The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews (ok), 14-Май-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


28. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 14-Май-19, 13:12 
> Я играю на двух 1080 Ti.

Ты проверь, может у тебя CSGO в проц упирается. На Linux в играх Valve используется прослойка ToGL, которая дополнительно отъедает процессорные мощности.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kido (ok), 14-Май-19, 16:50 
Я бы ещё посоветовал попробовать одну видюху убрать. Могут быть траблы и от SLI/CrossFire
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (4), 14-Май-19, 21:50 
Проц конечно грузит больше чем на винде но все же редко до 80% доходит.
Я пробовал SLA убирать и проблемы те же. Конечно может быть говнокод но мне кажется проблема в сабсистемах линукса. Они под другие цели затачивались - небыли требования делать обработчики  звука и устройств ввода для такой точности и отзывчивости какой требуют шутеры
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проекта DXVK 1.2 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 16-Май-19, 00:13 
подсистемах или сабсистемсах? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру