The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11, opennews (?), 21-Авг-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


45. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Авг-15, 11:35 
Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький, но вот эта строчка:

d3d11: Implement D3D11CreateDevice.

Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не нужен!

Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +1 +/
Сообщение от Шкурка_от_головки (ok), 22-Авг-15, 20:43 
>Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet

Действительно. Я тоже надеялся на "Henri Verbeet", он-то мог бы реализовать эту "фичу".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Авг-15, 18:36 
> Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький,
> но вот эта строчка:
>  d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
> Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы
> запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не
> нужен!

Если это была ирония, почитайте это: https://www.winehq.org/pipermail/wine-bugs/2014-March/378620... :)

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

99. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Авг-15, 20:52 
D3D10CreateDevice1()

А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%

Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "В Wine 1.7.50 началась реализация поддержки Direct3D 11"  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Авг-15, 10:22 
ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру