает открывать все последующие новые версии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:59 
Обязывает. Закрыть/перелицензировать код они могут только по согласию всех собственников (причастных к разработке).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (190), 12-Авг-23, 16:45 
>Компонуешься

Мне нужно юридическое определение этого термина. Я не понимаю что это значит.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

218. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:58 
> Мне нужно юридическое определение этого термина. Я не понимаю что это значит.

Тебе не нужно. Читай лицензионное соглашение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 12-Авг-23, 13:41 
Владельцев не обязывает. А совладельцев перед другими совладельцами - обязывает. Если только у них нет "мирного" соглашения по этому вопросу.
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 12-Авг-23, 13:55 
Ты лицензию хоть прочитай. Там нет никаких "совладельцев". Код принадлежит исключительно id Software (читай: Bethesda), а не Кармаку и еще 100500 людей, которые над ним когда-либо работали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (216), 14-Авг-23, 16:57 
Кармак сооснователь id Software и основной разработчик id Tech.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру