The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игры Postal, opennews (??), 29-Дек-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


112. "Открыты исходные тексты игры Postal"  –1 +/
Сообщение от Kodir (ok), 31-Дек-16, 13:36 
Чушь какая... типа "бабушка завещала свои панталоны, ведь из них можно сделать классные современные стринги!". КОМУ ЭТО НАДО?? 20 лет назад... тогда вообще об архитектуре не думали, "лизали всё подряд". Движок современной игры должен учитывать десятки факторов, включая многоплатформенность, многоускорительность (DirectX, OpenGL, Mantle, etc), устойчивость (т.е. отказ от таймбомб типа С++), скриптовость, современные форматы 3D, разрешение экрана, сенсоры, стереовидение и т.п. Вряд ли даже Кризисы потянут все эти фишки!
Кратко говоря, закапывайте туда, откуда это вылезло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Открыты исходные тексты игры Postal"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Янв-17, 10:46 
> т.е. отказ от таймбомб типа С++

Ахахха, найди мне движок, который бы использовался, и который бы не был написан на C++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Открыты исходные тексты игры Postal"  +1 +/
Сообщение от Lolwat (?), 02-Янв-17, 18:33 
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_3
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру