The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

04.03.2017 09:38  Выпуск Wine 2.3

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.3. С момента выпуска версии 2.2 было закрыт 41 отчёт об ошибках. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, теперь выпускаются с изменением второй цифры (2.1, 2.2, 2.3).

Наиболее важные изменения:

  • Удалён устаревший скрипт wineinstall;
  • Продолжена реализация обособленного потока обработки команд Direct3D;
  • Добавлена новая порция инструкций Shader Model 5;
  • Улучшена отрисовка подчёркиваний в DirectWrite.
  • Улучшена поддержка ODBC на 64-разрядных системах;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Cultures 3, Word 2007, Poedit 1.7.4, SPG-Verein 3.2, Mortal Kombat X, Kontact 5.6, Computemark 2.1, Final Fantasy XI, The Witcher 3, Acid Pro Trial 7.0e.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 2.2
  3. OpenNews: Выпуск Wine 2.1
  4. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 2.0
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 10:38, 04/03/2017 [ответить] [смотреть все]
  • –2 +/
    Чё там как, Lost Socks уже работают?
     
  • 1.2, Аноним, 11:42, 04/03/2017 [ответить] [смотреть все]
  • +5 +/
    И как он по производительности Когда перестанет тормозить в Wine - сделают нат... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.3, ке, 14:17, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    он под виндой то еле ворочается в 35 фпс
     
     
  • 3.9, фвфыв, 17:43, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На ультрах ниже 45 не падало.
     
  • 3.14, Аноним, 20:33, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    на моей тухлой конфигурации еле ворочается в 35 фпс //fixed
     
     
  • 4.19, Аноним, 23:44, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Капитализьм
     
     
  • 5.21, Аноним, 00:24, 05/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Или всё же Прогрессъ?


     
  • 1.4, Тот_Самый_Анонимус, 15:14, 04/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    >Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3)

    Мозилле следовало сразу такое сделать. Чтобы первое число менялось для ветки с длительной поддержкой, а промежуточные меняли бы второе число.

     
     
  • 2.24, Андрей, 02:52, 05/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Ну, всё, посыпались версии Хотя В сравнении с Мозиллой, пожалуй, соглашусь ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.5, Илья, 15:14, 04/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Есть appimage?
     
     
  • 2.10, Аноним, 18:37, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +6 +/
    Есть пакет для ALT Linux. Скидывай юридический адрес своего работодателя.
     
  • 1.6, Наркоман, 15:39, 04/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    >witcher 3

    Кто нибудь пробовал? :D

     
     
  • 2.7, Аноним, 16:57, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Оно еще неиграбельное, но прогресс впечатляет Вот тут есть примеры рендеринга ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.15, Аноним, 20:37, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –5 +/
    А чего, будете играть в Ведьмака только когда он нормально в вайне пойдёт А до ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.16, Аноним, 22:24, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Где Вы это утверждение увидели Сам придумал, сам ответил, сам угорнул Молодец ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.17, Первый Аноним, 22:55, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Да как бы уже прошел под виндой Но для этого пришлось десяточку ставить и пробл... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.18, Аноним, 23:38, 04/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    > Но для этого пришлось десяточку ставить

    Партбилет на стол!!

     
  • 1.20, Ivan_83, 00:01, 05/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Наконец то у меня дошли руки и я пофиксил dsound, оно уже больше полуга у меня не пахало. Особенности выделения памяти с OSS подсистемой.
     
     
  • 2.22, Аноним, 00:36, 05/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Комп заработал!


     
     
  • 3.23, Ivan_83, 01:21, 05/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    нитослово!
     
  • 1.25, Аноним, 04:57, 05/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Я наверное нереально много хочу) чтоб оно работало нативно под wayland )
     
     
  • 2.26, Аномномномнимус, 12:20, 05/03/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Много лишнего, достаточно
    >> нереально много хочу) чтоб оно работало
     
  • 1.28, soarin, 11:05, 18/03/2017 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А все таки не успеют http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/109862.html#22
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor TopList