The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновление драйвера Wayland для Wine, opennews (ok), 19-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 19-Фев-21, 20:55 
Изменение видеорежима -- это штука, которая неплохо работала с ЭЛТ, позволяя эксплуатировать особенности ЭЛТ, чтобы получать по-дешёвке разные разрешения, но с LCD это всё равно софтварная симуляция, а если так, то лучше её проводить на стороне видеокарты: больше контроля за происходящим, можно по-разному апскейлить, фильтры сглаживающие накладывать или няшные квадратики вместо пикселей рисовать. Можно даже квадратики с границами и с промежутками между ними, через которые фон просвечивает.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 20-Фев-21, 07:45 
Осталось понять, как на стороне видеокарты симулировать развёртку в 50 Гц, когда на мониторе 60.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  +1 +/
Сообщение от Аноним (61), 20-Фев-21, 08:54 
Интерполяция кадров существовала ещё в 80-е.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Фев-21, 08:57 
Беда в том, что результата поныне нет.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 20-Фев-21, 11:50 
1. Зачем это надо? Игры, которым не похрен, прибивают свой main-loop к частоте развёртки гвоздями. В смысле для того, чтобы замедлить игру, то есть если та не успевает отрисовывать кадры с частотой 60Hz и иногда лагает, то пускай отрисовывает с частотой 50Hz?

2. И это вообще работает хоть где-нибудь? У меня, скажем, xrandr для большинства разрешений, которые он может, пишет только одну допустимую частоту развёртки, для некоторых больше. Но в целом оно не выглядит так, будто на изменения частоты развёртки можно рассчитывать.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Фев-21, 17:03 
Например, у меня pal игры (50фпс) нормально идут в эмуляторе, а вот ntsc (60fps) ощутимо проседают (все анимации, физика, звук). А ведь, казалось бы, одна и та же игра. На 52-54 фпс мощности хватает без просадок. Я бы не отказался от 50 фпс во всех приложениях, без привязки к выводу. 30 фпс, ставшие стандартом, тоже, конечно, не дело, слайдшоу - это отвратительно, и особенно для расчёта физики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Обновление драйвера Wayland для Wine"  +/
Сообщение от n00by (ok), 21-Фев-21, 08:54 
> 1. Зачем это надо?

Для эмуляторов всяких спектрумов и приставок. С приставками проще, там существуют NTSC версии игрушек, они заточены под 60Гц и анимация выглядит плавной (если эмулятор успевает отрисовать кадр) и точной.

> 2. И это вообще работает хоть где-нибудь?

Да, я делал патч для UnrealSpeccyPortable. https://forum.altlinux.org/index.php?topic=43866.msg349539#m...
Там используется SDL2, изменение элементарное, при перечислении режимов выбираются подходящие. Работает в Иксах, но не в Wayland. В последнем случае желаемых разрешений попросту нет. То есть не получится почитать 10 минут доки по SDL и быстренько подшаманить, надобно лезть ещё и в код клиента Wayland, плюс наверняка и в композитор.


Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру