The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7.0 , opennews (??), 03-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 09:41 
> Ведь столько нового выходит

О чем ты? Нормальный роint-and-click квест еще с середины нулевых выходит хорошо если раз в 3-4 года. Жанр загнулся еще в девяностых.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (15), 03-Мрт-23, 11:53 
Туда ему и дорога. Этот жанр родился из-за ограничений тогдашних компов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +/
Сообщение от пох. (?), 03-Мрт-23, 17:08 
> Этот жанр родился из-за ограничений тогдашних компов.

серьезно? То есть в 87м году ограничений не было (larry 3 и quests всех сортов ни разу не кликались вот вообще, текстовый фри спич интерфейс) а к 1990-му (ср-ный larry5) вдруг появились, технологии древних успешно потеряли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 03-Мрт-23, 17:28 
А если подумать? Что более ресуроёмко Doom с Quake или какой-то убогий квест?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +1 +/
Сообщение от Игорь (??), 04-Мрт-23, 21:28 
Конечно, зачем нужны шахматы, если есть футбол?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +/
Сообщение от пох. (?), 05-Мрт-23, 13:29 
А если не гадать а вспомнить? Пятый ларь - первый в серии именно point&click чтоб тем идиотам в гробу вертеться вечность - требовал 386/4
Первый дум (вышедший аж на пять лет позже) - тоже его, хотя, конечно, чтоб не залипал, лучше было искать 486 хотя бы 40.
По-моему оба были dos4gw экзешниками.

Квака отдельная история, мы никто тогда не могли вообще понять зачем нам вместо дума с гладенькими спрайтами такое уродство отрисованное десятком плоскостей да еще и требующее суперкомпьютера непойми зачем.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.7..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 06-Мрт-23, 12:03 
Breaking news! Никогда такого не было, и вот опять! Опеннетный эксперт снова газировал лужу! Прекрасно все части Ларри по шестую включительно идут на 286 с 640 КБ памяти (так-то, наверное, и на XT не торопясь пойдут, если таковой с VGA найти).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру