The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз звукового редактора Audacity 2.2.0, opennews (?), 03-Ноя-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


75. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-17, 10:46 
Я делал такое, но тебе следовало бы указать какая у тебя аудиоподсистема, я проделывал это на ALSA.
Вообще решения 2: если звуковая карта поддерживает, то все что нужно сделать это выбрать нужный источник в микшере на вкладке "Capture", а если нет (как у меня) тогда все сложнее
Нужно чтобы в ядре был модуль snd-aloop, это виртуальная звуковая карта, нужно настроить .asoundrc так чтобы звук отправлялся на 2 звуковые карты одновременно, на настоящую и на виртуальную, и далее нужно настроить чтобы запись захватывала с двух источников одновременно (микрофон и виртуальная звуковая карта) и смешивала, лично я такой вариант не советую т.к. игра может быть громче и тебя не будет слышно (или наоборот), рекомендую отдельно записывать микрофон и отдельно записывать игру (2 arecord-а запущенные одновременно), тогда уже после записи можно будет обработать в аудиоредакторе, также появится возможность применить шумодав для микрофона.
Учти что настроить будет не просто, возможно тебе придется потратить несколько дней на чтение документации к ALSA
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.0"  +1 +/
Сообщение от ъ (?), 05-Ноя-17, 22:04 
Огромное спасибо!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру