> Опять таки - попробуй поставить последнее ядро на какой-ть КПК линейки Zaurus. И что, Шарп должен на вас спину гнуть 20 лет? Zaurus уже не выпускается много лет. Может вы еще пойдете требовать на заводы чтобы они запчасти для винтажных горбатых запорожцев начали снова выпускать, спецом для десятка любителей старины? Поэтому да, если там не залочен загрузчик - вот вы и портируйте ядро 3.0 если вам это надо.
Если в цену девайса заложить 20-летний срок техсаппорта, он стоить будет не менее 20 000 долларов за штуку. Вместо $400. Вы его купите такой?
> Их давно забросили все, начиная от производителей, заканчивая разработчиками ядра, кто
> напрочь похерил всё что работало.
Знаете, кому _сильно_ надо - держат тематические git'ы с немного запатченными ядрами. Так делают например для процессоров OMAP, некоторых MIPS и так далее. Держите свой git с тематическим ядром, если оно всерьез надо. Можно даже свои патчи поверх свежего майнлайна накладывать.
> И это вынуждает пользователя покупать новые устройства даже если по электронике они
> всем устраивают.
Ну так можно дойти до того что вынуждают покупать форды и мерседесы, хотя горбатый запорожец вас всем устраивает, но вот незадача - эти козлы запчасти перестали производить! А вы никогда не думали что саппортить вас 10 лет забесплатно - очень убыточное начинание? Производитель просто обанкротится и кому от этого лучше станет - не понятно.
Идеальный вариант для производителя: девайс ценой в бесконечность, с нулевым сроком гарантии и поддержки. Покупателя это разумеется не устроит ни разу.
Идеальный вариант для покупатедя: девайс ценой ноль и бесконечным сроком поддержки и гарантии. Производитель на таких условиях долго не протянет.
На практике получается некий компромисс, установившийся как баланс спроса и предложения.
> Это и есть стимулятор потребитляства - выбрасывать рабочее устройство
> для покупки нового для тех же функций.
Предпочитаете чтобы производитель форсированно обанкротился? Десятилетний срок поддержки стоит немного больше чем вы заплатили за ваш девайс, где значительная доля цены была цена комплектухи, оплата работы персонала/разработчиков и прочая.