The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVIDIA опубликовала драйвер 470.57.02, открыла код RTXMU и добавила поддержку Linux в RTX SDK, opennews (ok), 19-Июл-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


45. "NVIDIA опубликовала драйвер 470.57.02, открыла код RTXMU и д..."  +/
Сообщение от ista011 (?), 20-Июл-21, 13:07 
Единственная проблема с NVIDIA - KDE. Авторы KDE просто игнорируют драйвер NVIDIA, поэтому насколько хорошо будет работать Plasma с видеокартами NVIDIA предсказать крайне сложно. У меня вот эффекты иногда не отключаются при запуске игр, из-за чего высокая нагрузка ни видеокарту когда не надо и лаги графики. Впрочем неадаптированность Plasma под NVIDIA иногда приводит к дёрганным эффектам в PLasma и без дополнительной нагрузки. Так что из-за этого сижу и радуюсь GNOME. Не то что GNOME плох, но по сравнению с Plasma всё же не такой продвинутый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "NVIDIA опубликовала драйвер 470.57.02, открыла код RTXMU и д..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 20-Июл-21, 13:54 
В 2000-2010 году, полноэкранные игры захватывали клавиатуру, и не позволяли сделать Alt-Tab. Помню как-то под Ubuntu 8.10 я смог альт-табнуться из полноэкранной игры, запущенной под Wine, и удивился. А в 2011 году вышла игра Osmos (небольшая инди-игрушка), которая удивила меня двумя вещами. Во-первых, альт-таб работает. Во-вторых, они отрисовывают шрифты при помощи Freetype. Первый раз вижу, чтобы под линуксом так делали.

А потом вышел Steam для Linux, и все игрушки стали альт-табаться. Даже те игры, которые ранее захватывали клавиатуру, были перевыпущены Иккулусом, чтобы заюзать новую библиотеку SDL2, а также чтобы быть пересобранными в Ubuntu 12.04, и чтобы появилась возможность альт-табаться.

Вот только у меня в Компизе перестала работать опция "отключать композитинг во время полноэкранных игр". Даже был смешной момент, я как-то запустил под Стимом игру, которая не умела альт-табаться, Компиз отключился, и это сразу было видно, так как Компиз мне применяет кастомные фильтры изображения, включая высокую насыщенность цветов. Потом я вызвал стим оверлей, компиз включился. Выключил стим оверлей, компиз выключился снова.

Короче, теперь все игры альт-табаются, и опция "не применять композитинг для полноэкранных игр" не воспринимает полноэкранные игры как полноэкранные. Опцию можно выключить. Разве что вы играете только в старые игры из 00-х, которые не умели альт-табаться - тогда опция будет полезна.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "NVIDIA опубликовала драйвер 470.57.02, открыла код RTXMU и д..."  +/
Сообщение от Аноним (53), 20-Июл-21, 15:38 
Кстати об SDL2. Я сейчас пишу одну фиговину и столкнулся с тем, что ни SDL_GetWindowSize, ни SDL_GL_ВернутьРазмер (то же самое кароч) отдают что-то не то, и если их применять к OpenGL, то всё рисуется в нижнем левом углу с размером, который я указывал при создании окна, даже если стоят флаги на изменяемость размера. Причем если ставить флаг на десктопный фуллскрин, то картинка тянется на весь экран, как и должна
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру