The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0, opennews (??), 22-Дек-22, (0) [смотреть все] +3

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


103. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 23-Дек-22, 12:15 
Спасибо!
Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах на ближайший год.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 23-Дек-22, 13:56 
> Спасибо!
> Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости
> от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах
> на ближайший год.

Спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 24-Дек-22, 07:43 
Правильно я понимаю, что настройка сложности игры - не работает.  А как же 1-я версия?!
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-22, 10:42 
Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.
Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 24-Дек-22, 21:21 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами. Они-то в эту игру режутся часто => достигают какого-то сумасшедшего мастерства, а вот простые смертные на уровне "игра единичками - открытие".

Вы можете посмотреть свежие карты на Quaddicted и попробовать их пройти - они красивые, чудесно сделаны, как правило. Но даже на средней сложности вас будут убивать и убивать. В то же время на youtube люди "из тусовки" их проходят исключительно на hard и дальше, иначе им скучно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-22, 09:00 
>> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
> Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами.

Не уверен.  Достойный компьютерный противник тут все-же пока редкость.

Можно на Wesnoth посмотреть, например.  Убить вас там смогут только если вы тупо
дадите ему кучу денег, чтобы он вас завалил числом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:47 
Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать и все определяется (не)леновостью авторов кампаний. В некоторых AI сделан очень даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 26-Дек-22, 05:03 
> Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать
> и все определяется (не)леновостью авторов кампаний.

Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

> В некоторых AI сделан очень
> даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style
> кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).

Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Дек-22, 00:49 
> Теоретически можно, наверное.  Но практически в компаниях это используется
> для придания элементов RPG.  Типа: пришли сюда - встретили доброго гоблина,
> он сказал "мяу!" и выдал вам новое условие победы в сценарии...

Это и практически можно. Я даже видел. Там есть очень кастомные кампании, вплоть до своих систем шмота, чуть ли не диалога одевания и проч. И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь. Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).

У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

> Вот я именно об этом AI.  Там их два варианта (есть еще Experimental), но
> оба прямо скажем...  Ну, как я описывал раньше.

Ну да, расскажи мне каким Shaxthals какие-нибудь пользуюься в кампаниях с ними, кули :). Забавные зверушки так то, футуристичные, если не повезет скоро с чем-то таким познакомимся поближе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Дек-22, 05:50 
> И уж конечно AI при этом довольно хорошо информирован кто пешка а кто ферзь.

Естественно, AI же должен знать свои цели.

> Всеми продвинутостями AI конечно же пользоваться не
> умеет, но поведение дефолтного может быть перекрыто вообще полностью, двигун позволяет.

Сомневаюсь.  Я выше писал не о целях, а способах их достижения (разные тактики).

>> Это делается конфигурацией собственно реального AI (в компаниях с союзниками
>> вы аналогично можете им выставить приоритетные задачи).
> У некоторых именно кастомный AI на Lua, они могут юзать какие-то части
> core, могут не юзать, в любом случае они его жестко перекрывают
> своей логикой, иногда полностью, под кастомные задачи. Видный представитель - Shaxthals
> например. Логика Hive с кучей дронов имеет мало общего с остальным
> - AI честно косплеит свою роль, обеспечивая поведение именно "hive" с
> именно "дронами", а не что-нибудь еще. Просто кастомный AI под свою задачу.

А можно подробнее?  Насколько кастомное?  Просто ведь есть и в стандартном наборе
совсем дешевые юниты.  PS: что-то не вижу Shaxthals среди аддонов, он для 1.14 есть?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Дек-22, 05:52 
> Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.

Как я понимаю, оригинальные алгоритмы тут являются предметом догадок?  Штрафы/фора пошаговые?

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 16:48 
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.

На impossible лучше оставить :) на то и impossible. Если кто хочет хардкора, пусть получит его.

Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 24-Дек-22, 21:40 
Запустил 1.0 -> ну это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая настоящая 1.0. Большое спасибо, очень качественно.

Очень хорошая задумка с урезанным интерфейсом, но его нужно будет подрабатывать: пока слишком много визуального мусора: слишком широкие бордюры, дополнительные кнопки скрытия тоже занимают место.

Кстати, будет интересно подумать по-поводу записи демо: если записать звук/субтитры, то можно делать очень качественные ролики прохождения и давать хорошее обучение разным приёмам.

И интересно, конечно, посмотреть на "свободный" формат карт (вернее продуманный).

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру