The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.5, opennews (??), 16-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 16-Июн-23, 13:45 
Может добавление плавных переходов лучше оформить как опцию в настройках? Без претензий, просто размышляю.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Июн-23, 14:18 
Как бы да, но нет.
Мы очень стараемся держаться подальше от политики "давайте сделаем опцию, чтобы можно было включать и выключать". Не хочется, чтобы игра стала похожа на WoG. Если есть возможность избежать ненужных микроскопических настроек, мы всеми силами против еще одной галочки в главном меню. Добавим одну - попросят 10. Сделаем 10 - будут требовать 100... Ну и т.д. :)
Переходы на геймплей никак не влияют. Отрисовка двух лишних кадров навряд ли замедлит киберспортивные прохождения. Если, объективно, все люди против - уберем. Если 50/50 - то проще оставить, как есть, чем рисовать новые меню, реализовывать переключатели, создавать описания опций и прочее прочее. В частности, для подобных мелочей...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (80), 16-Июн-23, 19:11 
>Сделаем 10 - будут требовать 100...

Ну так сделайте все 100. А то даже пропуск splash-video приходится настраивать руками в конфиге.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (96), 17-Июн-23, 11:37 
Плюсую
Борьба за «а вот это отдельной галочкой оформим» приводит к тому, что мы видим в гздуме
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 18-Июн-23, 16:03 
В гздуме всё хорошо: бесил crosshair, зашёл в настройки, восихитился, сделал в три клика по-нормальному.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (111), 18-Июн-23, 22:03 
В гздуме проще в консоли угадать нужную переменную, чем в настройках искать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 19-Июн-23, 08:08 
> В гздуме проще в консоли угадать нужную переменную, чем в настройках искать.

Есть раздел для поиска настроек по названию и описанию. Набрал crosshair - получил список всего с ним связанного.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (105), 18-Июн-23, 08:05 
"Вкл/выкл анимаций" - это штатная опция в любых графических интерфесах. Как раз, из-за раздражающих задержек.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру