The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1, opennews (?), 09-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +5 +/
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 03:19 
Игры, которые вы заслужили. На это больно смотреть.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  –1 +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 11:41 
Видимо, ты либо слишком молод, чтобы понять. Либо грязный казуал, которому мыльное кинцо подавай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 10-Июл-23, 12:34 
Рукалицо. Однако же у вас есть выбор между этим и вторыми героями, так? Правда, я бы не сказал, что это прямо такой уж и выбор :D Сорян, я же забыл про классику - коншольные рогулики. Пройди своей собачкой сквозь орды злых стрелочек и крестиков и спаси скобочку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 13:18 
У нас выбор между юнитишлаком и анриалэнжин шлаком, а на сабже игры создают только профессионалы, поэтому их практически нет. Представленная игра -- воплощение кучи классических шедевров, поэтому суть претензии не ясна. Старые игры от современных не особо отличаются так-то, основные отличия в графонии. Но графоний -- это последнее, на что имеет смысл смотреть. Наблюдать графоний конечно приятно, но не когда он вместо сюжета и геймплея. Скажем, прелесть Dwarf Fortress или Factorio, да той же RimWorld, определённо не в графонии, но это всё отличные игры, в которые весело играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (49), 10-Июл-23, 15:39 
Насколько нужно быть отбитым, что бы назвать "анриалэнжин" шлаком?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Июл-23, 16:31 
Ты видел поделия на нём? Если раньше было ощущение, что юнити -- кривое тормозное гумно на питоне^Wжабе^Wдотнете, то тот треш, что клепают сейчас на анриале, вообще не в какие ворота. Движок то может и технологичный, но если делать игры по принципу накидать ассетов в кучу, как это принято, то результат будет вполне закономерный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от какработать (?), 11-Июл-23, 07:44 
Ну, к примеру, God of War, Horizon (Zero Dawn & Forbidden West), Genshin Impact, вот эти все Большие игры на чём делают?
Неужели же я вместо таких игорей сяду играть вот в такое непотребство на которое тут ссылки дают? Или совсем двинусь и начну гоняться собачкой сквозь крестики за скобочкой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от Опеннетэксперт (?), 13-Июл-23, 02:18 
Анрил-проЭкты видно издалека по блеску дефолтных шейдеров и кинематографично анимированному.. всему, даже когда I never asked for this.

Да и движок устарел. ООП? В геймдеве? В XXI веке?
Впрочем, к сабжу это тоже относится. Но Рыжий с высоты своего 20-летнего опыта в разработке интерактивных квестов и визуальных новелл решил за всех, что наше будущее за неуклюжим деревом годлайк-классов на толстых вариантах, диндиспатч-визитором по тысячам их экземпляров, хаотично разбросанным в памяти, и прочих ООП-прелестях, с которыми носились теоретики прошлого века, пока практики крутили пальцем у виска и применяли процедурку, дойдя, однако, не до дурки, но до просветления в виде шаблонов проектирования, имя которым DOD и ECS.

Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1"  +/
Сообщение от пох. (?), 10-Июл-23, 22:10 
Но ЧЕМ, блжат?!
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру