The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5, opennews (??), 10-Сен-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +8 +/
Сообщение от Da (?), 10-Сен-21, 19:17 
Вот как раз сейчас изучаю и походу делаю приложение на Dart2+Flutter. До этого были C++/Java/C#. Впечатления пока самые положительные.
Dart2+Flutter = Классный язык (очень простой, безопасный, современный, выразительный) и классная современная платформа (универсальная, быстрая, удобная, логичная, продуманная), работающие в единой связке = отличный инструментарий для разработки моб.приложений на любой вкус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Аноним (31), 10-Сен-21, 20:05 
Современный язык без деструктурирующего присваивания? Хм...
Кстати, а много ли либ/фреймворков для gamedev? Всё ещё около нуля?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +1 +/
Сообщение от Da (?), 11-Сен-21, 03:52 
Всё-таки деструктирующее присваивание - это синтаксический сахар, причём не самый важный. Вообще, главный парадокс и беда популярных языков в том, что чем больше сахара в язык пихают (с целью упростить), тем сложнее он становится. В результате из удобного инструмента для решения практических задач он превращается в нечто сложное и бесформенное.

имхо, главное в ЯП (без учёта библиотек) - это не наличие мешка сахара, а структурная и функциональная достаточность, стройность и надёжность: средства для описания бизнес-логики (типы, классы, интерфейсы, строгая типизация, null safety, дженерики), средства для разделения программы на модули, поддержка асинхронности, обработка ошибок

По второму вопросу - есть https://flame-engine.org/ для 2d-игр, но я не могу его оценить по возможностям, поскольку не занимался геймдевом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от lockywolf (ok), 11-Сен-21, 07:44 
>[оверквотинг удален]
> больше сахара в язык пихают (с целью упростить), тем сложнее он
> становится. В результате из удобного инструмента для решения практических задач он
> превращается в нечто сложное и бесформенное.
> имхо, главное в ЯП (без учёта библиотек) - это не наличие мешка
> сахара, а структурная и функциональная достаточность, стройность и надёжность: средства
> для описания бизнес-логики (типы, классы, интерфейсы, строгая типизация, null safety,
> дженерики), средства для разделения программы на модули, поддержка асинхронности, обработка
> ошибок
> По второму вопросу - есть https://flame-engine.org/ для 2d-игр, но я не могу
> его оценить по возможностям, поскольку не занимался геймдевом.

Programming languages should be designed not by piling feature on top of feature, but by removing the weaknesses and restrictions that make additional features appear necessary. Scheme demonstrates that a very small number of rules for forming expressions, with no restrictions on how they are composed, suffice to form a practical and efficient programming language that is flexible enough to support most of the major programming paradigms in use today.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Gogi (??), 12-Сен-21, 18:35 
Чудик, сахар не усложняет язык, чо ты мелешь?? Суть сахара в том и состоит, чтобы УПРОСТИТЬ громоздкие конструкции синтаксиса более короткими. В чём усложнение?? Парсер стал на 100 строк длиньше? Низлежащие конструкции всё равно остались те же!
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Аноним (34), 10-Сен-21, 20:13 
А как использовать SVG? Особенно как часть компонента, чтобы он был динамическим (зависел от состояния приложения)?

И как анимировать этот SVG?

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Da (?), 11-Сен-21, 04:05 
> А как использовать SVG? Особенно как часть компонента, чтобы он был динамическим
> (зависел от состояния приложения)?

Управление состояние с помощью пакета flutter_bloc, поддержка SVG с помощью  flutter_svg

> И как анимировать этот SVG?

Поддерживает ли flutter_svg анимированные SVG - не проверял пока.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 11-Сен-21, 08:22 
Я проверил - вроде не поддерживает. Чтобы не просто play / stop, а полноценно управлять.

В React Native я беру SVG из Figma, натравливаю SVGR утилиту, которая копирует в React (то же самое, но все теги с большой буквы) и мой компонент готов (это код, а не файл)

Теперь я могу что угодно менять в коде, менять цвета, анимировать и т.д. и т.п.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  –2 +/
Сообщение от Хан (?), 11-Сен-21, 02:56 
Dart это то ли C# то ли Java, но зачем? Типа ради Flutter? А ниче что сколько нибудь сложные GUI-приложения на JIT-языках адски тормозят?

Именно по этому на связке C#/WPF или Java/Swing ничего сложнее полей для ввода текста нельзя написать, чтобы это дело не тормозило

Тогда вопрос, на Flutter собираются писать десктопные клиенты веб-сервисов, но зачем? Тип есть же на десктопе нормальная веб-версия, в отличии от урезанных версий для мобилок, что решается для последних отдельным приложением

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  –1 +/
Сообщение от Аноним (34), 11-Сен-21, 03:02 
Ну, React Native на JavaScript не просто не тормозит, а летает. Хотя там, конечно, JIT нет.

Можно посмотреть демки с новой архитектурой (JSI, TurboModules) которую Facebook уже выкатил на своих приложениях.

Там такие вещи можно делать, никакому Flutter и не снится. При этом GUI летает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Доступны язык Dart 2.14 и фреймворк Flutter 2.5"  +/
Сообщение от Da (?), 11-Сен-21, 04:03 
Flutter по сути сейчас паравоз, который тащит за собой Dart. Насчёт сложных приложений и их тормозов: если судить по бенчмаркам, то приложения на Flutter весьма неплохи в плане производительности.

Писать UI на Flutter очень удобно. В сочетании с тулингом VS Code - просто сказочно. Приложения работают сразу на куче платформ: Android, iOS, Web, ... Причём это могут быть весьма добротные и большие приложения, а не поделки "приветмир". Вот тут, например, индийский парень подготовил целый видео-курс на примере реализации довольно крутого моб. приложения с очень стройной архитектурой: https://www.techieblossom.dev/flutter/movieapp/pilot_episode/

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру