The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU ARM и Intel, opennews (??), 29-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


21. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +26 +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 12:33 
На самом деле AMD топ. Особенно те AMD, которые APU(с графикой). Я недавно купила за копейки достаточно старый и бюджетный AMD APU Ryzen 3 и он спокойно тянет на линуксе киберпанк на минимальных настройках без всяких дискретных видеокарт. С более старыми или менее требовательными играми все еще лучше. И при этом процессор практически не греется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –24 +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Янв-23, 12:52 
Про апу это довольно смешно. Ни процессор ни видеокарта. Ни рыба ни мясо. Для работы не годится. В игры не поиграешь, код не скомпилируешь, видео не отрендеришь. По отдельности будет куда эффективнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +11 +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 13:00 
Все зависит от ваших требований. Если вы хотите игры в 4k и 250 FPS, то не поиграешь. Но поиграть на уровне консолей практически во все современные игры вполне можно. Кстати в консолях стоят все те же APU от AMD только еще более старые. Что вам мешает работать на компьютере с APU я вообще не понимаю. По производительности они не хуже чем обычные процессоры. Да и видео рендерить тоже думаю без проблем можно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –9 +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Янв-23, 13:18 
Кому-то и скайрим на минималках норм, с просадками. Не надо разводить клоунаду, на уровне консолей играть собирается (т.е. эти самые просадки, мыло, и "динамическое разрешение"). Они физически не могут быть не хуже, поскольку большую часть чипа в плане энергопотребления и нагрева занимает недовидяшка, т.е. уже не процессор, и в то же время никогда не будет столь же эффективно, как с отдельным устройством для графики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +5 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 29-Янв-23, 13:27 
Скайрим на минимальных-средних идёт на UHD 630 без просадок

А ведь относительно новая АМД-шная интегрированная графика гораздо шустрее упомянутой интелловской

По сути, это и рыба и мясо и даже немного курица, запечённая до хрустящей корочки

И поиграть можно и норм поработать, ноут с таким процом тонкий, легкий, энергоэффективный и шустрый, ещё и бюджетный

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Янв-23, 13:43 
Да я помню эти восторги. Мне тут говорили, что в режиме игр за час батарейка высаживается и эти утюги всё ещё греются. Вот взял бы нормальный лаптоп с распаянной дискреткой от nvidia и играл во все игры на ультрах спокойно. И эта распаянная дискретка тоже считается недовидяшкой, если говорить о работе, ещё и от нагрева отвалиться может (поэтому качество СО имеет особенное значение и забивать на чистки не стоит). Насчёт производительности в качестве процессора, можно нагуглить сравнения в интернете, но в целом ждать от ультрабука производительности было бы несколько наивно, это понятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (102), 29-Янв-23, 18:52 
Говорить могли что угодно, а пруфы есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 29-Янв-23, 14:16 
Как только начнут апушки оснащать большим объемом распаянной (или вшитой) жирной памяти (привет HBM) — большая часть дискреток станет ненужной .
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от _kp (ok), 29-Янв-23, 21:40 
Skyrim прекрасно идёт на 4х ядерных Atomax на их встройках с 2Гб ОЗУ. Конешно на минималках, но для 7ми дюймового планшета годно, и 4к там заведомо не требуется для игр. Это и старая игра и хорошо оптимизированная.
Гта5, кстати в силу оптимизации, тоже идет на Atom, но ОЗУ надо от 4 ГБ. Играбелностьитак себе, но для поезда сойдёт.
Больше всего удивляет, что игра вообще масштабируема до столь слабого железа.

Итого, поскольку Атом почил, и актуальные  бюджетнейшие процессоры уже мощнее, подобного класса игры на встройках идут даже не минималках.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

205. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 30-Янв-23, 16:09 
> Итого, поскольку Атом почил, и актуальные  бюджетнейшие процессоры уже мощнее, подобного
> класса игры на встройках идут даже не минималках.

Да только даже относительно-современные амуде с интегрированной графикой вообще нифига не атомы и даже не интелы( у которых в принципе для дешёвого-серднего сегмента предполагалась убогая встройка + отдельный чип видюхи и это для ноутов! Т.е ноуты с ними в принципе не могли быть компактными, дешёвыми и шустрыми )

Ну так вот, даже на UHD 630 я вполне годно играл во всякие бордерленды и иже с ними. Пробовал даже но-менс-скай( минималки, но работало и без лагов. Мб и выше работало бы, но тогда появился 4К моник и экспериментировать с режимами и разрешениями стало тупо лень ибо игра не зашла совсем )

И это старая интелловская встройка, которая минимум на голову проигрывает ноутбучным амд-шным процам в ноутах средней категории ( 50 килорублей ) ещё несколько лет назад!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от Омномним (?), 31-Янв-23, 10:54 
Поиграть на ноуте? Мсье знает толк в извращениях.
В "три в ряд" разве что, ну серьёзно, для нормальной поигры даже 17" маловато.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

252. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 31-Янв-23, 12:02 
> Поиграть на ноуте? Мсье знает толк в извращениях.
> В "три в ряд" разве что, ну серьёзно, для нормальной поигры даже
> 17" маловато.

ну если экран убогий, там 1024х768 или ещё хуже - тогда да, иных причин не вижу
в целом же, с ноутом сильно удобней - можно перебраться куда угодной поудобней и там загамать а не как со стационарником

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Омномним (?), 31-Янв-23, 13:17 
Ну я больше фанат 65" и выше для погамалок :D
Со стационарником, ага.

1920x1080 на 65" - тоже так себе извращение, а выше APU не тянут, даже Full HD то с трудом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Омномним (?), 31-Янв-23, 13:18 
Короче ноут - это для вёбзагамалок и прочих три-в-ряд.
А так - контроллер, диван/кровать, вот это всё.
Ответить | Правка | К родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору

304. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от pic (?), 05-Фев-23, 12:59 
Поддерживаю.
Это сильный плюс ноута против стационарного.
И именно поэтому и стрельнул Steam Deck.
Ответить | Правка | К родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору

288. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (288), 02-Фев-23, 11:18 
> Скайрим на минимальных-средних идёт на UHD 630 без просадок
> А ведь относительно новая АМД-шная интегрированная графика гораздо шустрее упомянутой
> интелловской
> По сути, это и рыба и мясо и даже немного курица, запечённая
> до хрустящей корочки
> И поиграть можно и норм поработать, ноут с таким процом тонкий, легкий,
> энергоэффективный и шустрый, ещё и бюджетный

Когда появятся на прилавках AMD-процессоры с RDNA3 на борту, вот тогда будет разрыв, RDNA2 уже неплох. А всякие веги это так, баловство.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Янв-23, 15:33 
Не поделитесь ссылкой на драйвер встроенной графики для APU Ryzen, а то я как и многие для своего AMD Ryzen 7 5700U ничего найти не могу, 3d в линуксе работает через софтовую эмуляцию, какие уж тут игры.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 15:48 
Странная ситуация. Для графики AMD(как дискретной, так и APU) используется свободный драйвер amdgpu , который входит в состав mesa. Какой у вас дистрибутив? У меня на Fedora 37 все сразу заработало. Только для GPU декодирования видео в браузере пришлось установить mesa-freeworld из rpmfusion.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –2 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Янв-23, 16:58 
Пока меня не забанили за оффтопик... Как раз федора 37 и стоит, до этого убунту 22.04 пробовал, результат тот же...EGL не ускоряется, GLX вроде как да, но надо проверять, а ведь хочется ещё OpenCL

amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13)
amdgpu: amdgpu_device_initialize failed.
amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13)
amdgpu: amdgpu_device_initialize failed.
EGL client extensions string:
    EGL_EXT_device_base EGL_EXT_device_enumeration EGL_EXT_device_query

GLX:
name of display: :1
display: :1  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_ARB_context_flush_control, GLX_ARB_create_context,...

client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions: ...

Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
    Vendor: AMD (0x1002)
    Device: AMD Radeon Graphics (renoir, LLVM 15.0.6, DRM 3.49, 6.1.6-200.fc37.x86_64) (0x1638)
    Version: 22.3.3
    Accelerated: yes
    Video memory: 512MB
    Unified memory: no
...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +2 +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 17:40 
>3d в линуксе работает через софтовую эмуляцию

Как это проявляется? Гном лагает? Что в настройках GNOME в пункте о системе написано? AMD Radeon или llvmpipe? Используете wayland или иксы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 17:43 
>amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13)

У меня кстати не смотря на то что все работает такая же ерунда выдается если ввести команду eglinfo:

GBM platform:
amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13)
amdgpu: amdgpu_device_initialize failed.
amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13)
amdgpu: amdgpu_device_initialize failed.
EGL API version: 1.4

Но чуть ниже в пункте Wayland platform уже все нормально:

Wayland platform:
EGL API version: 1.5
EGL vendor string: Mesa Project
EGL version string: 1.5
EGL client APIs: OpenGL OpenGL_ES
EGL driver name: radeonsi
EGL extensions string:


Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 17:52 
>amdgpu_device_initialize: amdgpu_query_info(ACCEL_WORKING) failed (-13) amdgpu: amdgpu_device_initialize failed.

Сейчас погуглила вот это. Это не баг и такой вывод не означает что GPU ускорение не работает.

eglinfo tries to first use /dev/dri/card0 which will fail if:
the user is not member of the correct group (usually video)
or another app is using it (gdm, X, wayland, etc)

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (115), 29-Янв-23, 20:06 
Хорошие так-то APU, действительно. Успел поиграть на копеечном 3200U в 3-их и 5-ых героев, Divinity: Original Sin (первый), Pathfinder. И как правило делал это в окне со включенным видосом. Сам ноут правда хлипковатый, но когда у него внезапно сдох кулер, какое-то время сидел на пониженных частотах и low профиле графики - конечно греется, но не выше 90.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

257. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Омномним (?), 31-Янв-23, 13:55 
Да не, ну если текстурирование отключить - даже киберкотлетить можно. Полигоны как полигоны, там текстуры не нужны по сути.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

263. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 31-Янв-23, 19:31 
В онлайн игры никогда не играла и не собираюсь. Не интересно. Поэтому не знаю как они работают на APU. Но нормальные сюжетные игры отлично работают. В киберпанке где-то 30Fps есть в 1080 на минимальных настройках. Работает лучше чем на Ps4) С более старыми или менее требовательными играми все еще лучше. Например Stray - выше 30 fps на средних настройках. Prey(2017) и Mass Effect Andromeda на минимальных стабильно 40-50 fps. Совсем старый Deus Ex Human Revolution(2011) отлично играется на самых максимальных настройках. Так что играть на APU вполне можно. Ну на десктопных точно, на счет ноутбуков ничего сказать не могу так как не пользовалась ноутбуками с AMD. Ну и не стоит забывать что у меня древний и бюджетный Ryzen 3 и самая дешевая оперативная память. На каком нибудь самом новом Ryzen 5 с нормальной памятью результат будет еще лучше. А можно еще и разогнать память и графику))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

279. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Омномним (?), 01-Фев-23, 17:26 
Скорее мучаться, а не играть. На минималках, с просадками по FPS на сложных сценах, и т.п.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

280. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 01-Фев-23, 20:26 
На консолях все еще хуже) Но при этом консоли вполне себе пользуются популярностью) Так что не все так однозначно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +1 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Янв-23, 19:26 
На вскидку, около 99% игр от всего каталога Стима прекрасно играются на свежих встройках. 5600G - вообще монстр и уничтожает весь лоу сегмент дискретных видеокарт. На минималках можно и в свежие ААА играть, но APU берутся не для ААА.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 29-Янв-23, 23:02 
У меня на AMD Ryzen 7 5700U 20-30 FPS в valheim на минимальных настройках с ужасной картинкой уровня игр <2000 года, а Dark Souls Remastered на минимальных настройках не может целевые 60 кадров (но близко, играть можно)
Но у меня маленький ноутбук для работы в коворкинге, а не для игр.

AMD год назад, обещала выпустить новые APU для ноутбуков с производительностью geforce 1050, но получилось или нет не знаю. На таком можно было бы во многие игры играть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 29-Янв-23, 23:18 
А diablo 2 resurected работает хорошо, хотя в минимальных системных требованиях видеокарта гораздо больше чем в этом APU
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 23:28 
>20-30 FPS

Этого уже достаточно. Ну лично для меня. На консолях кстати игры примерно так и идут.

Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

181. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (142), 30-Янв-23, 10:30 
для valheim нет, он отвратительно дергается на такой производительности.
То есть мало того что картинка хуже чем в quake 3 1999 года, так еще и дергается ужасно.

А если снег пойдет, то вообще превращается слайдшоу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

334. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-23, 10:47 
> Этого уже достаточно. Ну лично для меня.

Ага, 20FPS, на минималках... и удовольствие от такой игры состоит в чем? Ну ладно в опенсорсные там игры или xonotic какой не за графон играют. Но в проприетарные титлы за бабки на минималках и мизерном фпс?!

Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

339. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 09-Фев-23, 12:30 
>20FPS, на минималках

Все таки обычно ближе к 30) И это в киберпанке. В более старых и менее требовательных играх ситуация значительно лучше.

>не за графон играют

Мне вообще все равно на "графон". Я играю ради сюжета и атмосферы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Янв-23, 23:37 
> У меня на AMD Ryzen 7 5700U 20-30 FPS в valheim на
> минимальных настройках с ужасной картинкой уровня игр <2000 года, а Dark
> Souls Remastered на минимальных настройках не может целевые 60 кадров (но
> близко, играть можно)
> Но у меня маленький ноутбук для работы в коворкинге, а не для
> игр.

Многое зависит от оптимизации конкретных игр и от самого ноутбука, какой у него охлад и какие частоты в нём берёт процессор. У мелких ноутов с этим всё похуже, но вообще, 5700U способен брать 25-30 фпс в Elden Ring в 1080р. Но как я сказал, это не те игры, в которые играют на ноутбучных и даже десктопных встройках.

> AMD год назад, обещала выпустить новые APU для ноутбуков с производительностью geforce
> 1050, но получилось или нет не знаю. На таком можно было
> бы во многие игры играть.

Phoenix называться будут. Во второй половине этого года должный выйти и там обещают скачок в два раза по сравнению с нынешними встройками, а это уже в районе rx570/gtx1060.

Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +1 +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 29-Янв-23, 23:57 
>и даже десктопных встройках

Я собрала компьютер на APU Ryzen специально чтобы играть в тяжелые игры) Видеокарты дорого стоят. А те что можно найти по приемлемой цене не сильно лучше APU. К тому же с APU можно собрать ПК в компактном корпусе и не заморачиваться с мощным блоком питания. Так что не все так однозначно)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 30-Янв-23, 00:19 
Если устраивают низкие настройки и иногда даже 720p, то ок. Большинство геймеров такие настройки не устроят, потому встройки и не берутся под ААА.

А по поводу БП: система с RX 6600 при полной нагрузке будет кушать не более 200W. Сейчас такие БП, наверное, уже и не продают, и самые слабые идут с 400W-500W. Так что за встройками разве что компактность. Но вы видели RX 6600 Pulse? Она размером чуть больше мужской ладони. Не влезет разве что в совсем уж малёхонький корпус.

Но опять же, если встройки хватает, то и дискретка не нужна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

336. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-23, 11:01 
Питальник лучше с запасом взять и хороший. Иначе потом будете чертыхаться и менять погоревшее железо. При том гарантия к тому моменту, конечно, уже закончится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

335. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Фев-23, 10:56 
> Я собрала компьютер на APU Ryzen специально чтобы играть в тяжелые игры)
> Видеокарты дорого стоят. А те что можно найти по приемлемой цене
> не сильно лучше APU.

Вообще-то сильно - если VRAM своя, это все же скоростная память на дополнительной ОТДЕЛЬНОЙ шине, и это суммируется к процу и его шине а не дерется с ним несчастным за доступ в системнуж оперативу. Из за вот этого вот APU и не способны к нормальному рендеру с культурным FPS'ом.

А если с деньгами туго, купить видяху из-под геймера который апгрейдиться полез, ему это фи, прошлое поколение, за год он ее сильно убить не успел еще (главное чтоб не майнер, этот за год ее до дыр прожжет). А в линухе каком это вообще наоборот фича, лучше поддерживается - с свежаком можно попрыгать по граблям.

> К тому же с APU можно собрать ПК в компактном корпусе

А смысл экономить место в стационаре? Зарубить себе возможности апгрейда, установки пачки винчей для жирной хранилки и проч?

> и не заморачиваться с мощным блоком питания.
> Так что не все так однозначно)

А зачем надо десктопник который будет хуже ноута - и без возможности апгрейда? К тому же как угодно но хорошие питальники, увы, только мощные бывают.

А китайский мусор... ну он работает. До поры до времени. А вон там юзер с элегантной такой дырочкой в чипсете мамки. У питальника в дежурке кондер высох, а защита была чисто номинальная, он и выгрузил 6.5 вольт вместо 5 в дежурку. Мамка на это обиделась и в кристалле чипсета образовалась маленькая аккуратная дырка. Питальник то я за 2 минуты пофиксил сменив кондер, да еще и вечным сделал, но вот 150-баксовая мамка теперь только набор запчастей, куда ее с дырочкой в чипсете такую теперь? :). В общем китайские питальники - на любителя. Сам и по себе они содраны с остальных, но вот такие маленькие нюансы как немного не работающая защита могут очень сильно расстроить при случае.

Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

340. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +/
Сообщение от kawaii_girl (ok), 09-Фев-23, 12:42 
>А смысл экономить место в стационаре?

Огромный гроб у меня на стол не помещается. К тому же большой корпус не только большой, но и тяжелый) Такой снять со стола для обслуживания целая проблема)

>установки пачки винчей

У меня установлено 2 SSD(Nvme и sata) и HDD ноутбучного формата на 1Тб. Все помещается в компактном корпусе толщиной где-то 10-12 см.

>хорошие питальники, увы, только мощные бывают

Я купила в комиссионке корпус, который сразу был с блоком питания на 300W. Блок какой-то powerman. Это хороший или нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Янв-23, 18:27 
Есть один нюанс: покомпилировать лучше будет на двухсокетной материночке, а делают их в основном для синего.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 29-Янв-23, 19:15 
Спасибо за информацию. В целом вы ответили на мой вопрос, вы и я используем драйвер mesa. Даже не знаю хорошо ли это, учитывая неоднозначную репутацию этого проекта, но выбора нет. Сейчас посмотрел вывод  на десктопе, где стоит драйвер с сайта амд (rocm) , там такая же ругань на EGL, походу надо забить на это и радоваться жизни.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (102), 29-Янв-23, 21:23 
Зачем двухсокет для компиляции? Что за бред?
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Зависимость времени выполнения инструкций от данных на CPU A..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Янв-23, 23:30 
Для компиляции EPYC рулят... проверено Торвальдсом и ко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру