1. Что такое ваш продукт. (графический тулкит использующий а и б в качестве основы и с в качестве основго принципа)
2. Каковы его особенности. (наш тулкит делает акцент на простоте разработки и имеет свободную GPL линцию)
3. В чем преимущества вашего продукта на примере типовых решений или обстрактные концептуальные (наш тулкит имеет свободную лицензию в отличии от QT, в отличии от GTK он не перегружен и не привязывает себя к конкретной графической среде или ОС)
4. Ссылки на документацию и сообщество.
5. Где скачать.
6. Примеры использования (наш тулкит использует Е для успешного решения проблем своего бизнеса) или (смотреть по ссылке как выглядит решение типовой задачи)>что твой продукт позволяет и нахрена он вообще нужен?
Это вот и нужно.
А не буллщит.
Реклама, и презентация - это разные вещи.
Пиар и реклама - разные вещи.
Лозунги и реклама - разные вещи.
Хотя они могут в той или иной степени выполнять разные роли. Разница принципиальная.
Визитная карточка высококлассного специалиста, и, билборд с рекламой вонючего фастфуда требуют разного подхода к содержательной и дизайнерской части, верно?
И, как я выше упомянул, сайт выглядит как оптимизированный для мобилок, при этом на мобилках сломан.
И вот еще, ненужно ваши 10 лозунговых предложений размазывать на 4 страницы. Это еретическая верстка за которую в аду живьем сдирают шкуру.
Есть один приём позволяющий оценить адекватность содержания вашей главной страницы. Скопируйте текст в блокнот и уберите пустые строки и лишние проблемы.
Если сами считаете что всё в порядке дайте хотя бы 5 людям почитать, спросите что они думают.
При этом кстати, гугл о том что такое isFusion не знает.
Создатели сайта скопировали подход "черных оптимизаторов" не поняв что весь смысл этого подхода в том чтобы идиотическими лозунгами разделенными на "карточки" поднять сайт в поисковой выдаче.
Я если что против подобной показухи всеравно.