The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9, opennews (??), 07-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +16 +/
Сообщение от a (??), 07-Фев-21, 15:15 
Потому что сударь, вы в двоечку не играли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 07-Фев-21, 15:40 
Сможете объяснить как специалист, чем так интересна 2 по сравнению с 3? В 3 ж всё по красоте сделано. Всё тоже самое, что в 2, но больше, лучше, разнообразнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +3 +/
Сообщение от Аноним (30), 07-Фев-21, 16:07 
В 3м HOMM так же как в 3м варкрафте слишком много соплей с героями.
Вместо пошаговой стратегии получили слабенькие элементы РПГ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

255. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-21, 02:17 
> В 3м HOMM так же как в 3м варкрафте слишком много соплей с героями.
> Вместо пошаговой стратегии получили слабенькие элементы РПГ.

Герои всегда юзали элементы RPG. С первой версии. Прокачка героя в героях - мастхэв. Качок может улучшить статистику всякой лажи в разы, крутой маг может половину качков сделать бесполезными овощами. Без героя эффективность воинства равна куче хлама охраняющего шахту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Фев-21, 02:19 
p.s. так то даже был RPG spin-off в той же вселенной, Might and Magic. Не то чтобы дико успешный, но все же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +1 +/
Сообщение от Lex (??), 07-Фев-21, 17:06 
С приходом третьих героев появилась унылая попсовость, потерялась немалая часть игровой атмосферы в т.ч ввиду не самой красивой графики

> Всё тоже самое, что в 2

Совсем не то же самое

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +/
Сообщение от Аноним (195), 08-Фев-21, 14:01 
Что-что, а графика в 3-х была по-лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +3 +/
Сообщение от Lex (??), 08-Фев-21, 15:54 
в пятых она еще лучше.. и чо ?

"внезапно" стиль той графики сильно отличается

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  –1 +/
Сообщение от Аноним (195), 08-Фев-21, 18:55 
Стиль - не сказал бы. Качество рисовки стало лучше, стало больше разнообразия - элементы карты, города, юниты.

Пятые ушли в 3D - вот там, действительно, стиль поменялся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 08-Фев-21, 20:12 
> Качество рисовки стало лучше

Какой у Вас шрифт в терминалке стоит? (или "что такое терминалка?"?..)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

224. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +/
Сообщение от Аноним (195), 08-Фев-21, 23:28 
Вы о чём, простите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

257. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +/
Сообщение от Аноним (257), 12-Фев-21, 02:21 
> "внезапно" стиль той графики сильно отличается

Он во всех заметно отличается. В первых графика была другой. Гаргульи олицетворяли собой "ж...у с ручкой". Самое интересное - порой летая ручкой вперед (типа, так кодить было проще?) - вызывало море лулзов при взгляде на это.

Ответить | Правка | К родителю #201 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +1 +/
Сообщение от AlexBOemail (?), 07-Фев-21, 18:08 
Там баланс сил бы совсем другим  войск, и ИИ был даже лучше, чем в третьих, потому, как считать надо было меньше.
Силы замков были сбалансированы, а не так, как в третьих архангелы рвут всех как по постройке, так и по силе.

В общем вторые герои это реально было круто после первых, единственное, не сразу привыкли к более мелкой графике после первых, где паладин со своей шашкой на полэкрана величаво так шел, чтобы отправить любого в пешее путешествие :)

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

172. "Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 08-Фев-21, 10:29 
Тот типичный случай когда "по красоте" победило "по уму".
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру