The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews (??), 29-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +5 +/
Сообщение от Werwolfemail (ok), 29-Дек-21, 12:50 
у серьёзных людей нет винды вообще
тебя обманули
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (10), 29-Дек-21, 13:44 
Как правило, таки есть.
Часто встречал такое - человек на публику угорает по "простоте и минимализму", а вне публичного поля он отдыхает душой в любимой десяточке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Werwolfemail (ok), 29-Дек-21, 14:17 
ещё один повелитель мифов..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 14:59 
Он о себе пишет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Werwolfemail (ok), 29-Дек-21, 15:28 
> Он о себе пишет.

Прекрасная репрезентативная выборка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от ms is piese of s (?), 29-Дек-21, 16:43 
Ну что ж, зато пообщался с серьезным человеком.
Он настолько серьезен, что у него есть время на любовь с десяточкой.
Мне всегда казалось, что серьезным людям в принципе чужда эмоциональная привязанность.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (244), 30-Дек-21, 11:05 
А ты не путай серьезных людей с психопатами всякими. И десятку как индикатор использовать - тоже плохая идея.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 14:38 
Да, серьезные люди очередной год линупca на десктопе объявляют из-под макоси с макбука
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (134), 29-Дек-21, 17:12 
Не говоря уже о рассылке freebsd-announce@, в которой очень показательные заголовки MUA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 19:40 
> Не говоря уже о рассылке freebsd-announce@, в которой очень показательные заголовки MUA.

Занятный ватабоутизм.
Не говоря уже том, что MUA там сто лет как не видели
https://docs.freebsd.org/cgi/getmsg.cgi?fetch=0+0+archive/20...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

264. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (262), 30-Дек-21, 13:29 
Чота ржу. Ну давай, покажи, как серьёзные люди без винды в том же AutoCAD работают.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

306. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Дек-21, 21:48 
> Чота ржу. Ну давай, покажи, как серьёзные люди без винды в том
> же AutoCAD работают.

Не знаю как насчет автокада, а в я KiCAD в линухе вполне себе рисую. И там можно весьма прилично разогнаться, если есть такая цель.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (309), 01-Янв-22, 15:36 
>> Чота ржу. Ну давай, покажи, как серьёзные люди без винды в том же AutoCAD работают.
> Не знаю как насчет автокада, а в я KiCAD в линухе вполне
> себе рисую. И там можно весьма прилично разогнаться, если есть такая цель.

Разгонись, нарисуй в KiCAD движок
https://mekanikacadcae.files.wordpress.com/2014/11/002_zilin...
https://mekanikacadcae.files.wordpress.com/2014/11/001_zilin...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

316. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (316), 01-Янв-22, 18:44 
> Разгонись, нарисуй в KiCAD движок

Лол, в нем скорее ECU к чему-то такому уместнее рисовать :P. Каждому свое. А будешь умничать, попрошу отрисовать 6-слойный 64-битный одноплатничек как у олимекса в этом, и если ты думаешь что это проще чем вон то - ну, не факт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру