The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск GhostBSD 21.01.15, opennews (?), 17-Янв-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 17-Янв-21, 10:55 
Но почти никто не вкладывает лампы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Аноним (14), 17-Янв-21, 11:35 
Большинство вкладывается в новые лампы, которые жрут оперативу. А другим нравятся старые маленькие тусклые малопотребляющие лампы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Аноним (29), 17-Янв-21, 20:22 
Старые лампы светили по сто лет к ряду. Новые модные и месяца не держат.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –2 +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 17-Янв-21, 21:56 
как думаешь почему в музыке до сих пор ламповые усилки? хотя много новых транзисторов и всяких программных эмуляторов? потому , что лампы всегда были и будут для усиления электрогитары лучше, чем транзисторы и педали amt здесь погоды так и не сделали. хотя оч близко звучат. так и тут народ хочет настоящую систему скомпиленую целиком, а не построенную на костылях скриптов. мало того что новые системы жрут больше из-за этого , так они еще и менее стабильны.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от Аноним (29), 17-Янв-21, 22:36 
>как думаешь почему в музыке до сих пор ламповые усилки?

Ламповые усилки это маркетологи жадные, зарабатывающие на глупых аудиофилах. Люди которые хоть немного знакомы с работой мозга, знают что аудифильство это профанация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 17-Янв-21, 23:32 
слова профана далёкого от музыки. я как тот , кто сам играет на гитаре и владею как транзисторным усилком, так и ламповым могу сказать тебе сразу, нифига это не профанация. скорее уж ты не понимаешь то как работает лампа и транзистор в привязке к звуковым волнам. короче лампа подрезает и убирает некоторые гармоники, а транзистор нет вот и вся разница. при этом у лампы на выходе четкий звук и при этом мягкий, а транзистор пропускает все гармоники , в итоге на выходе более холодный и "лязгающий" звук, а если мы сюда еще припишем работу педалей дисторшена, то получим еще большую разницу в виде "стеклянного" звука у лампы и каши в которой сложно разобрать что то у транзистора. хотя работы по имитации лампового звучания ведутся давно на "полевых" транзисторах и других видах, в том числе и компанией Amt elektronix(наши ребята из пензы по моему, точно не помню) по общему довольно близко подошли к лампе, но близко это не ламповое звучание. так что разница есть и всех своих знакомых с образованием можешь послать куда подальше, потому как музыка это сфера ощущений, а не наука.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от Аноним (29), 18-Янв-21, 03:09 
>слова профана далёкого от музыки.
>скорее уж ты не понимаешь то как работает лампа

Просто почитай исследования на эту тему, о том как работает мозг, потрудись. Я не собираюсь даже тратить время на глупые споры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 18-Янв-21, 04:48 
>>слова профана далёкого от музыки.
>>скорее уж ты не понимаешь то как работает лампа
> Просто почитай исследования на эту тему, о том как работает мозг, потрудись.
> Я не собираюсь даже тратить время на глупые споры.

я тебе ответил. музыка сфера ощущений и чувств. не осциллограмм и нейросетей в голове.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от Аноним (115), 18-Янв-21, 12:32 
>сфера ощущений и чувств

Всё ясно, дальше с тобою разговаривать не о чем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от Школьник (ok), 18-Янв-21, 13:27 
С гитарным усилением - именно с гитарным - всё сильно сложнее, чем вы думаете. Я там внизу в рамках своей необразованности немного расписал физику этого явления. Мозг тут совсем не при делах.
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Аноним (29), 18-Янв-21, 03:12 
Если человек говорит что он аудиофил, то я понимаю что передо мной патентованный дурак.
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 18-Янв-21, 04:54 
> Если человек говорит что он аудиофил, то я понимаю что передо мной
> патентованный дурак.

аудиофил и патентованный дурак понятия разные. аудиофил покупает именно то , что звучит лучше вне зависимости от его фирмы и ценника, хоть это дяди васин самосбор за пол тыщи рупей. а патентованный дурак берет только именитые бренды , чтоб похвастать. к слову когда начинал играть на электрогитаре знакомый спаял чуть ли не на коленке преамп из 2 ламп на 3 вата мощности. и знаешь достойно звучал аппарат, хотя был можно сказать платой без коробки лежал на столе. ты не путай даунов и настоящих ценителей. у ценителей хоть немного слуха есть, у остальных только бабки и желание похвастаться дорогой аппаратурой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Аноним (103), 18-Янв-21, 04:30 
А провода у тебя из бескислородной меди как по канону полагается?
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 18-Янв-21, 05:06 
> А провода у тебя из бескислородной меди как по канону полагается?

провода у меня гитарные как полагается на обоих концах jack. плюс мини соединители для примочек. ламповый усилок и кабинет. и знаешь хоть и можно сказать вполне знакомый всем бренд, но не за сотенки тыщ рупей. все вполне приземленно. впрочем выбирал для себя и с необходимой мощностью. дома системы на 120 Вт не нужны. честно говоря если берешь играть дома хватило бы и 3 ватт лампы. больше некуда. поверь лампа в 3 вата тебя удивит. у меня в 10 ватт усилок а на полную включить нельзя , стекла дрожат. про соседей молчу, тут и шумка плохо справляется. да уж ламповые ваты это тебе не китайские в колонках. проверял выставлением свеновской 2.1 и 5.1(ну тут еще с домашним кинотеатром сравнивал), так вот больше половины громкости на лампе для них это перебор, их не слышно. и это 10 ватт ламповый усилок. про разницу в чистоте выхода звука я уже молчу. есть также транзисторный усилок на тех же 15 ватт. что сказать если брать встроенные дисторшн и кранч, ну просто небо и земля. ну не победить пока транзисторным моделям лампу в звуке. про провода молчите , это байки тупоголовых. не такая длина кабелей в доме чтоб это сильно влияло. но для перфекционистов может и важно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от iCat (ok), 18-Янв-21, 04:40 
>...слова профана далёкого от музыки...

Да брось! Для этих ребят качество звука - это осциллограмма или "рекламная АЧХ". А "на слух" для них что Маршал, что Ямаха, что Genius никак не различимы.
Вот и лютуют, отчаянно тыкая пальцами в графики и "исследования".
Кому-то "букет", кому-то - "градусы".

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +1 +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 18-Янв-21, 05:09 
>>...слова профана далёкого от музыки...
> Да брось! Для этих ребят качество звука - это осциллограмма или "рекламная
> АЧХ". А "на слух" для них что Маршал, что Ямаха, что
> Genius никак не различимы.
> Вот и лютуют, отчаянно тыкая пальцами в графики и "исследования".
> Кому-то "букет", кому-то - "градусы".

я о том же музыка это ощущения, а не осциллограммы. да и работают лампы и транзисторы немного по разному, хотя транзистор и предполагалось заменить лампу. но сыграл маленький эффект именно строения и работы лампы, который и отличает от транзистора. может и создадут скоро нечто похожее, но пока ждемс ..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от iChillikemail (?), 18-Янв-21, 10:31 
Как можно так себя болванить.
Лампы и отличаются тем что у них высокие гармоники. Именно вторая гармоника создает то, что вы называете "магия".
Сравнивать старую транзист. схемотехнику с современной - манипуляция для детей(или просто так удобней).
Современные методы практичней, дешевле, эффективней позволяют эмулировать ламповый звук. И самый искушенный аудифил-звукарь не отличит.
Ну это всё субьективный бред, конечно.
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Школьник (ok), 18-Янв-21, 13:31 
>Современные методы практичней, дешевле, эффективней позволяют эмулировать ламповый звук

В случае с гитарным усилением моделирующий гитарный процессор, который более-менее хорошо (неотличимо в слепых тестах) воспроизводит звучание лампового усилителя, будет стоить процентов 70-80 от стоимости хорошего лампового гитарного усилителя. И еще неизвестно, как он будет работать с педалями эффектов (чаще всего никак, если в него модели этих эффектов производитель не забил).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 18-Янв-21, 20:52 
самой близко подобравшейся фирмой являются наши из Amt и то они только подобрались. и только в форме преампа. я не говорю что нельзя создать гибрид с ламповым преампом и основным усилком на транзисторах, который звучал бы прилично. можно, но в том то и дело , что первичный обработчик нужен именно ламповый. да и для качественного звучания чаще всего перегружают по входу еще и оконечник усилка, так что да лампа пока наше все в гитарном усилении.
Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 19-Янв-21, 22:38 
есть эмуляторы ламповых усилков и педалей в vsti модулях. слышали. неплохо, но в реале отличается все равно. я не знаю насколько надо быть с придавленным медведем ухом, чтоб не понять разницу. у них тип звучания и особенно начало ноты звучит иначе. абсолютно иначе. хотя многие уже делают это дело довольно похоже.
Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  –1 +/
Сообщение от Аноним (91), 18-Янв-21, 00:23 
А как же ионизирующее излучение?
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 18-Янв-21, 03:10 

Эффект Вавилова — Черенкова
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Школьник (ok), 18-Янв-21, 13:25 
Он рассказывал про гитарные усилители, не про усилители аудиосигнала вообще. Это сильно-сильно разные вещи.

Гитарный звук складывается из самой электрогитары (какие используются звукосниматели, струны, из какого дерева изготовлен гриф и дека), гитарного усилителя, используемых примочек (педалей), гитарного кабинета (открытый, закрытый, сколько динамиков и какого типа), и, если речь идет о звукозаписи или большой концертной площадке, то и микрофона, который стоит рядом с гитарным кабинетом и снимает звук.

Классическая схема лампового гитарного усилителя состоит грубо говоря из двух частей - предусилителя (преампа) и усилителя мощности (оконечника). Так вот, во многих стилях музыки (блюз, рок-н-ролл и производные) используется перегруз усилителя электрогитары - когда электрический сигнал со звукоснимателя электрогитары обрезается по амплитуде с образованием гармоник. В более тяжелых стилях музыки - хард-рок, метал и т.д. - перегружается как предусилитель, так и усилитель мощности. Если бы речь шла об обрезании по амплитуде сигнала, преимущественно состоящего из одной синусоиды, то задача реализации такой схемы перегруза на транзисторах или на процессоре с помощью методов цифровой обработки сигналов была бы тривиальной. Но проблема заключается в том, что спектр звучания струны электрогитары далек от того, чтобы содержать одну только доминантную частоту, а задача имитации перегруза ламповым усилителем суммы синусоид с многочисленными гармониками - это отнюдь не простая задача. Также следует учитывать не совсем линейный характер усиления ламп, неравномерность АЧХ, и то, что ламп в обычном гитарном усилителе обычно ставят штук 5-6 - все это сильно влияет даже на звук неперегруженной электрогитары.

Не учитывать особенности ламповых гитарных усилителей невозможно, так как в сознании многих слушателей музыки уже закрепился характер классического звучания электрогитары. Хорошо воспроизвести такое звучание на одних транзисторах не удалось никому, насколько мне известно. Гибридная схема - с предусилителем на лампах и усилителем мощности (оконечником) на транзисторах - более близко подошла к оригинальному звучанию, но отличия слишком хорошо слышны, чтобы такие усилители использовал кто-то, кроме любителей. Более успешны были попытки воспроизвести звучание, используя сигнальные процессоры и методы цифровой обработки сигналов.

Также многие гитаристы используют различные педали с перегрузом в цепи между звукоснимателями электрогитары и предусилителем. Эти педали десятилетиями производились в расчете на работу с ламповыми усилителями, и именно с ними они звучат так, как задумывалось их создателями. С транзисторными или моделирующими усилителями эти педали очень редко работают так, как от них привыкли ждать.

Конечно, прогресс не стоит на месте, и цифровые моделирующие усилители, выпущенные в последние 5 лет, зачастую очень хорошо умеют воспроизводить особенности работы ламповых гитарных усилителей, вплоть до того, что при слепом тестировании отличить их звук от звука лампового усилителя не могут даже некоторые профессиональные музыканты. Но проблема здесь в том, что хорошие цифровые моделирующие усилители стоят ненамного дешевле ламповых оригиналов. Например, цифровой моделирующий усилитель Fender Tone Master Deluxe Reverb стоит примерно 70% от стоимости оригинала, который он призван моделировать (Fender 65 Deluxe Reverb). И сторонние педали перегруза он поддерживает ощутимо хуже.

Да, есть комбинированные решения (цифровые моделирующие гитарные "процессоры") типа Fractal Audio Axe Fx 3, или Kemper Profiler, где есть очень хорошие модели множества ламповых усилителей и в том числе педалей перегруза, и многих других педалей. Но и стоят эти решения как очень хороший ламповый гитарный усилитель (пусть и один). И вторая проблема с ними, кроме цены, - ограниченное пространство для экспериментирования. Звук электрогитар множества всемирно известных музыкальных коллективов складывается из их плохо работающих (а иногда и плохо спроектированных) усилителей, неидеальных звукоснимателей, слегка расстроенных гитар, плохих микрофонов, раздолбанных гитарных кабинетов. Да собственно сам звук перегруженной электрогитары и появился как результат переусиления в недостаточно мощных для потребностей музыкантов усилителей!

Ничего подобного цифровой моделирующий комбайн не может предложить для гитариста. Он всегда будет работать или идеально, или не будет работать вообще. Максимум, что можно с ним сделать (если это штука типа Kemper Profiler), - это снять модель с какой-то интересно полусломанной педали или усилителя. И на этом - всё.
---
Мистер О'Тул в бешенстве запрыгал на месте.

- А жучки?! - неистовствовал он. - А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет!

- Мы набросаем в него жучков, - пообещал Оп. - Наберем целое ведро и высыплем в чан.

О'Тул захлебывался от ярости. Его лицо побагровело.

- Невежество! - визжал он. - Жуков ведрами в него не сыплют. Жуки сами падают в него с дивной избирательностью и...

(с) Клиффорд Саймак

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +1 +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 19-Янв-21, 22:52 
> Он рассказывал про гитарные усилители, не про усилители аудиосигнала вообще. Это сильно-сильно
> разные вещи.

молодец. хороший гайд для этих ребят с нейроучеными))) пусть прочтут и успокоятся. я когда играть начинал тоже думал прикуплю себе гитарку и не очень дорогой транзисторный усилок будет годами пахать..... как итог год ломал голову как это все заставить звучать прилично. даж небольшой ламповый преамп купил( правда польза была, но не большая). как итог все равно раскошелился на ламповый усилок. ну я не про гитарист . так играю для себя, но даже для себя не смог терпеть транзисторный перегруз на транзисторном усилке. это просто ужас. если на малом перегрузе еще соло как никак идет, то аккорды на нем же превращаются в кашу. и ничего сделать было нельзя. нет ни чистоты, ни звучания. а все эти сказки про то что какой то ученый на осциллограмме и ачх не усек разницы... не верю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Школьник (ok), 20-Янв-21, 01:12 
>даж небольшой ламповый преамп купил( правда польза была, но не большая

Какой, если не секрет? Что-то от AMT?

>если на малом перегрузе еще соло как никак идет, то аккорды на нем же превращаются в кашу. и ничего сделать было нельзя

THIS. Оно самое. Мой второй заход в тему был с электрогитары-супервсрата Phil Pro весом под 5 кг и моделирующего комбика Roland Cube 30 с транзисторным усилением мощности, купленного в 2005 году. Сам по себе он был не плох, но в любых моделях там чувствовалась огромная неотключаемая компрессия, т.е. что ты струну чуть ли не гладишь подушечкой пальца, что бьешь по ней медиатором что есть мочи - разница в громкости звука не очень большая. Всё это сильно портит начинающему гитаристу технику звукоизвлечения. Ну и всякие мелочи, присущие дешевым транзисторным и дешевым моделирующим комбикам, типа каши из аккордов на мало-мальски приличном перегрузе в одних моделях, зудосрач на других, плохенький динамик на 8 дюймов, очень большая минимальная громкость, плохой спикерсим из выхода наушников и т.д.

Хорошо, когда есть наставник, который с самого начала вправит мозги, направит, какую гитару лучше взять и какой усилитель.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 20-Янв-21, 02:57 
не не с преампом было еще смешнее. тогда amt еще и не слышал. покупал какой то преамп для усиления микрофонов. так вот он был именно ламповый(на 1 лампе но все же). тогда еще кустарил с этим делом не мало. но этот преамп имел регулировку усиления сигнала как по входу, так и по выходу и позволял даже немного перегрузить саму лампу. как итог выход звука все равно получался именно с отпечатком лампы, не транзисторный жуткий лязг и треш. в итоге втыкал его в чистую линию транзисторного комбаря и звучало вполне прилично(относительно самого комбика). но потом все же решил купить ламповый усилок для нормальной игры. и скажу что не зря потратил деньги. брал ерасова гаврош 10. не самый улет , но для себя и игры дома куда хочешь хватит. честно для дома хватит и усилка на 3 вата, если ламповый конечно. но так как я не профи , а так сказать любитель , мне за глаза. ну педали тут еще и линия разрыва есть. короче оч неплох аппарат. не меса конечно. но я еще не встречал того для чего его мне не хватало. а amt хороши педальки, но их надо брать если собрался идти в гости к друзьям с гитарой и волочь усилок влом. на них и звук похож на лампу и реально эмулируют различные типы усилков. там целая серия насколько помню. но все равно скажу сразу. хорошая гитара(лучше не скупиться сразу) и ламповый усилок(комбик тоже) и несколько педалей. да ревер у ерасовских комбарей свой отличный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от Школьник (ok), 20-Янв-21, 01:14 
> я когда играть начинал тоже думал прикуплю себе гитарку и не
> очень дорогой транзисторный усилок будет годами пахать.....

А я начинал с бобровский акустики с прилепленным на клей самодельным звукоснимателем в бридже. Самодельная педаль с овердрайвом и дисторшеном (последний давал каноническую рыхлятину, хоть сейчас в палату мер и весов), и втыкалось всё в линейный вход советского магнитофона (с АРУ, который мне не хватило ума залезть внутрь и выключить), и далее на латвийские колонки S-30. Потом отец из командировки в Баварию привез приличный для подростка корейский стратокастер Westone. Но без нормального усилителя толку от него было ненамного больше, чем от бобровской акустики :-)

Ответить | Правка | К родителю #139 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск GhostBSD 21.01.15"  +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 20-Янв-21, 03:08 
> А я начинал с бобровский акустики с прилепленным на клей самодельным звукоснимателем
> в бридже. Самодельная педаль с овердрайвом и дисторшеном (последний давал каноническую
> рыхлятину, хоть сейчас в палату мер и весов), и втыкалось всё
> в линейный вход советского магнитофона (с АРУ, который мне не хватило
> ума залезть внутрь и выключить), и далее на латвийские колонки S-30.
> Потом отец из командировки в Баварию привез приличный для подростка корейский
> стратокастер Westone. Но без нормального усилителя толку от него было ненамного
> больше, чем от бобровской акустики :-)

ну у меня был облом по началу крутой . играть хочется а бабла выделить много не хотел. взял транзисторный комбарь на 15 ватт и гитарку (правда с гиитаркой хоть и не знаменитая, ария кажется, не прогадал совсем уж) , но попробовал поиграть понял , что нужно что то искать. никак не добиться было нормального звука. он был слишком холодный и лязгающий( это уж у транзюков вечно). а так со знакомым спаяли неплохой преамп по схеме , на 2 кажется НВ2П. звучало отлично. потом он впаял туда сустейнер и еще пару эффектов. добились звука почти как у сатриани. но для себя все равно решил купить лампу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру