The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews (ok), 01-Авг-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


105. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 02-Авг-17, 16:52 
>>Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта.

Рассмешили, это сказал человек "эксперт", "абсолютно разбирающийся в OpenGL и писавший на нём долгое время" :D

Что-то никаких проблем на своей памяти даже при сборе "на коленках" нужного софта реализующий нужные вещи не припомню. А я работал и с D3D (7-9) и OpenGL 1.2-4.2.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 02-Авг-17, 20:33 
>>>Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта.
> Рассмешили, это сказал человек "эксперт", "абсолютно разбирающийся в OpenGL и писавший
> на нём долгое время" :D
> Что-то никаких проблем на своей памяти даже при сборе "на коленках" нужного
> софта реализующий нужные вещи не припомню. А я работал и с
> D3D (7-9) и OpenGL 1.2-4.2.

Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа "вращающийся кубик"? Ведь если много разных объектов, то неплохо было бы реализовать какой-нибудь API, для того, чтобы инкапсулировать детали работы с полихедрами. Ну, хотя бы, чтение их из файла, чтобы прочитал в память одной функцией, а другой функцией отправил рендериться, настроив предварительно пайплайн. Чтобы никаких glVertex/glArray и прочих glBegin/glEnd не было бы снаружи того API. Чтобы код создания сцены был бы написан в терминах объектов нарисованных на сцене, а не в терминах массивов векторов. Желательно туда же инкапсулировать такие интересности, как вычисление расстояний между объектами, преобразование координат во все стороны, да вообще библиотечку линейной алгебры под рукой иметь не помешает: все эти перемножения матриц, да векторов, конечно же, лучше выполнять на GPU, но нет-нет, да придётся что-нибудь посчитать на CPU.

И как-то так выходит, что для комфортной работы с OpenGL потребуется ещё несколько десятков тысяч строк кода, которые по-сути, ничего не знают о логике приложения, которые могут быть использованы во многих разных приложениях, которые, по-сути, просто обвязка вокруг OpenGL. И мне как-то удивительно слышать про то, что кто-то не пользуется уже готовым кодом, но пишет всё с нуля. Да, когда это делается в учебных целях -- это хорошо и правильно. Но если цель -- не научить себя, а написать рабочий код, то... эмм...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +1 +/
Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 05:41 
>>Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа "вращающийся кубик"?

Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах. Найти много инфы можно по никнейму. Даже на ютубе..

>>И как-то так выходит, что для комфортной работы с OpenGL потребуется ещё несколько десятков тысяч строк кода, которые по-сути, ничего не знают о логике приложения

Открою Вам секрет, ещё больше нужно строчек кода для d3d, что бы комфортно реализовать хоть что-то. А производительность напрямую зависит от прямоты рук писателя кода.
P.S.
По удобству написания кода тут ещё можно поспорить, мне лично не нравится реализация d3d, очень громоздкая, для меня в разы приятней писать на OpenGL.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 03-Авг-17, 11:17 
> Можно, к примеру вывод 2D/3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры (за время с 2003 по 2014 создал 4 движка, последний на 40к кода) ,4к,64к демки и тп. Для кучи в своё время выкладывал сырцы на разных сайтах.

То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше.

> Открою Вам секрет, ещё больше нужно строчек кода для d3d, что бы
> комфортно реализовать хоть что-то. А производительность напрямую зависит от прямоты рук
> писателя кода.
> P.S.
> По удобству написания кода тут ещё можно поспорить, мне лично не нравится
> реализация d3d, очень громоздкая, для меня в разы приятней писать на
> OpenGL.

Лол. Вы, что ли, пытаетесь доказать мне превосходство OpenGL над d3d? Идите доказывайте кому-нибудь другому: мне совершенно неинтересно кто из них кого превосходит. Я вообще не об этом говорил, я ведь даже ни разу не упомянул d3d, и, таким образом, вы сколь-нибудь обоснованно не можете даже предположить, что я думаю о d3d. И тем не менее рвётесь в бой, доказывать мне превосходство OpenGL. Доказывайте кому-нибудь другому.
У меня нет никакого мнения относительно D3D, потому что в моей системе нет D3D. И по той же причине мне совершенно не нужно никакое мнение относительно D3D. И я буду всеми силами избегать составлять такое мнение, до тех пор пока мне это не понадобиться настолько, что я сяду и напишу хотя бы вращающийся кубик под D3D. Потому что моё мнение должно быть моим мнением, а не вашим и не чьим либо ещё -- это жизненный принцип такой у меня. Так что... идите доказывайте превосходство OpenGL кому-нибудь ещё.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 12:24 
>>То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше.

Покажите пожалуйста цитатой где вы об этом говорили ?

>>Лол. Вы, что ли, пытаетесь доказать мне превосходство OpenGL над d3d?

Никому и ничего Я досказывать не собираюсь. Прошу прощения если Вы плохо понимаете русский язык и Моё скромное мнение приняли за попытку доказательства чего либо. Может всё из-за того что Ваш уровень осведомлённости о 3Д технологиях оставляет желать лучшего ....

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  –1 +/
Сообщение от Orduemail (ok), 03-Авг-17, 13:58 
>>>То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше.
> Покажите пожалуйста цитатой где вы об этом говорили ?

вот: "Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом."

>>>Лол. Вы, что ли, пытаетесь доказать мне превосходство OpenGL над d3d?
> Никому и ничего Я досказывать не собираюсь. Прошу прощения если Вы плохо
> понимаете русский язык и Моё скромное мнение приняли за попытку доказательства
> чего либо. Может всё из-за того что Ваш уровень осведомлённости о
> 3Д технологиях оставляет желать лучшего ....

Ой, ну вот не надо только соскакивать. Будьте мужиком и просто сглотните. Если вы начали излагать мне своё мнение, считая его "скромным", то значит у вас были весомые основания полагать, что оно кому-то интересно в рамках данного разговора. Либо это не "скромное" мнение, а ровно наоборот очень нескромное мнение, которое нисколько не стыдится влезть в разговор оффтопом.

Если это не очень понятно, то я могу то же самое изложить развёрнуто: человек тоже подчинён тем причинно-следственным связям, на которых построена Вселенная. Если человек что-то делает, то этому есть причина. Если вы излагаете мне своё "скромное мнение", то этому тоже есть причина. Причём, предполагая некую интеллектуальность за вами, я полагаю что причина эта лежит в будущем, а не в прошлом, что вы делаете что-то не просто так, но имея какую-то цель, пускай даже и неосознаваемую. Расскажите мне, какую цель вы преследовали, рассказывая мне своё "скромное" мнение? Пока я просто гадаю, и, основываясь, во-первых, на сарказме, сквозящем сквозь те ваши слова, во-вторых, на внутренней противоречивости вашей дальшейшей аргументации (на _"скромности"_ мнения), я делаю вывод, что вы заняты тут информационной войной, не до конца осознавая это -- это выглядит достаточно достоверным предположением, потому что в интернете вообще и в рунете в частности идея "информационной войны" сегодня очень популярна, и миллионы людей размахивают шашками пытаясь одержать какие-то локальные и только им понятные информационные победы (то есть априорная вероятность ведения вами информационной войны весьма велика, а дальнейшие свидетельства подтверждают исходную гипотезу, делая апостериорную вероятность выше априорной).
Но если вы меня поправите и объясните какие другие цели вы преследовали, я буду очень благодарен: это позволит мне в дальнейшем лучше оценивать достоверность подобных предположений об собеседниках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +1 +/
Сообщение от svsd_val (ok), 03-Авг-17, 17:35 
>>вот: "Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом."

Начнём разбор полётов.
Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под "сырым видом" ?! Так как я понял под этим Ваше утверждение о том, что без использования сторонних библиотек нельзя писать софт.
Данное Ваше утверждение является заведомо ложным, либо под "сырым видом" Вы понимаете нечто иное.

>>Ой, ну вот не надо только соскакивать. Будьте мужиком и просто сглотните. Если вы начали излагать мне своё мнение, считая его "скромным", то значит у вас были весомые основания полагать, что оно кому-то интересно в рамках данного разговора. Либо это не "скромное" мнение, а ровно наоборот очень нескромное мнение, которое нисколько не стыдится влезть в разговор оффтопом.

Теперь по указанному поводу, начнём с того что Я явно указал что "мне лично не нравится реализация d3d, очень громоздкая," Если вы русского языка не понимаете и не умете делать корректные логические выводы, это Ваша проблема. По поводу "ИМХО" - оно же "моё скромное мнение", тут помочь нечем. Вы уже доказали своё извращённое понимание логических связей. Тратить своё время дальнейший разговор с Вами не вижу целесообразным.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 03-Авг-17, 19:15 
>>>вот: "Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта. Но если для OpenGL существует куча готовых библиотек, даже целые движки, то Vulkan ещё не оброс этим софтом."
> Начнём разбор полётов.
> Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под "сырым видом" ?!

Второе из моих предложений, которые вы цитируете, написано специально для пояснения первого. Читайте его, не бойтесь.

> Так как я
> понял под этим Ваше утверждение о том, что без использования сторонних
> библиотек нельзя писать софт.
> Данное Ваше утверждение является заведомо ложным, либо под "сырым видом" Вы понимаете
> нечто иное.

Вы абсолютно правы. Мне только немного обидно, что вы, поняв меня неправильно, и сделав вывод о том, что моё высказывание (в вашем понимании) является заведомо ложным, решили что это я сказал глупость, вместо того, чтобы подумать не совершили ли вы какой-нибудь ошибки понимания. Обидно потому, что та глупость, которую вы увидели в моём высказывании -- это глупость, которая даже умственно оталому не придёт в голову, в силу того, что существует немало софта написанного поверх OpenGL. За кого вы меня держите, если полагаете, что я могу такого рода глупость сказать? И, если вы меня держите за настолько тупого, зачем вы вообще начали тратить время на разговор со мной?

>>>Ой, ну вот не надо только соскакивать. Будьте мужиком и просто сглотните. Если вы начали излагать мне своё мнение, считая его "скромным", то значит у вас были весомые основания полагать, что оно кому-то интересно в рамках данного разговора. Либо это не "скромное" мнение, а ровно наоборот очень нескромное мнение, которое нисколько не стыдится влезть в разговор оффтопом.
> Теперь по указанному поводу, начнём с того что Я явно указал что
> "мне лично не нравится реализация d3d, очень громоздкая," Если вы русского
> языка не понимаете и не умете делать корректные логические выводы, это
> Ваша проблема. По поводу "ИМХО" - оно же "моё скромное мнение",
> тут помочь нечем. Вы уже доказали своё извращённое понимание логических связей.
> Тратить своё время дальнейший разговор с Вами не вижу целесообразным.

Слиться из разговора -- это неплохая тактика, я её тоже очень люблю. Но на будущее: весь мой опыт показывает, что это надо делать молча. Не надо делать вид, что вы считаете нецелесообразным продолжение разговора, и тут же добавлять в этот разговор новых комментариев, да ещё и задавая собеседнику вопросы этими комментариями. Это опять же самопротиворечивость, которая указывает на то, что в вашей психике случился какой-то не до конца осознаваемый конфликт, что-нибудь типа "хочется, а не можется".

Но вообще, последнее время я понял, что признание своих ошибок -- это гораздо более интересная тактика. Она позволяет развить беседу дальше, повернув её при этом в более конструктивное русло. Вы попробуйте как-нибудь, чисто для эксперимента. Если вам страшно такие эксперименты проводить, сделайте это анонимно -- интернет позволяет.

> Вы уже доказали своё извращённое понимание логических связей.

Я не первый раз слышу обвинения в том, что моя логика недоступна для понимания окружающих. Склоняюсь к мысли, что это надо воспринимать как комплимент.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от svsd_val (ok), 04-Авг-17, 07:37 
>>За кого вы меня держите, если полагаете, что я могу такого рода глупость сказать? И, если вы меня держите за настолько тупого, зачем вы вообще начали тратить время на разговор со мной?

Я принял Вас за малоопытного разработчика, который не умеет работать без использования стороннего софта. На Opennet'e таких много, которые не понимают отличие DirectX и Direct3D, но при этом пытаются что-то утверждать.

>>да ещё и задавая собеседнику вопросы этими комментариями

Это был риторический вопрос, над ним нужно было подумать, но он не требует обязательного ответа.

>>Слиться из разговора -- это неплохая тактика, я её тоже очень люблю.

Как видно из текущего комментария я не слился, однако я заметил что Вы тоже стремитесь к конструктивному общению, так что всё нормально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Orduemail (ok), 04-Авг-17, 21:39 
>>>За кого вы меня держите, если полагаете, что я могу такого рода глупость сказать? И, если вы меня держите за настолько тупого, зачем вы вообще начали тратить время на разговор со мной?
> Я принял Вас за малоопытного разработчика, который не умеет работать без использования
> стороннего софта. На Opennet'e таких много, которые не понимают отличие DirectX
> и Direct3D, но при этом пытаются что-то утверждать.

А. Теперь я понял, наверное, что происходило. Полагаю, что я тоже был неправ, предполагая ведение боевых действий в рамках информационной войны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру