The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..., opennews (??), 11-Авг-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-15, 10:09 
А Vulkan когда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Авг-15, 11:50 
А какая разница? Легче станет если khronos выпустит спецификации?

Для пользователя разница появится когда разработчики выпустят драйвера с поддержкой Vulkan, а другие разработчики выпустят игры с поддержкой Vulkan. До тех пор даже не заморачивайся...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  +3 +/
Сообщение от amominous (?), 11-Авг-15, 14:17 
Кэп тут подсказывает, что чем раньше выйдут спеки, тем быстрей драйверописатели начнут его пилить, тем раньше игроделы смогут опробовать новое апи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  –1 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 11-Авг-15, 17:15 
Подозреваю, от невидии рабочий драйвер можно ждать в день открытия спек. По крайней мере для огл они оперативно драйвер выпускают. Для интела драйвер уже есть, в закромах валв.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  +/
Сообщение от ford153focusemail (?), 13-Авг-15, 00:09 
учитывая, что вулкан это переименованая мантия - логичнее заменить в твоём предложении невидео на AMD. штеуд высказывал заинтересованность в вулкане еще когда оно называлось мантией. и (внезапно!) PVR - показали не самую плохую демку для мобильного-то GPU
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  –1 +/
Сообщение от Stax (ok), 13-Авг-15, 15:33 
Глупости, общего у vulcan и mantle разве что идея. И очень хорошо, что это не одно и то же, потому что mantle уже сдох. Все наработки доступны в рамках DX12. Поддержка mantle в драйверах скоро отомрет.

http://www.3dnews.ru/910308
http://www.3dnews.ru/916782

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  +/
Сообщение от ford153focusemail (?), 14-Авг-15, 09:24 
>общего у vulcan и mantle разве что идея

не позорился бы, хоть на википедии прочитал бы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenG..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 14-Авг-15, 14:39 
А какую википедию читаете вы?

Там на самом деле написано довольно расплывчато, с какой точки зрения посмотришь, так и поймешь. Написано, что DX12 взял идеи mantle и практически идентичен - портирование mantle -> dx12 элементарное (и намного проще портирования dx11 -> dx12). Также написано, что при создании vulkan некоторые "лучшие части" mantle были импортировны в него (http://www.kitguru.net/components/graphic-cards/anton-shilov... - но насколько именно в vulkan много вещей относительно mantle и насколько именно они близки, неясно. А у самого mantle сложная судьба ("future versions of Mantle will become even more proprietary than the current iteration because they will not be available for all.")

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру