The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

11.11.2017 23:31  Выпуск Wine 2.21

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.21. С момента выпуска версии 2.20 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 178 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Улучшена поддержка metafile в GdiPlus;
  • В Direct 3D добавлена поддержка непрямого (indirect) рендеринга;
  • Внесены исправления, связанные с соблюдением соглашения о вызовах для архитектуры ARM;
  • Улучшено определение последовательного порта в Linux;
  • Улучшена работа сервисов WoW64;
  • В Shell Explorer улучшено масштабирование с учётом DPI;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Hydro Thunder, SpinTires, Winexy, Witcher 3, Flame in the Flood, Process Hacker 2.x, NieR:Automata, Medusa, Keepass2.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 2.20
  3. OpenNews: Стабильный релиз Wine 2.0
  4. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 23:44, 11/11/2017 [ответить] [смотреть все]
  • +2 +/
    Как дела у Staging? Что у них нового?
     
     
  • 2.2, Аноним, 23:53, 11/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +4 +/
    c 2 19 никаких новых патчей не приняли смотреть можешь здесь dev wine-staging ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.39, Арчесектант, 13:38, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Они в последнее время втихую и молча принимают патчи, но не отмечают, что они ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.8, Аноним, 04:40, 12/11/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А вот это очень здорово ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.20, текстчер, 11:30, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    А что это?
     
     
  • 3.25, Zenitur, 12:11, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Сможешь пробрасывать Direct3D-приложение по сети на свой NVIDIA Shield, не имея ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.63, Аноним, 00:47, 13/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Зенитурушка, это совсем другой Indirect Rendering.
     
     
  • 5.64, Zenitur, 09:14, 13/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +7 +/
    Тогда не строй из себя умного "я правильный ответ знаю, просто говорить не хочу", а нажми "ответить" и объясни человеку выше.
     
  • 2.62, Ordu, 23:50, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Да, мне тоже нравится. Пора переименовывать в (In)Direct 3D.
     
  • 1.30, Dzhigurda, 12:46, 12/11/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Гоняю Ведьмак 3, полет нормальный!
     
     
  • 2.61, vantoo, 23:28, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Артефактов нет? И как производительность по сравнению с Виндой?
     
  • 1.52, Онемэ, 16:16, 12/11/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >NieR:Automata

    чо, уже и денуву под вайном запускать научились?

     
     
  • 2.56, Аноним, 17:54, 12/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    В автомате используется денуво без VMProtect, ну и ещё и крякнутые версии с VMP ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.65, commiethebeastie, 09:41, 13/11/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Крякнутые версии денуву не отменяют.
     
  • 1.73, Userrrr, 17:17, 15/11/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Подскажите, можно его собрать с поддержкой 16-разрядных приложений?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor