The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сетям, обеспечивающий конфиденциальность , opennews (??), 11-Фев-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


261. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +1 +/
Сообщение от VZ (??), 12-Фев-22, 15:14 
Будущее может быть только одно - рекламу должно заменить что-то другое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

265. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +1 +/
Сообщение от Всем Анонимам Аноним (?), 12-Фев-22, 16:19 
оплата натурой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

267. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-22, 16:50 
>Будущее может быть только одно - рекламу должно заменить что-то другое.

Дело не в "рекламе". Продавцу нужен целевой покупатель, покупателю нужен конкретный товар, именно конкретный товар. Как эти субъекты свести в одном месте, и познакомить?

Следующий уровень сложности, это такие вещи, как цена, качество, индивидуальные потребности покупателей, их я опускаю.

Ответить | Правка | К родителю #261 | Наверх | Cообщить модератору

268. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Фев-22, 17:21 
> Как эти субъекты свести в одном месте, и познакомить?

Заходишь на Али, вбиваешь в поиск...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

269. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от VZ (??), 12-Фев-22, 17:46 
> Продавцу нужен целевой покупатель, покупателю нужен конкретный товар, именно конкретный товар. Как эти субъекты свести в одном месте, и познакомить?

корпорастами всё уже давно придумано, маркетплейс и экосистемы.

> Следующий уровень сложности, это такие вещи, как цена, качество, индивидуальные потребности покупателей, их я опускаю.

А вместо рекламы товаров конкретных продавцов, тематические распродажи.

Это ж корпорасты, уже всё в реальном мире.
Вообще хочется спросить, сколько времени проводится в мобильном браузере в сравнении с мобильными приложениями. Ответ очевиден. Также сколько времени проводится в браузере на копирайтных сайтах (и поисковых помоях) в сравнении с конкретными тематическими. Тоже всё ясно.  

Копирайтные сайты (как и сайты продавцов собственной конкретики) ждёт мучительная смерть.

Ответить | Правка | К родителю #267 | Наверх | Cообщить модератору

270. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от VZ (??), 12-Фев-22, 17:54 
Ну а после всёго этого корпоративный браузер ждёт смерть, т.к. он станет не нужным. А сообществу достаточно будет своего браузера, прям как вышло с XMPP и IRC, какой-то процент будет, но крайне мало.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

278. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от Аноним (150), 12-Фев-22, 20:00 
Что-то мешает продавцу размещать информацию о своих товарах в специализированных каталогах?
Когда покупателю требуется товар - он именно в каталог товаров и посмотрит.
Ответить | Правка | К родителю #267 | Наверх | Cообщить модератору

285. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (283), 13-Фев-22, 00:23 
Дело же не в рекламе, это один из маркетинговых инструментов, есть и другие. Вас сильно успокоит, если контекстной рекламы не будет, но будут прозвоны роботами и спам в мессенджер?
Сайты должны сами зарабатывать свои деньги. Вот и всё. Иначе все равно будут уродливые формы.
Кто девушку кормит, тот ее и танцует.
Наиболее здоровая ситуация - платный доступ для всех посетителей сайта. Но прямо совсем дешевый. Дневной доступ 10 копеек. 100000 пользователей - владельцу 10000 р. в день. И нет проблемы. Сейчас владельцы сайтов пытаются продавать очень дорогие подписки отдельным "премиум" пользователям. А надо брать с каждого, но совсем незаметные суммы. Не заходил неделю - и не платишь за нее.
Видео в HD посмотреть - доплачиваешь. В этой схеме можно рассчитать себестоимость обслуживания и списывать себестоимость + норма прибыли. Сейчас если у заказчика рекламы нет бюджетов, сайты зарабатывают меньше, при том, что их издержки те же. Отсюда и жадность. Сложная тема на самом деле.
Ответить | Правка | К родителю #261 | Наверх | Cообщить модератору

286. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от Аноним (150), 13-Фев-22, 00:35 
Поддерживаю данного Анонимуса. Платный доступ к сайту - вполне адекватное решение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

288. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от VZ (??), 13-Фев-22, 00:50 
> Поддерживаю данного Анонимуса. Платный доступ к сайту - вполне адекватное решение.

Именно из-за этого развиваются экосистемы, подписка на всё. Платный доступ к каждому любимому сайту это дорого. Вот так нас купят и привяжут, сколько бы не скулили.

Я не удивлюсь, когда люди начнут смотреть не на цену доступа к интернет у провайдера, а на пакеты доступа к сервисам входящими в эту цену. Вот тогда будет ..опа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от VZ (??), 13-Фев-22, 00:42 
>[оверквотинг удален]
> Наиболее здоровая ситуация - платный доступ для всех посетителей сайта. Но прямо
> совсем дешевый. Дневной доступ 10 копеек. 100000 пользователей - владельцу 10000
> р. в день. И нет проблемы. Сейчас владельцы сайтов пытаются продавать
> очень дорогие подписки отдельным "премиум" пользователям. А надо брать с каждого,
> но совсем незаметные суммы. Не заходил неделю - и не платишь
> за нее.
> Видео в HD посмотреть - доплачиваешь. В этой схеме можно рассчитать себестоимость
> обслуживания и списывать себестоимость + норма прибыли. Сейчас если у заказчика
> рекламы нет бюджетов, сайты зарабатывают меньше, при том, что их издержки
> те же. Отсюда и жадность. Сложная тема на самом деле.

Для продвижения торговли реклама на сторонних сервисах и сайтах уже особо не нужна.
Как только  экосистемы и маркетплейсы выжрут оставшуюся поляну владельцев собственных сайтов и интернет-магазинов, т.е. произойдёт отток посетителей, а где посетители там выгода, браузер как спутник рекламных сетей, как и сами эти сети умрёт.

Мечта корпоратов уйти от браузера к приложениям-сервисам. Всё закрыто, реклама не нужна (маркетплейс) или её не отключить (приложение-сервис), а мод-версии как борьба с постоянно меняющимся API, проще заплатить. В этой версии телеметрия у каждой корпорации своя, и делиться ею с конкурентами не будут. Да и откажутся от анонимного сбора, клиент сам даёт её в поисковых запросах .    

Спам и прозвон неэффективен против белого списка по контактам.

Ответить | Правка | К родителю #285 | Наверх | Cообщить модератору

289. "Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сет..."  +/
Сообщение от Аноним (283), 13-Фев-22, 02:17 
Спам и прозвоны - это такая же точно монетизация собранной или купленной информации, как и контекстная реклама. И движущей силой всех этих технологий является удешевление привлечения платящего клиента.

Сайты делятся грубо на две группы. Одни имеют собственную операционную прибыль, другие не имеют (большая часть и не может ее иметь). Первым сбор информации позволяет удешевить маркетинг, вторым помогает увеличить прибыль от открученной рекламы.То есть ситуация win-win для бизнеса, а на мнение лохов всем плевать.

Откуда-то пользователь оттечет, куда-то притечет. Люди не перестанут пользоваться интернетом. Реклама будет откручена в другом домене, но от этого не меняется по сути вообще ничего. Данные продолжат собираться, потому что иначе реклама подорожает и упадут доходы рекламных площадок.

Кто там о чем мечтает - я не знаю, в голову к топам корпораций влезть не могу. Какие ваши источники, кстати?
Что подсовывать в маркетплейсе - тоже нужны собранные данные. Продавцы маркетплейсов всегда хотят знать, кто интересуется их товарами, чтобы продать больше, и пошло поехало.

Проблема основная в том, что людям всегда нужно больше денег. Дороже продать, больше продать, вот это всё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру