The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск языка программирования Rust 1.33, opennews (ok), 02-Мрт-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  –1 +/
Сообщение от НеСмузихлёб (?), 02-Мрт-19, 14:34 
После утверждения модулей, сопрограмм и многих прочих вкусностей в C++20 растишку можно закапывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  –2 +/
Сообщение от Аноним (19), 02-Мрт-19, 15:23 
Сипипи давно уже из могилы вещает, так что непонятна ваша радость на похоронах :)
А вот в C# появился pattern matching. Ни бог весть какая фича, но на понимание кода влияет сильно. Возврат кортежей - тоже удобно. Сам язык тоже всё больше упирает на лаконичность и читаемость. На его фоне юзать сипипи - можно оправдать только если вы полностью погружены в линукс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +3 +/
Сообщение от Xasd (ok), 02-Мрт-19, 15:36 
> Ни бог весть какая фича, но на понимание кода влияет сильно. Возврат кортежей - тоже удобно.

система алиасов -- недоделана доконца! а они каккую-то дополнительную хрень выдумывают.

A using alias directive cannot have an open generic type on the right hand side. For example, you cannot create a using alias for a List<T>, but you can create one for a List<int>.

вот просто где тут логика?  почему нельзя сделать алиас на неуточнённый генерик?

любой алиас сделать можно -- но на неуточнённый генерик сделать алис нельзя (ЗА ШТО?!)-- "тут играем тут не играем"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +/
Сообщение от Аноним (38), 02-Мрт-19, 17:00 
Я больше скажу — алиас на алиас всё ещё иногда не собирается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +2 +/
Сообщение от Аноним (23), 02-Мрт-19, 15:54 
> А вот в C#

И что мне делать с тюремным С на платформах отличных от windows? Есть нормальные опенсорсные тулзы для него?

А то пока С#, windows, visual studio неразрывно связаны. Голимая прориетарщина.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  –1 +/
Сообщение от Илья (??), 02-Мрт-19, 19:18 
> Есть нормальные опенсорсные тулзы для него?

Нормальные тулзы кроме JetBrains вообще кто-нибудь делает? Скажем, для какой технологии есть действительно вменяемая IDE, и это не intellij?

> А то пока С#, windows, visual studio неразрывно связаны.

Большинство моих коллег поменяло VS+r# на Rider. Движение идёт в сторону .netcore. Надеемся, ждём

> Голимая прориетарщина.

Ну да. Тут не поспоришь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  –2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 02-Мрт-19, 23:07 
> для какой технологии есть действительно вменяемая IDE, и это не intellij?

VSCode для JS\TypeScript. Такой себе ответ, но всё же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-19, 16:04 
Когда на ржавчине напишут хоть что-нибудь полезное кроме двух процентов кода Firefox, тогда и будете рассказывать про его преимущества над C++.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-19, 16:35 
Этот Си-паунд уже можно компилировать напрямую в нативный машинный код без костылей вроде CLR?
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +2 +/
Сообщение от Аноним (41), 02-Мрт-19, 17:19 
До-диез же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск языка программирования Rust 1.33"  +/
Сообщение от Аноним (59), 02-Мрт-19, 21:59 
Это тот тюремный с с рантаймом, il'ом и раздутой либой? Пускай идёт с джавой конкурировать и то только на винде. Плюсам он не ровня, а если мне будет плевать на производительность, я просто возьму питон.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Модули в C++"  +2 +/
Сообщение от MT (ok), 02-Мрт-19, 15:52 
Иногда возникает ощущение, что скорее выйдет Half-Life 3, чем наконец утвердят стандарт модулей C++.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Модули в C++"  +2 +/
Сообщение от Аноним (23), 02-Мрт-19, 15:55 
его утвердили https://www.reddit.com/r/cpp/comments/au0c4x/201902_kona_iso.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Модули в C++"  +/
Сообщение от MT (ok), 02-Мрт-19, 16:44 
Кул. Правда, насколько я понимаю, речь пока о черновике, который теоретически могут в текущем виде и не принять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Модули в C++"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Мрт-19, 19:15 
Его могут поправить, но не принять не могут. Модули уже много лет мусолят, их планировали к C++17, на них было TS, две реализации в Clang, по одной в GCC и MSVS. Этот черновик не с бухты барахты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Модули в C++"  +/
Сообщение от nobody (??), 04-Мрт-19, 11:03 
Могут, могут. См. мой коммент выше про C++0x concepts.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Модули в C++"  +1 +/
Сообщение от Аноним (42), 02-Мрт-19, 17:09 
> его утвердили https://www.reddit.com/r/cpp/comments/au0c4x/201902_kona_iso...

Half-Life 3 утвердили? Ну наконец-то!

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Модули в C++"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 02-Мрт-19, 23:09 
> C++ Committee Trip Report

Это объясняет текущее состояние плюсов )

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру