1.1, A.Stahl (ok), 16:36, 28/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В идеале бы "конвертировать" ресурсы старых игр в формат какого-то современного открытого движка.
| |
|
2.2, Аноним (-), 16:56, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нарушив запрет на их модификацию, а ещё сконвертировать все любительские моды. Чем выдумывать фигню, посмотрите на openmw, он офигенен.
| |
|
3.3, A.Stahl (ok), 17:01, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>openmw, он офигенен.
Слушай, а там в будущем всё точно так же, как и в 2015? Дороги, чиновники, дураки? Наверное только телевизоры все поголовно 3Д, да пылесосы стали автоматическими?..
| |
|
4.4, Anonimous (?), 18:33, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
У нас в будущем нет ни телевизоров, ни чиновников и по дорогам никто не ездит, все сутками играют в офигенный openmw
| |
|
|
2.6, anonymous (??), 20:52, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В идеале конвертер должен еще уметь сглаживать угловатость моделей из старых игр =) Как то помница хотел в одну старую игрушку порубаться годов 2000-х, она мне такой крутой запомнилась. А когда я ее запустил, то не понял где у героев глаза, и что это за угол торчит из головы вместо носа, а почему вместо волос торчат какие-то горные хребты.
| |
|
3.8, Crazy Alex (ok), 22:54, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если игрушка хороша - это всё вообще никак не мешает. Я периодически возвращаюсь к MOO2 и UFO1 - графика побоку.
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 01:48, 07/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
задумка разумеется крутая была у KOTOR, но кто захочет играть в наше время в такой "пиксельарт" ?
для примера достаточно вспомнить "самую лучшую и единственно 3Д" Descent и кривую, незапускающуюся его переделку в опенсорсе
| |
|