The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows, opennews (??), 09-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от Аноним (14), 09-Дек-22, 10:26 
1. Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft?
2. Разрабов DirectX теперь поувольняют за безделие, за то что сторонняя реализация оказалась лучше Micro$oftовской? А они в ответ выпустят DirectX 13. Только впарить его производителям карт и игр будет уже проблемой.
3. Теперь разработку DXVK захватит Intel и будут непрерывно повышать требования к оборудованию, с целью продать побольше чипов?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 09-Дек-22, 10:34 
> Если DXVK настолько хорош, то почему это делает Intel, а не Micro$oft?

Потому что речь про DX9.
Microsoft им не занимается, потому что это устаревшие технологии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (41), 09-Дек-22, 11:11 
Dx9 в DXVK очень плох, кстати. До такой степени, что вайновский транслятор в opengl лучше работает примерно всегда. Но, я думаю, какие-то куски вполне можно украсть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Степан (?), 09-Дек-22, 21:23 
А когда вы проверяли? Мой недавний опыт противоположен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 20:25 
Что подтверждает то, что DX - это мусор.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от я (?), 09-Дек-22, 11:15 
3. И так уже только железо с поддержкой вулкан версии 1.3 куда больше то?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (28), 09-Дек-22, 11:18 
> почему это делает Intel, а не Micro$oft?

А когда микрософт последний раз сама что-то делала?

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 09-Дек-22, 14:15 
Писать драйвера под железо это обязанность производителей этого самого железа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от КО (?), 09-Дек-22, 11:30 
А нафига майкам эмулировать свой же директ, наркоман чтоль?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Анонус (?), 09-Дек-22, 12:13 
D3D9On12
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 09-Дек-22, 12:52 
Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –1 +/
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 00:44 
> Он и был в драйвере до DXVK. Оказался редкостным куском прекрасного кода.

Он не мог быть "в драйвере", потому что сам и есть драйвер, только виртуальный. Давным-давно используется в 10ке, в которой нет нативной поддержки в драйверах 9 Директикса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 10-Дек-22, 22:57 
Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить. Старые программы естественно так не делают и всё что сделала Интел - закинула себе d3d9, который внутри уже создаёт d3d9on12 устройство прозрачно для приложения. А теперь эмуляцией будет заниматься DXVK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Анонус (?), 10-Дек-22, 23:35 
> Только вот для создания d3d9on12 устройства приложение должно явно об этом попросить.
> Старые программы естественно так не делают и всё что сделала Интел
> - закинула себе d3d9, который внутри уже создаёт d3d9on12 устройство прозрачно
> для приложения. А теперь эмуляцией будет заниматься DXVK.

А можно пруфца что именно ДОЛЖНО? Я нашел только такое
>When an application creates a D3D9 device, they MAY choose for it to be a D3D9On12 device

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 11-Дек-22, 01:34 
> When an application creates a D3D9 device, they MAY choose for it to be a D3D9On12 device

Так это и есть пруфец, что для использования on12 надо дополнительные флаги передавать. Даже в гитхабе у либы написано - это не прямая замена d3d9.dll, а называется d3d9on12.dll и подгружается системой динамически при вызове Direct3DCreate9On12Ex с нужными флагами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Анонус (?), 11-Дек-22, 11:53 
> Даже в гитхабе у либы написано

Нет, там написано, что вы можете получить дополнительную функциональность, если сделаете вызов d3d9 API со специальными параметрами.

> это не прямая замена d3d9.dll, а называется d3d9on12.dll

Естественно не прямая, это виртуальный драйвер в составе DX9, а не альтернативная его реализация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (96), 10-Дек-22, 00:34 
>Data Collection
>The software may collect information about you and your use of the software and send it to Microsoft.

Micro$oft без этого не может.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 09-Дек-22, 12:29 
Что ты вообще несёшь?
Объясняю на пальцах, что случилось:
Интел наваяли хрень, которую они назвали видеокартами, в которой ВООБЩЕ НЕТ хардварной поддержки DX9. Чтобы что-то с этим сделать, они вот решили взять "эмулятор" (а иначе на этой их так называемой видеокарте не работали бы все старые игры). Какой был - такой и взяли.
Так что это не DXVK так хорош, а интеловские видяйки (и драйверопейсатели их) так хреновы. И разрабам DirectX в мелкософт ничего не грозит.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 18:05 
Не рассмотрена тема массового увольнения русских, которые как раз и должны были сделать полноценный нативный dx9 в драйвере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-22, 18:34 
Но все же знают, что русские пилят Эльбрус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (78), 09-Дек-22, 19:05 
Это были другие русские )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (95), 09-Дек-22, 22:55 
по-настоящему плохие, хуже некуда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"  +/
Сообщение от Аноним (94), 09-Дек-22, 21:52 
Видяхе похрен какой там Dx/OpenGL/Vulkan, у неё регистры и прочее, которыми и задаётся её поведение. А вот драйвера как раз и реализуют интерфейсы dx/gl/vk, т.е. транслируют api в регистры.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру