The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews (??), 26-Фев-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 11:45 
Кстати говоря, в этот же день добавили поддержку FAudio в апстрим Wine. Две хорошие новости за день.

FAudio - свободная реализация XAudio. Например, он в Skyrim SE / Fallout 4 исправляет проблему со звуком, как и в прочих играх, использующих xaudio. Устанавливать XACT теперь будет не нужно в большинстве случаев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:29 
WMA... Помню-помню. Windows Media Player 8.0 предлагал оцифровывать CD-DA по умолчанию в WMA, и лишь опционально в mp3. Microsoft пыталась сделать своего конкурента mp3, так же как и опенсорсное сообщество - ogg

Не думаю, что хоть кто-нибудь пользуется WMA в 2019 году. На первом месте по популярности mp3, на втором m4a, на третьем lossless-кодеки. Ни wma, ни ogg в моём топе популярности нет.

Тем страннее выглядит добавление поддержи WMA в Wine. Причём не в весь Wine, а только в Xaudio. Причём не в весь Xaudio, а конкретно в версию 2.7. Такое ощущение, что это было сделано для одной какой-то конкретной игры, запускаемой при помощи Proton

Поэтому, когда я увидел, что Wine стал зависеть от FFmpeg, моя радость была преждевременной. Я-то уже представил работу Vegas или After Effects через FFmpeg. Или всю мультимедию, включая звук и видео. Аппаратно ускоряемые видеоролики! А оказалось, что это всего лишь WMA в XAudio 2.7. Вряд ли когда-нибудь мне это понадобится...

Ну да ладно, это же опциональная зависимость, и можно без неё. Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 13:37 
Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут

Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость от FFmpeg останется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39 
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только
> Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

О, неплохо. Тогда нужно

>> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут
> Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально
> зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость
> от FFmpeg останется.

Это так странно. Wine же уже зависит от Gstreamer, зачем ещё FFmpeg... А ещё, когда надо было сделать воспроизведение mp3, то сделали связку с libmpg123. Не знаю, через какую библиотеку FFmpeg воспроизводит WMA, но наверное можно было связаться с ней. Лучше же, чем тянуть комбайн

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 26-Фев-19, 21:17 
Товарищи, "дополнительная" длиннее же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16 
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно).
То, что вы музычку не слушаете в wma и формат не на слуху, это ничего еще не значит, все работает под капотом. Вы ещё скажите, мол: "а чо за формат ATRAC такой, зафига его в эмуль PSP впихнули, во же дураки - мы с пацанами не слушаем такой"
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:20 
Сорри, ответил немного не в тот адрес. Это к коменту о ненужности FFMPEG и WMA было скано
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:56 
Хорошо, что твоим топом популярности геймдевы не пользуются.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (35), 26-Фев-19, 18:12 
а тебе вообще что нужно - слушать попоулярность (??), слушать звук (качество), либо слушать дольше (размер+батарейка)? Ты уж определись...

Ибо если дольше при хорошем качестве - так это Musepack (да, до сих пор!!), а ежели качество и не lossless - Ogg Vorbis aoTuV+Lancer...

Сыт популярностью не будешь, да и не звучит она хорошо, и батарейке не помогает никак.

И не вздумай тут нам заливать что дескать в ваших Musepack'ах перацких релизов не достать и у Васяна-соседа не скачать Vorbis. Это в наши дни не актуально ВООБЩЕ - так как достаётся практически всё в lossless и пережимается для мобилы/плэера ну вот реально двумя кликами.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 26-Фев-19, 19:58 
Musepack - это тот, который обрезает шипящие так, что всегда кажется, что у вокалиста нет передних зубов? Что-то уровня mp3 64-96 kbps?

Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения, когда можно сразу скачать в подходящем формате. Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего, и пара инди-альбомов в ogg vorbis. В него же, кстати, жмутся наброски, что записываю на телефон Audio Recorder'ом из F-Droid. Места занимает мало, а звук реально почти как из студии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-19, 23:17 
> Musepack - это тот, который обрезает шипящие

Нет, это не тот.

> Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего

уважаемый, кажется у Вас серьёзная проблема со слухами...

> Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения

напомнило:

"Других новостей, кроме Россия 24, принципиально не смотрю, потому что зачем мне смотреть лишние новости, во вторых и по России 24 уже всё сказали. Интересоваться чем-либо ещё - лишние бессмысленные движения."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Фев-19, 08:49 
Подставки из сенегальского дуба под золотые провода купил уже? Без них электроны неправильно двигаются и lossless не настолько lossless становится - шумы в паузах от сталкивающихся электронов слышны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +3 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 27-Фев-19, 12:03 
Так как подставки под золотые провода - бред, буду слушать самую хе*ню! :D

Нет, никто вас не заставит себя уважать. Слушайте, что хотите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:02 
В loseless есть далеко не всё. А часть того, что имеется, можно найти только где-то на закрытых торрентах с адовыми рейтингами. Часто найти пожатый mp3 в Soulseek - не только радость, но и почти единственная возможность.

Речь о всяком андеграунде, конечно, но не надо свою реальность проецировать на всё.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (36), 26-Фев-19, 19:45 
OGG это андроид
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 26-Фев-19, 23:36 
В смысле человекообразное? Обоснуй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:08 
Я может ошибаюсь, но, по-моему, WMA это был тупа лослесс без сжатия
И уж тем более там никакой битрейт нельзя было выбрать при рипе сидюков
Как тот же BMP предлагался по-умолчанию в паинте для каляк-маляк, но никто же не говорит что таким образом Майкрософт делали конкурента Jpeg
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (76), 15-Янв-20, 09:18 
WMA был лось, да ещё и с той же математической основой - дискретное косинусное преобразование, как, собственно, и в MP3 с OGG Vorbis.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру