The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13, opennews (ok), 21-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


26. "Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13"  +2 +/
Сообщение от макпыф (ok), 21-Июл-21, 21:44 
зависит от конкретных программ/игр, в основном все работает норм, хотя иногда есть геморой

По поводу твиков и ошибок

1. Используйте dxvk (для dx 12 - vkd3d). значительно увеличит производительность и решает половину проблем

2. Некоторые игры работают только через протон (например gta 5)

3. Иногда игры не хотят запускаться если пишешь wine /path/to/game.exe но запускаються если делаешь cd /path/to/;wine game.exe

По поводу материалов:

https://www.protondb.com/
https://appdb.winehq.org/
https://lutris.net/games

впринципе, все не очень плохо, но могут быть проблемы

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13"  +1 +/
Сообщение от yurikoles (ok), 22-Июл-21, 07:08 
Люто плюсую, некоторые игры уже стали работать в Linux@Steam@Proton быстрее и менее геморройно чем в винде. Даже банально помогает тот факт, что под каждую игру отдельный Wine prefix, легче избежать Windows DLL Hell. Тот же Cyberpunk 2077 в день релиза уже работал.

Проблемы в основном с редкими онлайн-играми с хитросделанными анти-читами, типо китайского поделия PUBG. Зато большинство онлайн-игр от нормальных контор, типо вся серия Battlefield, GTA Online, Red Dead Online работают давно.

Как ни странно, несмотря на 3х-крастную разницу в market-share с macOS, где нативные порты в AppStore продают. На Linux по-факту игорей работает на много больше. Потому что там Proton хоть и пытался, но так и не родился, закрылся на этапе beta, потому что Apple решил выпилить 32-bit аппы. Зато почти все порты под macOS имею порт и под Linux. При этом большинство тайтлов с поддержкой macOS так и не пересобрали под 64-bit, с этим даже Valve тупит. Да и многие тайтлы в AppStore до сих пор продаются, но на современной macOS не работают, это вообще феерично.

Короче огромный респект Valve и Габену, Linux можно спокойно ставить как основную ОС для игорей и забыть про dual-boot с вантузом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13"  +/
Сообщение от yurikoles (ok), 22-Июл-21, 07:19 
Ах да есть ещё прекрасный открытый lutris, в котором чуть ли не под каждую игру есть скрипт установки с нужными фиксами, но иногда есть и отдельная сборка wine. По факту он работает лучше платного Crossover, который типо основной спонсор и разработчик Wine.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13"  +/
Сообщение от макпыф (ok), 22-Июл-21, 09:02 
> Люто плюсую, некоторые игры уже стали работать в Linux@Steam@Proton быстрее и менее геморройно чем в винде.

Ну то наверное только к очень старым играм относится, которые с новыми виндовсоми плохо совместимы. Обычно гемороя больше. Однако все не плохо, хотя для некоторых может быть сложновато

> Проблемы в основном с редкими онлайн-играми с хитросделанными анти-читами, типо китайского

Ну тот человек писал что ими не интересуется

> Зато почти все порты под macOS имею порт и под Linux.

Впринципе и то и то - POSIX, а значит портировать не слишком сложно. А если разработчик интересуется поддержкой других ОС кроме windows - вполне вероятно что он это сделает.

> При этом большинство тайтлов с поддержкой macOS так и не пересобрали под 64-bit, с этим даже Valve тупит.

Valve везде очень любят 32 бита.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13"  +/
Сообщение от Zzinazi (?), 22-Июл-21, 14:43 
Спасибо большое, и всем отсальным отписавшимся тоже. Буду пробовать.

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру