The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows, opennews (??), 09-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +3 +/
Сообщение от Аноним (52), 09-Дек-22, 13:38 
> в простые игры по типа hearthstone в разы лучше работают в режиме ограниченного размера VRAM с DirectX11, ибо у DX11 автоматическое управление vram<->ram реализовано в разы лучше.

Нет. Управление VRAM намного лучше можно реализовать в DX12/Vulkan. Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр. Более того, драйверах Intel для встроек предыдущих поколений просто отвратительно реализован именно DX11, по причине нежелания вкладывать человеческие ресурсы. Я это знаю 100%.

Как видим, это нежелание вкладываться в поддержку старых API у них сохранилось.

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:46 
>Проблема в том, что это надо делать разработчикам игр.

Надо просто запилить сторадж специфаер vram в расте и сделать под это ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся через видеоядро, станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и написанной на легаси-языке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:01 
Извини, в геймдеве на Rust не пишут. Это гейМдев, с буквой "м".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Дек-22, 02:07 
> ещё каких-нибудь ключевых слов, после чего stage2 бут в sunxi, инициализирующийся
> через видеоядро,

Извините, но у sunxi во первых stage2 весьма опционален и есть только в китайской инкарнации, в нормальной можно и SPL -> Uboot сразу. Целиком опенсорсом. И во вторых стартует там ARM и видео никакого участия в этом не принимает. ARM Mali вообще штука достаточно беззубая и по дефолту ничего не делает совсем, пока до него видеодрова не доберутся. У него даже своего видеовыхода нет. Возможно вы с распи попутали? Только вот к китайцам sunxi броадком с чудесатым ядром грузящим систему никакого отношения не имеет.

> станет не диким исключением, а обыденной реальностью, пусть и
> написанной на легаси-языке.

Завязывайте с тем что вы употребляете.

Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру