The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund , opennews (?), 29-Июл-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 30-Июл-20, 08:31 
Epic их спонсируют, теперь MS. Что плохого в том, что отличный редактор 3D будет еще лучше? Доп.финансирование не повредит. Единственное - как бы не испортили то, что есть. А то к чему не прикоснется MS - оборачивается опой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от ogogo (?), 31-Июл-20, 02:06 
MS нет смысла давить блендер, так как они не зарабатывают  на 3D-софте, в отличии от autodesk... это всего лишь пиар мягких как добродетеля не более
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от Im banana man (?), 31-Июл-20, 12:04 
> MS нет смысла давить блендер, так как они не зарабатывают  на
> 3D-софте, в отличии от autodesk... это всего лишь пиар мягких как
> добродетеля не более

Как ты его задавишь? Он открытый, бесплатный. Пользуйся на здоровье. Я помню качал триал-версию Maya, проходил курсы в 2016-м. Да, инструмент хороший.

Но для моих задач он избыточен. А тут начал копать Unreal, встал вопрос - где брать модели. Вроде я и не сам пальцем деланый, решил скачать Blender, прошел курсы по Blender, сам поковырялся - был очень приятно удивлен! Оказывается, чтобы сделать компьютерную игру, мне
1) Не надо платить на UE4
2) Не надо платить 1500 штуки баксов за Maya, потому что вообще Blender
3) Не надо покупать ZBrush, я даже гуглить не буду - там можно пальцем в небо сказать, что будет стоить 200-300 баксов
4) Не надо платить за Substance Painter, так как Unreal выкупили и сделали для себя бесплатным Quixel (Mixer/Bridge и так далее)
5) А главное - я могу все это прекрасно использовать под Linux.

Красиво живем! И главное - я очень-очень сильно был впечатлен, что сейчас свою игру можно сделать бесплатно, используя крутые инструменты, да еще и на Linux.

Представляю как в Autodesk старые жирные боссы зубами скрипят

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 31-Июл-20, 16:39 
> 3) Не надо покупать ZBrush, я даже гуглить не буду - там можно пальцем в небо сказать, что будет стоить 200-300 баксов

Почти 900.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от Im banana man (?), 02-Авг-20, 18:00 
О том и речь. Мне и Blender хватит!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от Аноним (45), 31-Июл-20, 16:48 
> Не надо покупать ZBrush, я даже гуглить не буду - там можно пальцем в небо сказать, что будет стоить 200-300 баксов

Да нет, не совсем
SINGLE USER MONTHLY SUBSCRIPTION $39.95 / Month
SINGLE USER 6 MONTH SUBSCRIPTION $179.95 / 6 Months
SINGLE USER PERPETUAL LICENSE $895

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от ogogo (?), 31-Июл-20, 20:23 
Как задавишь? Да очень просто подкупить разработчиков и делать имитацию бурной деятельности как в LibreOffice или в других конкурирующих с MS софтинах как SAMBA например
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +1 +/
Сообщение от ogogo (?), 31-Июл-20, 20:26 
BGE уже давненько выпилили из блендера, в пользу сторонних движков типа Godot, так что ты знаешь о блендере походу только из описания на википедии...

С другой стороны нехер движку делать в 3D-редакторе

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 02-Авг-20, 00:44 
Вообще-то BGE тут никто не упоминал. А игру можно сделать на любом движке, интегрирующемся в Blender.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от ogogo (?), 02-Авг-20, 19:34 
Какой движок помимо BGE был интегрирован в блендер, чтобы на нем "пилить"(да знаю громко, но о покойниках либо хорошо) игры используя только блендер?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Компания Micrоsoft стала участником Blender Development Fund..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 03-Авг-20, 00:45 
> Какой движок помимо BGE был интегрирован в блендер

Сходу могу назвать UPBGE, Armory3D, blend4web, Verge3D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру