The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Первый выпуск проекта Xoreos с реализацией аналога игрового движка Aurora

28.07.2015 16:18

Представлен первый выпуск нового игрового движка Xoreos, нацеленного на создание открытой замены проприетарному движку Aurora, созданному компанией BioWare и используемому в таких играх как Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Xoreos даёт возможность запустить игру с использованием созданных для движка Aurorа игровых ресурсов и модулей. На текущем этапе проект обеспечивает только начальные базовые возможности, ограничивающиеся отрисовкой игровых уровней. Непосредственно игровой процесс пока не реализован.



  1. Главная ссылка к новости (https://xoreos.org/blog/2015/0...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42680-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (10) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 16:36, 28/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В идеале бы "конвертировать" ресурсы старых игр в формат какого-то современного открытого движка.
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 16:56, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нарушив запрет на их модификацию, а ещё сконвертировать все любительские моды. Чем выдумывать фигню, посмотрите на openmw, он офигенен.
     
     
  • 3.3, A.Stahl (ok), 17:01, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >openmw, он офигенен.

    Слушай, а там в будущем всё точно так же, как и в 2015? Дороги, чиновники, дураки? Наверное только телевизоры все поголовно 3Д, да пылесосы стали автоматическими?..

     
     
  • 4.4, Anonimous (?), 18:33, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    У нас в будущем нет ни телевизоров, ни чиновников и по дорогам никто не ездит, все сутками играют в офигенный openmw
     
  • 2.6, anonymous (??), 20:52, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В идеале конвертер должен еще уметь сглаживать угловатость моделей из старых игр =) Как то помница хотел в одну старую игрушку порубаться годов 2000-х, она мне такой крутой запомнилась. А когда я ее запустил, то не понял где у героев глаза, и что это за угол торчит из головы вместо носа, а почему вместо волос торчат какие-то горные хребты.
     
     
  • 3.8, Crazy Alex (ok), 22:54, 28/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если игрушка хороша - это всё вообще никак не мешает. Я периодически возвращаюсь к MOO2 и UFO1 - графика побоку.
     
     
  • 4.9, Stax (ok), 01:52, 29/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это как сказать. В этих примерах графика - пиксель-арт. Такая - не мешает. Она вообще сейчас в моде (см. примеры из http://habrahabr.ru/post/247333/ и http://habrahabr.ru/post/261987/). А вот ранние эксперименты с 3D-графикой - по современным меркам это просто жесть какая-то.
     
     
  • 5.14, Аноним (-), 09:19, 29/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дождись моды на постмодерн.
     

  • 1.5, annual slayer (?), 18:34, 28/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    может, из-за него внезапно и релизнули KOTOR под онтопик
     
  • 1.15, Аноним (-), 01:48, 07/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    задумка разумеется крутая была у KOTOR, но кто захочет играть в наше время в такой "пиксельарт" ?

    для примера достаточно вспомнить "самую лучшую и единственно 3Д"  Descent и кривую, незапускающуюся его переделку в опенсорсе

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру