The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0, opennews (??), 10-Янв-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +2 +/
Сообщение от Анонимemail (17), 11-Янв-23, 05:47 
К сожалению, не торт. Ну никак не сравнима по играбельности с 1994-1995 годов оригинальной Col1. Вся механика - другая. Карты (генерация) - неудачные. Баланс - другой.. ну совсем другой. Координатная сетка - вообще другая.

Баги - кругом даже в версии 1.0.

Участвовал в проекте пять лет назад, субмиттил баги. Поставил v.1.0, поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

К сожалению - не торт. Намного лучше купить ту самую за 5 зеленый на польском gog.com.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 07:06 
> Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.

Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.
Вот M210 захотел и сделал BuildGDX, и Java ему никак не помешала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от iiiypuk (?), 11-Янв-23, 07:20 
> M210

Это что ещё за модель андройда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 07:21 
А iiiypuk что за модель андроида?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 09:06 
>Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.

Для начала переписать на С++ а потом и графику перерисовать и механику довести до оригинала и тогда будет торт.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (18), 11-Янв-23, 09:14 
> Для начала переписать на С++

Чтобы получить миллион новых багов?
> а потом и графику перерисовать

А почему потом? Сейчас Java мешает?
> и механику довести до оригинала

Аналогичный вопрос.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (35), 11-Янв-23, 10:00 
>Чтобы получить миллион новых багов?

С++ хороший, годный ЯП, соответственно это будут правильные годные баги, которые фиксить будет одно удовольствие, соответственно найдутся годные программисты которые пофиксят их.  

>А почему потом? Сейчас Java мешает?

Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

>Аналогичный вопрос.

Никто не хочет и видимо не может довести механику на Джаве, иначе бы её уже довели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (56), 11-Янв-23, 15:09 
>Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

Отличные игры были.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от Аноним (66), 12-Янв-23, 02:17 
> Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.

Есть как минимум одна хорошая игра на Java - Revenge of the Titans. Собственно, под линуксом работает. Так что не в языке дело.

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0"  +/
Сообщение от MVK (??), 11-Янв-23, 10:46 
>поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще

- переписать на раст и играбильность возрастет

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру