The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews (??), 02-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


58. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-23, 17:08 
На страничке движка сказано, что GDScript дает прирост к производительности (или что имеется ввиду под "runtime performance"). Так ли это? В чем тогда смысл кодить на других языках?

https://godotengine.org/features/

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (54), 02-Мрт-23, 17:14 
Очевидно, что не может кастомный интерпретируемый язык, используемый только в Godot, быть на уровне C++ или даже C#
По ссылке есть бенчмарки в описании проекта
https://github.com/cart/godot3-bunnymark
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (64), 02-Мрт-23, 17:23 
Игры вообще на луа пишут, и ничего. У додиеза большая проблема жор и непредсказуемость гц, у гдскрипт этой проблемы нет. Ну и писать на нём намного комфортнее (в качестве луа, надо понимать). Большинству игр имеющейся производительности за глаза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (87), 03-Мрт-23, 00:04 
Вообще-то там написано, что прирост производительности даёт статическая типизация, которая появилась в GDScript. Т.е. сравнение с самим собой, а не с другими языками.
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру